Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 XAPOH_1, точно этот параметр? Потому что на примере других модов, я вижу, что стоит значение 1.0 и адекватные повреждения при этом. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 practik, я вообще на 0.0 убрал так я вообще бессмертным стал вот и перестапил на 0.1 Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 XAPOH_1, И как теперь повреждения? Мне просто не нужно перекоса в ту или иную сторону. Средний вариант, соответствующий здравому смыслу. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) Хелп люди! Играл в тт2, проходил квесты, и тут на наткнулся на такой неприятный момент . . Переигровка не помогает, а с того момента где Свиблов жив он ооочень далеко огромная просьба подскажите как его воскресить (колдуном уже воскрешал но на агропроме второй свиблов исчез) помогите З.Ы. сорри если баян не указывайте на ошибки просто помогите если кто умеет напишите фикс на спаун нового Свиблова Изменено 23 Июня 2012 пользователем XAPOH_1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) practik, подозреваю что и здесь как и в оригинале действует только радиационная защита в костюмах , все остальное фикция - что в свитере, что в экзе одинаково. Надежда только на арты. "Начало" прошел в "убитом" на ноль бандитском плаще и то из за высокой грузоподьемности + 30 кг. Мешки с мукой... Бандитский экзоскелет или грави костюм в помощь, а может что еще... Изменено 24 Июня 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 volk_40k, прикол в том, что как ты знаешь, в том же lw такого нет. Параметры актора практически одинаковы как и вышеуказанное значение. То же и в некоторых других модах. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) practik, ну проверь мою теорию это максимум 4 минуты, а потом ответишь помогло или нет? Я тебе помоч хочу, а ты меня грузиш Изменено 23 Июня 2012 пользователем XAPOH_1 Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Спасибо, работает. И 1 вопрос. Есть ли в моде тяжелые вещи, больше 30 кг? Хочу уменьшить вес. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 practik, есть уменьшать не стоит. Скажу по секрету тебе придется 5 мешков муки таскать по 25 кг весом Добавлено через 72 мин.: Хелп люди! Играл в тт2, проходил квесты, и тут на наткнулся на такой неприятный момент . . Переигровка не помогает, а с того момента где Свиблов жив он ооочень далеко огромная просьба подскажите как его воскресить (колдуном уже воскрешал но на агропроме второй свиблов исчез) помогите З.Ы. сорри если баян мне поможет ктонибудь или нет Добавлено через 115 мин.: Всё люди вопрос снимается я нашел выход: пропимал диалоги Свиблова Страннику они какраз рядом стоят Ссылка на комментарий
[BesT]_MIKELL_2013 0 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 Люди помогите что то с вылетом зделать я бигу с клыком чтоб он мне показал тропу на Болота а когда монолитовцы убивают меня нажимаю F7 вылет,за помощь буду благодарен. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 24 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2012 [besT]_MIKELL_2013, Во-первых, удосужься писать грамотнее. Во-вторых, перед тем, как бежать с Клыком к переходу на Болота, зачисти всех зомби в окрестности. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
hakerr 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Помогите, у меня в тайных тропах глюк, меня все убивают с 1, если плохая пушка то с 2-их пуль хотя стоит скат-10, 2 золотых рыбки и ещё немного отличных артов, глюк только с НПС, с монстрами проблем не каких, валят как должны, а вот обсолютно все персы с 1 если повезёт то с 2 пуль, что делать, сложности все ставил на всех одно и тоже, не могу играть никак, только если после одного убитого сохранятся но ведь это не игра((( :ny_mellow: Мой Ноут-Бук: HP, 1024 MB Ati Radeon, 6 GB О.П., 750 GB Ж.Д., Core i5:2.40 ГГЦ Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 Помогите, у меня в тайных тропах глюк, меня все убивают с 1 Почему сразу глюк? В моде удачно реализован хедшот (выстрел в бубен) как по ГГ так и по мобам и неписям. Поэтому тактика использования укрытий, перебежки от укрытия к уткрытию, гранатки по неписям - будут творить просто чудеса. В дальней зоне работа по НПС через оптику, как подходят ближе гранатки. Пока на мастере дошел до Армейский складов, еще в ЧАЭС2 повезло дропнуть экзу, починить, в ней и бегаю, если попадают в голову - труп с 1 раза. При такой игре проблем пока не было Если ты любитель боевых действий в стиле голливудских боевиков, когда ГГ обильно поливая свинцовым горохом бежит через строй супостатов, тогда данный мод, возможно, не по тебе. Добавлено через 63 мин.: Парни, по Армейским складам возник такой вопрос. После штурма базы неписи по своим боевым местам рандомно встают судя по всем. Ничего страшного для квеста на гранатамет, если у меня на место склада с оружием встал Повар? Читал в начале темы, что если там не появляется соответствующий непись-охранник, то проблемы буду далее по квесту. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 *Shadow*, главное ,чтобы хоть кто-то там стоял. Вот посмотришь и отпишешься потом, прокатило ли такое. Даже интересно. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
hakerr 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Понятно, да нет, мне не нужна игра где я как рэмбо, я то в сталкер уже лет 6 играю, просто мне интерестно зачем в костюмы и в арты добавлять пулестойкость если я последнию миссию прошёл с тем же успехом что в куртке, что в экзоскелете)), я там понимаю защиты от аномалий, радиации и тд., но что бы в скате с 3-мя мамиными бусамы с 74-того с 3 пуль ложили, тогда ушь зачем они вообще в игре?) Я конечно понимаю что равенство с противником по жизни это большой плюс но меня в скате-10 убивают с ВАЛа с 2 пуль, а врага с того же вала с 4-5, и в скате-9))), это уже похоже будто я НПС а все враги игроки))). Я планирую загрузить редактор и увеличить пулестойкость во всех комбезах, либо уменьшить повреждения оружия, хотя бы что бы в экзе гроза убивала (без нечего просто в 100-процентом экзе) с 5-6 пуль. Но тогда враги будут наверное пуль с 10 жмурится что ли?) Изменено 25 Июня 2012 пользователем hakerr Мой Ноут-Бук: HP, 1024 MB Ati Radeon, 6 GB О.П., 750 GB Ж.Д., Core i5:2.40 ГГЦ Ссылка на комментарий
[BesT]_MIKELL_2013 0 Опубликовано 25 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Играю пока на 1.0004 патче с апдейтом, у меня был лишь один вылет, когда я с монолитовцами захватывали базу наемников, пока вылетов не наблюдалось. Люди помогите, не могу найти Амулет в деревне кровососов в подвале, стоит версия 1.0004 и апдейт + фикс, все как надо, заранее благодарен вам. Изменено 26 Июня 2012 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 [besT]_MIKELL_2013, а с чего ты взял, играя с апдейтом, что амулет в подвале? Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
North_Petrol 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что случилось с моим ПДА? И как это вылечить? (СТАЛКЕР ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт_ТТ2 + Фикс Апдейта от 12.07.2011 + мод Золотая осень) http://s40.radikal.ru/i088/1206/7d/2796a11f09a9.jpg Изменено 27 Июня 2012 пользователем North_Petrol Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 North_Petrol, я бы сразу занялся сносом и переустановкой. И сперва без Золотой осени. Ссылка на комментарий
North_Petrol 0 Опубликовано 27 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) boryan67, может ли это как-нибудь связано с тем, что у меня широкоформатный монитор? Может. Если переустановка файла user.ltx не помогает, тогда открой блокнотом этот файл (в той же папке, где папка с сэйвами лежит) и вручную приведи предпоследнюю строку к такому виду: texture_lod 1 Изменено 27 Июня 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти