Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов

стоит ТЧ 1.004 +TT2_13.02.11+Update_TT2_final+Золотая Осенб +Fix_TT2_12.07.11

стреляют полько пистоли и винчестер Лесника

че за бодяга кто знает

О чудо, есть предохранитель. ( сними с него) Изменено пользователем aperator
Ссылка на комментарий

додрый вечер не стреляет оружие все виды АК , оружие наймитов

Какой уж может быть добрым вечер, когда оружие не стреляет :) Полностью соглашусь с предыдущими ораторами. От себя добавлю, что прежде чем начитать мод - читай описание, что в нем изменено, ГИД, тогда не будет вопросов по предохранителю, который снимается переключением режимов стрельбы на оружии. Еще в любой теме есть поиск и обычно, нет желания что либо искать.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

да нет все перепробывал каплю в электру кидал причем в разные, душу в жарку или как её там. артефакт просто валяется в анамалии и ничего непроисходит.

Изменено пользователем TAPAKAH
Ссылка на комментарий

сори за тупость просто у меня был рецепт колобка и сам артефакт и я пробывал ведать всё время видать всё время поподались карусели а не трамплин))) ещё раз прошу прощения :P

Ссылка на комментарий

как избавиться от вылета при торговле , лога нет , догадываюсь что вылет из-за большого количества предметов но ничего не могу сделать

Ссылка на комментарий

Stalker-uchenik=), ну почему сразу ничего - а сбросить в нычку лишнее никак? Вообще-то при вылетах следует указывать порядок установки, прикладывать лог вылета и желательно рабочий сейв перед вылетом - особливо если лога нет, то сейв обязателен.

Изменено пользователем Aleksandr44
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

вылет после задания свободовцев захватить барьер. когда возвращаюсь к лукашу захожу на базу и происходит вылет вот с таким логом:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [mil_freedom_barier_bar_free7_walk] in inaccessible for object [mil_stukach]

 

Помогите плиз мод очень понравился sad.gif

Ссылка на комментарий

Asdolg, переиграй - кто-то из персов вышел за границы разрешённой игровой зоны и шляется где ни попадя. Лучше переиграй с предыдущей локации.

Ссылка на комментарий

Asdolg это не критично, т.к. на них не завязаны квесты. Когда выполнишь в первый заход на АС все квесты и уйдешь с локации, то во второй заход на АС проверь, чтобы на базе Свободы у комнаты с оружием стоял непись. Если его нет, лучше переиграть, т.к. на него завязан потом будет один квест.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Asdolg, слишком большие потери - охранника у оружейки потом может не быть. После захвата базы и срабатывания задания "подойти к Лукашу" следует не торопиться а подождать некоторое время чтобы свободовцы рассосались по базе (пособирай стволы в нычку - потом Скряге толкнёшь). Если кто-то встанет у оружейки - значит потом встанет и охранник, как-бы столбится место. Потом на захват Барьера убегут практически все - остаётся Лукаш и появляются Скряга с Шурупом, на базе больше никого. Барьер лучше захватывать так - сразу после разговора с Лукашем и получения задания на Барьер - бегмя бегом с базы пока Кэп не выбежал, на пол-дороги от Барьера сохраняемся - вне а-лайфа Кэп останется на базе, после перебития вояк на Барьере проверяем все закоулки - в особенности за камнями у будущего перехода на Радар (его пока нет) - предыдущий вылет именно об этом и говорит, кто-то там блондил. Потом опять сохраняемся и бежим к базе - и Кэп спокойно выбегает с базы, провожаем к Барьеру и как он встанет на своё место так задание и зачтётся.

Ссылка на комментарий

я переиграл в общем. у меня после захвата базы на место охраны оружейки встал макс, потом барьер побежал захватывать аномалию бросил военным :D

они все в нее попрыгали :) потом нашел Кэпа который валялся раненый посреди болота на АС ))) аптечку дал он пришел там на барьере место занял и все. к лукашу вернулся все нормально стало

Ссылка на комментарий

Aleksandr44 в своей схеме вывода Кэпа с базы Свободы на Барьер, ты забыл упомянуть кучу вояк, которые базируются на этом самом Барьере и совсем не кисло оттуда отстреливаются, ну а также толпы кабано-плотей, которые пасутся на минном поле. Через все это стандо и вояк Кэп со товарищами и ломятся на прямую. Тут можно хотя бы подчистить сначала плотей аккуратно, чтобы не сагрить вояк на Барьере, а потом уже вести самого Кэпа, ну и в процессе вояк на себя оттянуть надо, чтобы Кэп выжил.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

*Shadow*, что я забыл? В моей, как ты говоришь, схеме Кэп остаётся на базе и не участвует в захвате Барьера - поэтому и не погибает, и задание засчитывается опосля отстрела всех военных.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...