Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) То, что я писал в 2011 году по поводу молчания Лукаша при захвате базы, актуально только для НС5 + ТТ или ТТ1.3 Проблемная ситуация обычно складывалсь таким образом: на базе и в окрестностях спавнится 30 военных, включая Белчука. Один из этих гадов у игроков спавнился несколько некорректно. Для завершения этого задания есть функция по проверке наличия инфопоршней, полученных при условии смерти вояки. Функция включает 6 проверок по 5 мёртвых душ (или 5 проверок по 6 душ) для выдачи результирующего поршня о смерти всех вояк на базе. В 2001 году я удалял одну из проверок. Многие пользовались этим моментом и вопросов не возникало. На теперешний момент рекомендовано играть в ТТ2. Кстати, sta, если бы кто-то из нужных НПС погиб, то был бы провал задания. DemonTools, ты хоть человек и благодарный, но советую тебе порыскать гравипушкой в подвалах двух домов, около ритуального места и под косилкой. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Хемуль36рус Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 11 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2013 (изменено) сталкер с установленными ТТ2 + апдейт + фикс+ магазинное питание оружия Не хотелось бы быть занудой, но разве это дополнение адаптировано к ТТ2? Это не в плане что из за этого не находится амулет, но стоял бы у тебя нормальный ТТ2, глядишь и помог кто найти с твоего сейва. А как с другими амулетами, нашел без проблем? если бы кто-то из нужных НПС погиб, то был бы провал задания. Точно, вспомнил этот момент, сам как то раз замаялся искать 30-го вояку Лежит твой амулет в одном из мест спавна. Загрузись снова со своего сейва, что тут выкладывал, перейди в Бар и вернись снова на АС и будет тебе счастье. Если уже уходил со складов на другие локи, то это аналогично-возвращайся в деревню и найдешь Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Хемуль36рус S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 14 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Добрый вечер ! Установил и начал НИ и сразу возник вопрос- а где в МГ (перед переходом на Припять) можно сделать нычку (шоб хабар не отобрали)? Щось не могу найти ни одного рюкзака, ящика и т.д. Ссори, вопрос снят. После очередной перезагрузки в продаже у Моцарта появился рюкзак! (хотя только что не было) Изменено 14 Февраля 2013 пользователем kiborg1974 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 а где в МГ (перед переходом на Припять) можно сделать нычку (шоб хабар не отобрали)? Делать то и не зачем собственно, по причине того, что когда ты в следующий раз попадёшь в МГ( а это ох как не скоро будет) то твой Хабар будет не актуален( ни в плане стволов и прочей мелочи)=))) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
bukaxa 0 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 При прохождении прощелкал Дневник проводника Крола, возможно ли его прописать в продажу ( как он называется ) или ткните носом Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 bukaxa, дневник называется doc_krol Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
DemonTools 12 Опубликовано 15 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2013 Писал в прошлый раз,но кто-то удалил: слетает HUD костюма при прицеливании из любого оружия.Возможно это как-то исправить? Я просто люблю по-реалистичнее, и печально что он пропадает. Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Добрый вечер! Где то вычитал что в этом моде можно с помощью гравипушки открывать двери с кодовыми замками, правой кнопкой. Попробовал в Х-10,(что ПКМ,что ЛКМ) ничего не получается. Может кто умеет-пусть меня научит! AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Jokerhc 12 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\bind_ggun.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value) вылет при переходе в саркофаг уже на финише к семецкому Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Jokerhc, порядок установки и рабочий сейв перед вылетом. Скорее всего не отстрелял всех монолитовцев в Саркофаге - попробуй переиграть с захода с ЧАЭС-1 в Саркофаг и не оставляй за спиной вражин. Изменено 18 Февраля 2013 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
kiborg1974 5 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Здрасте! Подскажите,пожалуйсто,где искать Жилу (бандита в ТД по заданию Воронина на схрон бандитов)? Хоть примерно где он "тусуется"? Ссори,вопрос снят-нашёл ответ на Ю-тубе. (пост можно удалить) Изменено 18 Февраля 2013 пользователем kiborg1974 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+, NVIDIA GeForce 9800 GT, RAM 2 g,Win 7 Ссылка на комментарий
Jokerhc 12 Опубликовано 18 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) Aleksandr44 спасибо за совет, пропустил Дьяка и с ним пару монолитовцев в их закутке, переиграл зачистив всех, ТТ2 пройдено, кстати как там Фотограф, если не секрет когда ждать? Изменено 18 Февраля 2013 пользователем Jokerhc Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 В 5 сюжете, устав от молчания Лукаша, по советам Вашим, попросил установить 1,0004, и начав с Лесника, дошёл до спасения Призрака и...пошли вылеты. И часы идут, и в консоли всё серым, и никого лишнего не мочил, и помогалок с весом не устанавливали - как не стараюсь, не могу его спасти. Вылетаю на объяву "XR 3DA.exe не работает". Вновь зайдя в игру на последних сохранках с "замоченными" фантомами,вояками, химерами (при сером и часах), вновь вылетаю. Никак не дойду до пленённого... Как поступить?...Пожалуйста! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 uldedOK, и что тебе установили? Почему сам не установишь - не такая уж эта проблема скачать архив, распаковать и скопировать папку геймдата в папку с игрой. Ну и надеюсь понимаешь что сейвы с одной версии мода не пойдут на другой версии. При вылете следует смотреть лог вылета - где находится расписано здесь -http://antreg.ucoz.ru/forum/2-8-1, Здесь - http://antreg.ucoz.ru/forum/14-14-1 ссылки на мод в полном составе. Ссылка на комментарий
uldedOK 0 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Понимаю твоё удивление, Александр 44, но, к сожалению возраст Деда Мороза, то есть меня, не даёт возможности поспешать за современными техно-новациями, которыми я с удовольствием пользуюсь, но во "внутренностях" не разбираюсь, как и водитель авто, который подчас, не всегда понимает. каким образом онщ едет. Поэтому, в "Инторнетах"хотя и сижу постоянно, без компа и игр жить не могу, переиграл все ГТА, Готики, Фэллауты, Элдер Скролы, Мафии и т.д., и счастлив, что дождался такой возможности. В лесу все прикалываются над моим увлечением, и даже немного завидуют...Но, увы, Я БЕЗГРАМОТЕН В ИНТЕРНЕТ-ТЕХНИКЕ. Мой младший в этом рабирается,и неплохо,"волокёт",так сказать. Но его никогда нет в наличии, всё время где-то бродит, и в случае необходимости приходится ждать... Поэтому и забрёл к Фанам на Форум, и очень благодарен, что Вы меня направляете. Благодаря Вам, многое становится понятным и мне. "ТТ Новый сюжет 5" был удалён полностью перед закачкой мода 1,0004 (объём 3,24). Когда я подбирался к Призраку, на консоли мои сохранки одобрялись - по аглицки писалось, что такой- то сэйв успешен. Но при загруке сохранения, в случае вылета, новый вылет... Сейчас буду постигать ЛОГ ВЫЛЕТА по твоим ссылкам. Спасибо!!! Тем более. что давно хочу узнать, как и где берётся ССЫЛКА. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) Да,адаптировано,посмотри в теме поделки для ТТ2 Ну прям щастье какое-то. Смотрите в поделки для народа. А это дает какое-то право искать поддержку на авторской теме? Особенно если прочитать вот это из описания к адаптации: Античит в квесте Варяга отключен Изменено 23 Февраля 2013 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 23 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) Не понимаю смысла в твоем посте,тема давно уже закрыта,а ты все еще тормошишь.Между прочим я проходил квесты Варяга с ножом,это уже на совесть игрока... Не надо всех под одну гребенку ровнять. Тех кто вскрывает артмашки и т.п. на игры,того никакие анти читы не остановят,а те кто честно всегда играют,те даже если разрешить пользоваться читом-все равно пользоваться не будут.На На АМК форуме смысла оставлять свои реплики нет. Если есть интерес к разработке Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф добро пожаловать сюда: antreg.ucoz.ru Изменено 23 Февраля 2013 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 (изменено) Где его можно скачать патч от 25.11.2012? По этой ссылке пишет "Файл удален пользователем" Изменено 24 Февраля 2013 пользователем Nestone Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Вот тут ВСЁ что нужно . http://antreg.ucoz.ru/forum/14-14-1#36 Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 25 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2013 (изменено) Может кто подскажет какую модификацию лучше выбрать для нанокостюма "Булыжники" или "Кристальные души Бенгала" .Что-то я растерялся при выборе.И что они дают.Увеличение грузоподъёмности или жизниобеспечения? Если не трудно ещё вопрос,а защитные функции костюма меняются или нет? Изменено 27 Февраля 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти