Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 amonit, в Х-18 наведайся. Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Добрый день. Возникла небольшая проблема с постом бандитов при выходе из Бара на Свалку. Вышел первый раз, по заданиям Князя в ТД, нашёл дробовик, помог Долгу, слазил в лабу за "грозой" для Танкиста. Перешёл на Кордон, подсобил захватить деревню, и вернулся в Бар. Но на посту никого не оказалось. Позже нашёл трупы бандитов за рвом, в кустах(наверное прикрутило всех троих по "большому" , и кто-то их там подстерёг). Попытался зайти к Князю, бандиты открывают огонь по ГГ. Решил ещё побродить, сходил на Агро, освободил Левшу, сменял М16 на патроны для Беса, переждал Выброс. Вернулся в Бар, а там всё по прежнему, трупы лежат, на посту никого. Пришлось прыгать за забор и заходить со стороны АС( не хотелось терять целый вечер), заплатил и зашёл спокойно. Собственно вопрос - когда можно будет входить в Бар без оплаты, после заданий Князя, или ещё и Графу нужно помочь? Я уже хотел трупы в аномалию забросить, что-бы их ликвидировало, может тогда пост заспавнится по новой. А то как-то и читерить не особо хочеться. P.S. Вопрос не по теме. У меня на домашнем компе, антивирус начал блокировать сайт АМК, ссылаясь на вирус "троян" Java script, приходится писать с работы, что не очень удобно когда играеш и нужна помощь. Можно узнать причину, или это проблема антивируса? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Контролёр(лпм), теперь так и будешь оббегать по внешке и платить на другом блокпосту - береги тамошних братков, если и они сгинут - тадысь придётся заходить в Бар аккуратно не через блокпосты а в дыру в заборе - есть такая возле бара, и вылезать через крыши с учётом того чтобы с блокпостов видно не было - если там только разводящего нет а другие остались. Проход бесплатный наступает не сразу - через какое-то число проплат начинают брать через раз, потом только сапсем перестают брать. Переспавн братков похоже бывает ежели всех вынести. По заходу на сайт - в эту тему загляни. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Контролёр(лпм) брать оплату через раз, а потом пускать бесплатно бандосы начинаю по мере выполнения тобой заданий Князя - чем больше выполняешь, тем реже они начинают брать. Бандосов на южном блок-посте надо беречь. Если будешь пытаться зайти на северный блок-пост прямо через еще не открытый проход на Дикую территорию, они станут враждебные. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 *Shadow*, походи туда-сюда через блокпост не выполняя заданий Князя и платя через проход - также через раз начнут брать а потом и прекратят. Ссылка на комментарий
sinari 0 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Всем доброго. Проблема с амулетом на АС . Устал искать .Гид ничем не помог. Вы хоть напишите в гиде что искать то. Искал тело потом рюкзак потом так носом землю рыл нет его в деревне . Тоесть он наверно есть но фиг знает где . Подскажите когда происходит спавн амулета . Если при взятие задания тогда дело плохо если при первом заходе на Ас после взятия задания и сработает рандом то попробую перезайти может найду . Помощь и советы лучше в личку . Поиск использовал . Понял что амулет лежит просто так на земле . Изменено 16 Августа 2012 пользователем sinari НС 19.04.10 + допа..14.08.10 +патч..20.08.10 +патч..3.09.10 + ооп+кол+ма +золотая осень 4.0- Не бывает безвыходных ситуаций , бывает просто лень что либо делать . Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 sinari, вмулет на АС никуда не пропадает - сейв выкладываем с указанием порядка установки. Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Всем хорошего дня! Хочу спросить, "мешок" травы для Князя как выглядит, как мешок или пакетик на 3 грамма? Так-как имеет место провала в текстуры мелких, квестовых предметов, амулет на АС только при помощи "гравицапы" смог найти, интересно может-ли мешок провалиться? Изменено 16 Августа 2012 пользователем Контролёр(лпм) Ссылка на комментарий
brusnik 11 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 (изменено) Мешок выглядит как мешок. Большой двадцатикилограммовый мешок. Но спавнится он может не только в кровососовке, поэтому лучше поставь метку у Круглова. Изменено 16 Августа 2012 пользователем brusnik Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 *Shadow*, походи туда-сюда через блокпост не выполняя заданий Князя и платя через проход - также через раз начнут брать а потом и прекратят. Aleksandr44 я, так сказать, официальным путем по квестам, что такой чит есть не знал даже Проблема с амулетом на АС . Устал искать .Гид ничем не помог. Вы хоть напишите в гиде что искать то. sinari ты не устал искать, ты просто не искал. Все возможные места спавна амулета я нашел поиском по темам ТТ2, их всего 4 или 5. Также там было указано, что при нестандартном разрешении монитора амулет не отображается. Ищешь в поиске места спавна и шурудишь там гравипушкой. Удачи. Хочу спросить, "мешок" травы для Князя как выглядит, как мешок или пакетик на 3 грамма? Так-как имеет место провала в текстуры мелких, квестовых предметов, амулет на АС только при помощи "гравицапы" смог найти, интересно может-ли мешок провалиться? Контролёр(лпм) где лежит мешок - найти можно в поиске. Мешок с большими буквами размером 8 на 8 метров с надписью "Это мешок с травой для Князя, который сбросили с вертолета" Один раз нашел его на крыше, второй раз в доме. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Прошу модераторов не судить слишком строго.Почитал форум,заинтересовался игрой.В графе "Update v1.0" написано,что надо "Удаляем полностью Сталкер. Все файлы, включая папку с сэйвами и файлом настроек user.ltx (важно)." Если я правильно понимаю надо удалить все игры Сталкер.И потом собирать игру заново в том порядке как написано в шапке.А может где-нибудь есть уже готовая игра со всеми фиксами и т.д. У меня на компе стоит Объединенный Пак ООП / Collector / Master Addon эту игру тоже надо удалять или нет? Я конечно понимаю что тупой,но игра затягивает,а по скольку играю не один я,то получится,что одну из игр надо удалять.Или можно оставить? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 У какой, удалять нужно если будешь устанавливать мод на Оригинал на котором уже стоит какой-то другой мод. Но можно установить и ещё один Оригинал и накатить на него этот мод (можно сколько угодно установить модов отдельно друг от друга). Если предыдущий мод устанавливал на лицензии/топологии то делаешь так: 1. Создай в любом удобном месте папку под этот мод (под 7-й не советую ставить моды в папку по умолчанию Program Files), обзови её латиницей под название мода. 2. Скопируй в неё папку S.T.A.L.K.E.R с игрой от предыдущего мода, удали в этой перенесённой игре папку gamedata, которую накатывал при установке предыдущего мода. 3. В файле fsgame.ltx в корневой папке в первой строчке в последних косых скобках поменяй название папки латиницей - для сейвов и логов под новый мод. 4. Запусти экзешник в папке bin, запустится игра, настройки сделай под себя - файл user.ltx с настройками создастся в папке с сейвами по тому пути что расписан в предыдущем пункте, посмотри какой патч в заставке - если 1.0004 то устанавливай мод как в шапке расписано. Если отличен - возьми откатчик в теме ссылок на Солянку. А может где-нибудь есть уже готовая игра сие называется репаком и в данной теме, да и вообще на данном форуме, не рассматривается. Если и предыдущий мод установлен из репака, то ищи Оригинал и устанавливай его также в отдельную папку под этот мод и дальше с третьего пункта. Данная процедура прокатит со всеми модами которые устанавливаются путём копирования папки gamedata в папку с игрой, но не подойдёт если был установлен NLC6 и другие моды устанавливаемые с экзешника. Ссылка на комментарий
Контролёр(лпм) 2 Опубликовано 18 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2012 *Shadow*, Вы не поняли вопроса,я спросил КАК выглядит, а не ГДЕ искать, тем более оказалось что нужно было найти спальный мешок с надписью "ПЛАН" действительно крупными буквами, хотя я так и не понял как он попал туда с вертолёта, где я его нашёл.А насчёт поискать, для меня не вопрос,я перед этим модом, НК прошёл, и меня удивляют вопросы в теме : "помогите найти, а то уже целый ЧАС ищу", в НК я неделю реального времени искал тайник в ТД. А по теме БТРы на кордоне можно уничтожить, а то гранаты их не берут, а мимо них не пробежать, ни проползти не получаеться, сразу валят. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Контролёр(лпм) бэтры на Кордоне обойти можно, уничтожить можно также. Рецепт известен еще с Народной солянки - обычную РГД-5 надо кинуть под днище БТРа. Либо можно работать с комфортом с пригорка деревни новичков из подствольного гранатамета. Оттуда же удобнее смываться в бункер к Бармену, чтоб отстрелить вертушку после первого БТРа. Есть еще уж сильно извращенный вариант - у Петренко выменять РПГ ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Вообще то без РПГ не следует начинать войну с вертолетами. Контролёр(лпм), ответы на большинство твоих вопросов можно найти в поиске, они обсуждались не единожды уже *Shadow*, про старый рецепт я в курсе, но замаешься стрелять, к тому же новички вряд ли о нем знают, можно и с АКМ бронебойными подбить, а тут один-два выстрела и отдыхай моя вертушка. Изменено 20 Августа 2012 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 sta вертолеты во многих модах снимал выстрелами из снайперок (желательно k hit повыше) в ось хвостового винта - рецепт очень старый. Есесно стрелять надо не с чистого поля из позы "дуб во чистом поле", а из укрытия - на Кордоне это бункер где Бармен\Сидор. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) По поводу вертолетов, стрелять нужно по кабине или в хвостовой винт, его так можно и автоматом сбить. Или подождать пока он сам улетит. Изменено 21 Августа 2012 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
cem12345 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 БТРы и вертолёт легко уничтожить из OICW(xm-29). Его 20 мм граната из подствольника летит прямолинейно(как обычная пуля) и далеко. Поэтому попасть из него легче, да и скорострельность у него высокая(если конечно у вас есть запас гранат). Ссылка на комментарий
Картограф 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Нет....., ну я не понимаю, что химеры с контролером делают на кордоне. Псевдогигант/псевдоплоть/собаки и т.д. это понятно, но вот химеры.......... . Я понимаю это типо способ добавить хардкор :ny_z_7: :ny_z_5: , но тогда это уже превратится не в сталкер ( РПГ ), а в шутер. :ny_z_9: . ( И получается что все сталкеры живы благодоря ГГ, а без ГГ они по Зоне и 5 метров не проходят, их сразу убивают мутанты. ) Сделали бы в следующем моде, чтобы после выброса по зоне шла огромная волна мутантов вплоть до кордона, а сталкеры в это время прятались по подвалам, а вояки этих мутантов в фарш преврашали пулеметами на БТРах и вертах. Это бы прибавило ощущение той зоны котороя описывается в книгах сталкера. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Картограф мод ТТ2 один из немногих модов, судьба ГГ в котором начинается в придалеком за тридевять земель от Кордона. Когда ГГ приходит Мастером-сталкером на Кордон, он в состоянии отбиться уже от химеры (в Припяти приходилось ножом отбиваться). Ну а что они там бегают - Зона однако, куда хотят туда и бегут. С точки зрения инстинктов химеры - охота там проще, где слабее и беззащитнее дичь ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти