Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Cation Все скачивал с шапки темы. И ставил все по инструкции.

 

Контролёр(лпм) Называется "ПК-А" . Видел в продаже у Фельдшера, и у торговца Скитальцев в МГ пока что.

Изменено пользователем freeshOOter
Ссылка на комментарий

Мужики, никак не могу замочить Болотную тварь на Болоте, из которой тараканы выскакивают, по заданию Доктора. Поиском ничего не нашел, подскажите, плиз, как ее замочить, в личку или сюда, ато я уже отчаялся.

skype: fidogroza

Ссылка на комментарий
talisman918 причем Клык и Доктор дают рекомендации какими аномалиями лучше не пользоваться.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

talisman918 а почитать описание эксплуатации, изложенное в описании самой гравипушки, - это наисверхсложнейшая непостижимая задача? Мдя, ну и сталкеры нынче пошли, даже читать не умеют :) Со стрельбой из автоматов и пистолетов хоть проблем нет?

Aleksandr44 в его случае, видать, так и надо :) А вообще Гравипушка - девайс полезный. Все хочу попробовать ей притянуть монстра и им же пульнуть :russian_ru:

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Здравия!

...Проблем от гравипушки больше чем пользы...

Не вводите игроков в заблуждение. При правильном обращении - великолепный помощник. Сколько раз играл и никогда проблем от "грави стрелялки-доставалки" не было.

PS Правда не всем и карандаш в руки давать можно - покалечатся сами и карандаш сломают.

 

 

 

Ссылка на комментарий

talisman918

 

Берёшь гравипушку в слот.Наводишь прицел на то,что хочешь взять,нажимаешь правую кнопку мышки.Если предмет в радиусе действия он притянется к тебе.Если хочешь забросить предмет нажимаешь левую кнопку и он летит.Если взял артефакт пушкой то при выстреле на том месте где упадёт арт возникнет аномалия в зависимости от того каким артом стрелял.

 

Парни кончайте издеваться просто он не знает как ей пользоваться,надо помогать друг другу.

 

Добавлено через 1 мин.:

Хотя надо конечно читать инструкцию.

 

Добавлено через 11 мин.:

Кто-то ещё писал,что гравипушкой можно доставать арты из текстур,если туда провалились.

Ссылка на комментарий

Эта грави пушка походу тока для твари этой и нужна, больше не нашел применения пока) Кстати кто каким артом валил? я грави использовал, пробовал медузой но чет не сработало.

PS. А по моей проблеме с вылетом может кто что подсказать? Лог на предыдущей странице.

 

У какой а вот доставать из текстур это тема! нужно попробовать)

Изменено пользователем freeshOOter
Ссылка на комментарий
Havana, и другие - как главный удалятор в сторонних сейвах кривых аномалий сделанных этой гравипушкой попрошу впредь НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ использования сего девайса новичкам. Знаю что говорю - проблем от неё БОЛЬШЕ чем от использования. Нужна она только для вытаскивания амулета в Х-16, подтягивания "Сердца контролёра" на АС из-за колючки да подрыва стены там-же на АС. А если всё же жжёт в одном месте посоветовать использование сего девайса - то попрошу расписать какие артефакты корректно делают аномалии, в каких местах с точным указанием координат с учётом последующих путей хождения квестовых персов и других объектов.
Ссылка на комментарий

господа, кто подскажет почему после быстрой загрузки актор всегда стоит? Выношу бандосов втихаря из сидячего положения, промазал, перезагрузил - и меня палят, потому что уже стою оказывается!

Ссылка на комментарий
Havana, и другие - как главный удалятор в сторонних сейвах кривых аномалий сделанных этой гравипушкой попрошу впредь НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ использования сего девайса новичкам. Знаю что говорю - проблем от неё БОЛЬШЕ чем от использования. Нужна она только для вытаскивания амулета в Х-16, подтягивания "Сердца контролёра" на АС из-за колючки да подрыва стены там-же на АС. А если всё же жжёт в одном месте посоветовать использование сего девайса - то попрошу расписать какие артефакты корректно делают аномалии, в каких местах с точным указанием координат с учётом последующих путей хождения квестовых персов и других объектов.

Гравипушкой как оружием пользовался дважды. На Болотах, перед этим почитал диалог Доктора, что огонь и кислота твари бесполезны (т.е. исключаются аномалии жарки и холодец), а также диалог с Призраком, что некоторые аномалии на Болотах опасны. Второй раз в Х-10 когда там появился костолом. Надеюсь проблем от двух использований не будет. Если от гравипушки столько проблем, может быть вынести об этом сообщение в шапку, ГИД и т.д.? Как девайс бытовой - притянуть арты из аномалий, достать трупик из очага высокой радиоактивности, выудить чего-то из текстур, гравипушке просто цены нет.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,уважаемые сталкеры у меня такой вопрос почему Дьяк молчит , и фельдшер на припяти презагрузился раз 10 ть и бестолку подхожу и ничего все установлено мной как написано в шапке темы это че недоработка или я чето нетак сделал пожалуйста подскажите можно и в личку. Кремень

Ссылка на комментарий

вот гляди сейв ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2458 ms

* phase cmem: 322947 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 322947 K

* [win32]: free[1040128 K], reserved[77688 K], committed[979272 K]

* [ D3D ]: textures[161345 K]

* [x-ray]: crt heap[322946 K], process heap[4902 K], game lua[16599 K], engine lua[224 K], render[1752 K]

* [x-ray]: economy: strings[142895 K], smem[29059 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 305431 K

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [saves\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...