Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 кремень, это лог - спрячь в спойлер, сейвы в соседней папке - с расширением .sav - заливаешь на бесплатный файлообменник типа http://rghost.ru/ и ссыль сюда, сейв перед проблемным местом. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 freeshOOter, у меня с твоего сейва вылетов нет. Побегал по АС, наткнулся на твою нычку, забрал часть оттуда и распихал по другим нычкам (на карте увидишь). Сосыча в башне замочил, остальные в сарае, что ближе к Радару. Может ты на негодном исходнике ТЧ играешь. Вот сейв и скрин хабара твоего. Попробуй с него играть. Не складывай стлько хабара в одну нычку. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 CationСпасибо) Попробую, потом отпишу! А что за негодный исходник ТЧ? И кстати, по хабару читов не заметил? А то мне говорили что я с ним читерю Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) freeshOOter, имелось ввиду, что ты читеришь с весом в рюкзаке. На самом деле у тебя слишком много предметов в нычке и при подходе к оной движок захлёбывается в процессе подсчёта. Вот отсюда и возможная причина - оригинальный ТЧ глючит. Небось не на лицензии и не на тапке играешь.. Изменено 29 Июля 2012 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 29 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2012 Cation Да, скорее всего ты прав, сейчас вроде не вылетает) Хотя у меня в Припяти еще боьше в одной нычке хабара, но там ни разу не вылетало.. Кстати а как уменьшить переносимый вес? А то 90 как то много, не реализм имхо) Играю скорее всего не на лицензии. А вот это не понял "не на тапке играешь" , просвяти) Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Кстати а как уменьшить переносимый вес? А то 90 как то много, не реализм имхо) Нет ничего проще... Не бери больше того веса, который считаешь для себя реальным и допустимым. "Тапка" - жаргонное название топологии оригинального диска игры. Иными словами, файл-образ точной копии лицензионного диска, сделанный Алкоголем, например. Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Ребят, всем Спасибо!!! кто подсказал как Правильно пользоваться гравипушкой. Использовал пока только 2 раза и оба на убой! В Болотную тварь пульнул вывертом и она ноги откинула, и кровососа на Радаре по заданию Свиблова, в него жахнул медузой, дак он дернулся, выжил сначала, потом еще раз гавкнул чего-то и утух, но тащить я его утомился, все время выпадывал, видно тяжелый, бездельник, даже гравипушкой не брался, похоже с ее грузоподъемностью можно только дохлыми тушканчиками в псевдогигантов кидаться, они хоть посмеются над нами))) Изменено 30 Июля 2012 пользователем talisman918 skype: fidogroza Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 Да нормальная у гравипушки грузоподъемность. Того сосыча я нормально нес. А для ускорения передвижения им можно из ГП стрелять вперед Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Ребят, всем Спасибо!!! кто подсказал как Правильно пользоваться гравипушкой. Использовал пока только 2 раза и оба на убой! В Болотную тварь пульнул вывертом и она ноги откинула, и кровососа на Радаре по заданию Свиблова, в него жахнул медузой, дак он дернулся, выжил сначала, потом еще раз гавкнул чего-то и утух talisman918 если ты внимательно читал сообщение Aleksandr44, то мог сделать вывод, что излишнее использование гравипушки в боевом режиме порождает излишние проблемы. Соска по квесту Свиблова убивается элементарно ножом в присяде с верхних бетонных блоков, под которыми сидит изначально. Ну а еще ты плохой охотник, хороший охотник бьет дичь поближе к обеду и дому, чтоб тащить не далеко было Ну и на последок Минздрав рекомендует оставлять тушку соски рядом со Свибловым, оттащи тушку подальше. Изменено 30 Июля 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 30 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) boryan67 Ну вроде вариант, но лучше прописать, если можно. Просто тогда при всем желании не смогу взять больше чем могу) Так что если изза уменьшения веса проблем не будет, подскажите где это прописать. А сосыча я убивал одной ф1. Там напротив него что то типа кранбалки, по лестнице залез, эфку под ноги,и готов) Изменено 30 Июля 2012 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
tesak 4 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) вылет при новой игре Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'wpn_barrel_0' bone for weapon 'wpn_shotgun_hud'. но до этого не хватает этих текстур Изменено 31 Июля 2012 пользователем tesak Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Люди, кто-нибудь знает куда могут бюреры засвистнуть системник, ато нету нигде, только бумажку нашел чистенькую в рюкзачке? skype: fidogroza Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 talisman918, выйди из лабы и зайди по-новой - увидишь, да и не забудь отстрелять всех встречающих - потом сильно мешать будут. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Всем привет. Главных знатоков и создателей мода хочу спросить вот о чем. Стрелка всё равно оставляют в финале у себя "о-сознанцы", или таки есть шанс по телепортам выйти в Припять? Можно в личку, дабы не раскрывать интригу, для тех кто не прошёл. Всем создателям, тестерам и помощникам большое спасибо за мод. Вроде бы все))) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 (изменено) Pawell, в оригинал ТЧ играл? С чего он начинался? tesak, к бабке не ходи - кривая установка... Изменено 31 Июля 2012 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Люди, кто-нибудь знает куда могут бюреры засвистнуть системник, ато нету нигде, только бумажку нашел чистенькую в рюкзачке? Было бы неплохо в вопросах писать какая именно лаба. Их в Зоне, как бы, несколько. Если речь о Свиблове и Х-10, то документы лежат на полу отдельной бумажкой, системник - подумай где может стоят системник и там ищи. К примеру, в туалете его вряд ли ставили бы для работы. А чистая бумажка в рюкзачке - это должен быть рецепт трансмутации Дикообраза. Вообще-то при получении нового СМС выскакивает и информация в ПДА отображается. Pawell в теме по ТТ2 уже ни один раз задавали вопросы про концовку, а также как правильно пройти и в какой момент. У тебя похоже получается, что до конца ты не дошел и брата не спас. Изменено 1 Августа 2012 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Pawell 29 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) *Shadow* и с чего вы решили, что я брата не спас, после спасения брата пошел забег на время, а в результате, почти та же история, что и без спасения брата. Я просто думал, что есть шанс уйти на Припять, как Следопыт сказал. Но, подсказка _Val_, насчёт начала ТЧ, ставит всё на свои места. ГГ должен остаться у них. Наверное всё. В правильной концовке ГГ не должен остаться у Громова и его бригады в бункере управления. Сюжет заканчивается в другом месте ЧАЭС после финальной битвы с "Возмездием" и полтергейстами. Изменено 1 Августа 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Pawell начиная или играя в мод, бывает полезным почитывать тему мода - снимается уйма вопросов, начинающихся с "Почему? А какое это? А почему если не читать квесты - их не получается делать? А зачем оно зеленое? " и т.д. В данном случае, читал пару сообщений, где описывались варианты разных концовок. Основываясь на этом, тебе и сказал, что до правильной концовки ты не дошел. Поэтому если интересно доиграть до правильного завершения, поищи в поиске информацию о концовках. Ну если уж даже после ответа тебе от модератора, считаешь, что твоя концовка логичнее - значит Зона в Тайных тропах 2 на этом у тебя и закончилась ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Cпасибо, системник после перезахода в х-10 появился, а вот документов для Свиблова нигде нет, уже 10 кругов намотал и во все щели залез. У меня "текстурная болезнь" сильная, может провалились, подскажите хотя-бы место или комнату где должны быть, попробую гравипушкой "потекстурить". skype: fidogroza Ссылка на комментарий
freeshOOter 0 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) talisman918 В самом дальнем помещении. Как только туда войдешь,напротив будет стена,в которой снизу дверь запечатанная. Подойди к двери, потом повернись влево на 90 градусов и в присяди потиху вперед и кнопку F жмакай. Точнее тока на скрине показал бы. Это помещение, где в оригинале еще рубильники нужно было отключить,и потом ГГ терял сознание. Изменено 1 Августа 2012 пользователем freeshOOter Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти