Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 У какой, Булыжники-вес,, души-кровотичение, здоровье. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Где на АС находится Монах? Чего-то я его потерял...конфетки хочу отдать,а где искать - забыл... Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Деревня кровососов, если хорошо помню - около места где в ориганале трое сталкеров у костра. За точность не гарантирую (давно проходил). Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Добрый день! Играю этот мод и под финиш возник такой вопрос-после встречи с Клыком на АС пропал Скряга ? До этой встречи стоял на базе в своей каморке,подторговывал потихоньку и тут баац и нету. Это так задумано или это глюк ? Как бы не критично,но интересно где делся. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Добрый день! При попытке перейти на Кордон с ТД стабильный безлоговый вылет. ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Патч для апдейта (последние 2 файда скачаны с сайта Антрег-а). Может быть проблема в линейности прохождения? Я после АС не пошел на Радар к диггерам (не стал брать задание у Осведомителя), а выдвинулся в Бар, а далее через Свалку в Темную Долину... Спасибо. Изменено 1 Марта 2013 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Romark, сейв перед переходом. Порядок захода на Радар не имеет значения. Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Вот такая штука когда ставлю апдейт, папку weapons перед установкой сносил сносил. http://yadi.sk/d/fMOKgMZC2z8Sn (на фотохостинг почему то не заливался, кинул на яндекс.диск) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Nestone, ну дык скачивать надо как положено а не во временную папку - так и пишет что этого элемента уже нет. Перекачивай в постоянную папку "Загрузки" или куда у тебя назначено - при начале скачивания выскакивает окно с предложением действий - поставь метку "Скачать" а не "Открыть с помощью". Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Дак я качал с помощью прог7раммы яндекс.диск Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Какой-то странный глюк поймал - скорость игры сильно увеличилась . Не только ГГ бегает быстро - в полном приседе быстрее обычного раза в 4 , но и неписи и лампочки вертятся намного быстрей . А самое смешное - в чистом , без модов ТЧ - то же самое . Пробовал сносить игру , уничтожал папку STALKER-SHOC на диске Ц , грузил чужие сохранки - не помогает . Всё качал из шапки , постороннего не ставил . Играю на 4-м патче . З.Ы. Новую игру тоже начинал . Изменено 1 Марта 2013 пользователем VF 79 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 Ну мод здесь явно не причём наверно. А комп то пробовал перезапускать? Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 Не везёт в ТТ 2 с военными. Наконец-то разговорил Лукаша после взятия АС "ранними заходами". Но теперь вот Курьер в клетке заперся. Я и напрямую с Кордона от Бармена в Долину проходил, и через свалку. И бандюганов с мутантами на фабрике выносил без сохранений - выполнение миссии по зачистке ф-ки отмечается, но Курьер заперт, и Воронин на выполнение,соответственно, не реагирует. Видел такую жалобу на форуме с советом перезапустить ВСЮ игру, но....Где гарантия, что пройдя все мучения и вылеты, я снова не уткнусь в запертого Курьера. Выход есть,а? Понравился на Баре "схрон"- сейф, за забором,где Сохатый стоял. Сейф окружён аномалиями, но слева по стенке, и в конце к нему по диагонали.В фургонах с двух сторон Бара тоже ничего не пропадает. Правда после одного из выбросов перед самым входом в фуру, что стоит в сторону Свалки появилась аномалия, еле залезал. Потом, после очередного выброса,пропала. На Радаре перед походом в лабораторию, часть хабара спрятал далеко от ребятишек, в будке,что около кровососа. И там нашли - и увели полюбившийся Винчестер "аномальный". И детектор пропал где=то, а ни у кого в продаже нет...Игра - супер, правда вылеты сопровождают постоянно. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 2 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2013 uldedOK, я смеяться не буду - сам потом посмеёшься. Курьер сидит в клетке, которая открывается элементарно и не зависимо от убиения мутантов и методов захода на локацию. Слева от двери на стене есть кнопка (вроде зелёная?), подойти, навести прицел и нажать F. :ny_biggrinsanta: Логи вылетов нужно показывать, если есть желание разобраться в их причинах. 1 Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 Смеюсь, Cation...спаибо за подсказку. Уж я такой "въеда",во все щели пролезаю,всё обыскиваю, а тут....Зато сколько я раз "их" на ф-ке выносил! А где найти и как фиксировать лог вылета - в консоли? Или в папках? (Кстати. наверное, цвета шрифта в консоли важны. Лишь серый уверяет, что сохранение прошло успешно. Когда "красный" - ждать вылета....по крайней мере у меня.. Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 3 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2013 uldedOKНа Радаре есть рюкзак в бывшем накопителе слева от входа в Х-10 там у меня ни разу не пропадало ни чего,и там где стоит Принц,можно ещё сделать нычку в комнате где был снайпер в оригинале над дорогой,но мне там было не удобно,по этому только две и на входе в локацию с АС под крестом,то что надо продать складываю. Ссылка на комментарий
VALERKA 0 Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Эх ! Мне-бы ваши проблемы !!Откуда качал - не помню , но !!! Вся игра шла без вылетов . и в дистребутиве был установщик ( все сохранил , могу кинуть в личку ) А вот проблема - не могу закончить игру . Воронин не приходит в Бар . Что делать хоть убей не знаю ? Уже и на ЧАЭС был - там стоит ХМЫРЬ ( ни на что не реагирует ) . где только не был . куда делся Воронин - не ясно . Заданий других нет . А игра - класс !!! По старым . хоженым местам . -все новое , и арты варишь - интересно ( вот только много их - везде накиданны . и даже невиданные ( рубиновые всякие ) - куда их девать ?) Кстати насчет пропадания предметов - я по натуре куркуль ( кражу своих вещей не прощаю . и не поощряю. а так-как денег у меня всегда полно покупаю все рюкзаки - и делаю нычки . где мне удобно . ничего ни разу не пропало . ну ,ты это - заходи . если что Ссылка на комментарий
lukyanov-9 0 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 VALERKA, рубиновые можно выменять на оружие Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Вылечил свой глюк со скоростью игры - пришлось переустановить винду . По тайникам - в АМК и модах на их основе неписи видят их и воруют из них на расстоянии до 100 метров . И им всё равно - как высоко и глубоко заныканы ништяки , и как трудно ГГ добирался , чтобы тайник сделать . Только нычки сделанные на расстоянии более 100 метров от неписи , от их мест патрулирования уберегут хабар . Выставленный на 12 прыжок поможет выйти за границу локи и в настройках нужно выставить указатель расстояния до цели . Нычки : На Кордоне - после разрушенного моста , и влево , в самый угол . Там ещё в некоторых модах переход делали . На Свалке - перед ( блокпостом Долга в оригинале ) , а в ТТ-2 - постом бандитов нужно повернуть тоже налево , и почти в углу , за тусовкой плотей в овражке . На Баре - после блокпоста бандитов ( идя со Свалки ) прыгнуть через ворота направо и отойти к склону . В других модах - прыгал через сетку после перехода канавы , под деревом , там их несколько . Но принцип 100-а метров нужно соблюдать всегда . Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 принцип 100-а метров нужно соблюдать всегда Достаточно выйти за пределы АИ-сетки. Неписи у нас хоть и жутко умные, но ходят по сеточке... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Знать бы еще где она кончается эта сетка . S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти