Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Yasny Sokil 2 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 antreg, вы уж простите, если критика слишком грубая, и спасибо за спойлер. Жаль, что хорошие моды быстро вянут, а различные солянки, плодятся как грибы. Не подскажите: есть ли адаптация фотозоны для данного мода? Задал аналогичный вопрос в теме фотозоны, но пока никто не откликнулся. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 у тебя зверёк (псина какая-то) залез за пределы гейм-графа. Пробуй переиграть. Вот только в логе про Янтарь написано. А на Болотах и в Х-10, скорее всего, другая проблема - возможно, динамика. Да нет. Вот пример из х10: ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal13103) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-6.219406][-7.451159][-56.010437] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 239 stack trace: Scheduler tried to update object tushkano_normal13103 ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal13103) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-6.219406][-7.451159][-56.010437] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 239 stack trace: Здесь тушканы постоянно спавнятся не там, где надо. И тут уж ничего нигде не переждешь. Косяки какие-то в АИ-сетке. Добавлено через 30 мин.: Для эксперимента встал в х10 у самого входа. Ну и точно. Тушканы спавнятся на самой границе этой локации. Кому пришло в голову сунуть туда точку спавна тушканов, уж не знаю, но это было крупной ошибкой. Если стоять у этой точки, успеваешь их всех грохнуть. А если отошел куда-нибудь в середину лабы, то все - вылет. Видимо, тушканы начинают хаотически перемещаться, и привет. Очень жаль. И так не только в х10, но и в ряде других мест. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ОТРЯД 0 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 Привет Всем!!! Подскажите пожалуйста почему у меня не получается пройти "4 круга ада", на первом у меня идут зомби и кровососы, на втором снорки, а на третьем вообще ни кого, по чему так???????????????????????????????? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 ОТРЯД, потому что не внимательно читаешь диалоги и не доводишь их до конца. Для начала следует указывать порядок установки и откуда скачивал. Смею предположить что играешь без апдейта - на втором и третьем круге у Варяга задание на пройденный круг и задание на следующий выдаются в одном диалоге но на разных фразах, и если не читая прервать диалог то задание на пройденный круг сработает а на следующий не будет выдано и диалог вновь не появится. В апдейте поправлено. Переигрывай или переставляй с апдейтом и спрашивай сейв в соседней теме - с обязательным указанием порядка установки. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 17 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2012 (изменено) Народ есть ли адаптация Тайных Троп с апдейтом и фиксом под 6-ой патч? В шапке темы подробно об этом расписано. А именно, как откатиться с шестого патча на пятый и установить адаптацию. Изменено 17 Июня 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Народ а как убрать или уменьшить до разумного кручение башки ГГ когда ему нанесли крит.урон или когда он просыпается? И еще хотел редактировать вес в system.ltx, а там ни max_weight, ни max_ruck.Где теперь эти строки? Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Друзья, а подскажите, где лежат документы в лаборатории x10? Системник нашел, какие-то исписанные листки бумаги тоже. хотя в моем рюкзаке почему-то они так и не появились. А больше ничего не могу найти. Плиз. Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 Забавно сделан баланс. ГГ убивают ровно с 1 выстрела при любой степени защиты, с любого оружия. В то время как на врага не всегда хватает и обоймы. Именно поэтому постоянно приходится убегать и не стрелять. Оружие абсолютно бесполезно. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 amonit исписанные листки бумаги это рецепт трансмутанта. Доки лежат в углу зала с рубильником(бежать до упора лабы). practik да вот такой тут баланс,как вариант весь мод пройти в костюме сталкера-эколога-нано брони остальные банально не нужны.Большой упор сделан на абсолюты артефактов.) Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Doctor Zombi В том-то и дело, что облазил там все на пузе, все углы. Если имеешь в виду справа от закрытой двери, то нет там ничего, да и в других углах тоже 8( Как говорится в известном фильме, кстати, тоже снятом по произведению Стругацких: "Ну кто так строит? Кто так строит?" Ссылка на комментарий
Doctor Zombi 83 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 amonit ну доки вообще лежат в левом углу от закрытой двери(там получается 2 угла).Как вариант провалилось под текстуру из-за бюреров или тупо провалилось. Лечение. Кидаем грены в угол и смотрим результат. Если их нету,то старые добрые способы: 1) Перезаход с автосейва. 2) Перезаход с сохранения сделанного перед автосейвом.Пример сделал быструю сохранку перед переходом в бункером. Ссылка на комментарий
[BesT]_MIKELL_2013 0 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) подскажите пожайлуста установил ТТ2 все как надо зделал поставил апдейт начинаю новую игру вылет. Чтобы найти причину, нужно увидеть твой лог вылета. Изменено 21 Июня 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
[BesT]_MIKELL_2013 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 [besT]_MIKELL_2013, Вот Лог вылета FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
zokrema 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2012 Привет братьям и сестрам по оружию. Подскажите, документы для Графа критичны ли? Нашла первую часть, а вот со второй частью беда! На АС, прошла до базы, вынесла изломов, потом за заборчик, вдоль черных линий и до самой дороги - нет нигде!! Прорыла-пропахала гравицапой все - нет ни ящиков, ни документов. У меня, правда, на самой дороге две аномалии - электра и трамплин, может эти предметы просто разорвало? Выход и заход на локу тоже ничего не дал! Вот и подумала, может ну их, как тут некоторые говорят, к макарам эти документы, а? Ответьте, плиз. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 [besT]_MIKELL_2013, патч твоих Теней отличен от 4-го. В шапке смотри информацию по адаптации и откату. zokrema, надо переиграть с момента до разговора с Принцем на Радаре. Либо диалог с ним не доведен до конца, либо ошибка спавна из-за некорректной установки. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) Хелп люди! Играл в тт2, проходил квесты, и тут на наткнулся на такой неприятный момент . . Переигровка не помогает, а с того момента где Свиблов жив он ооочень далеко огромная просьба подскажите как его воскресить (колдуном уже воскрешал но на агропроме второй свиблов исчез) помогите З.Ы. сорри если баян Изменено 23 Июня 2012 пользователем XAPOH_1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 XAPOH_1, Сто раз говорено - не оставляйте труп кровососа около Свиблова! Он от этого болеет и умирает. Я обычно его бросаю, как только приходит СМСка о зачёте задания. Где-нибудь в коридоре. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 koshak, Недавно вычитал про это, но щас проблема в другом как его воскресить любой способ подойдет Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 У кого есть правка читерского убийства Гг с 1 выстрела буду признателен, если выложите в личку. Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
XAPOH_1 0 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 practik, в папке Stalker/gamedata/confing/creatures в файле actor.ltx нади строчку health_hit_part = 1.0 и измени значение с 1.0 на 0.1 , а также в это же файле нади строчку с скоростью заживления раны и поставь больше(там подписано) чтоб раны заживали быстрее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти