Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

sany249, во-первых, запятые проставить. Никому нафиг не нужно твоё нагромождение слов. У зависания тоже должен быть лог.

ЛОГ ВЫЛЕТА (или зависания) - есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2930.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 34815 files cached, 4834Kb memory used.

Init FileSystem 1.516803 sec

'xrCore' build 2942, Mar 22 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1961744 K], reserved[53456 K], committed[81888 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9154 K], process heap[215 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5345 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series

* GPU driver: 8.17.10.1124

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2272 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

"e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 78962 K

* [win32]: free[1717752 K], reserved[85160 K], committed[294176 K]

* [ D3D ]: textures[18811 K]

* [x-ray]: crt heap[78961 K], process heap[1339 K], game lua[2170 K], engine lua[158 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4798 K], smem[0 K]

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump#

* [prefetch] time: 19503 ms

* [prefetch] memory: 67527Kb

* phase time: 19565 ms

* phase cmem: 144130 K

* [win32]: free[1220772 K], reserved[99032 K], committed[777284 K]

* [ D3D ]: textures[341986 K]

* [x-ray]: crt heap[144130 K], process heap[1339 K], game lua[2170 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5447 K], smem[28568 K]

Сервер: Старт...

Executing config-script "d:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx"...

[d:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx] successfully loaded.

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 144371 K

* [win32]: free[1220840 K], reserved[98996 K], committed[777252 K]

* [ D3D ]: textures[340954 K]

* [x-ray]: crt heap[144371 K], process heap[1339 K], game lua[3089 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5473 K], smem[28568 K]

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 144371 K

* [win32]: free[1220084 K], reserved[98996 K], committed[778008 K]

* [ D3D ]: textures[340954 K]

* [x-ray]: crt heap[144371 K], process heap[1339 K], game lua[3089 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5473 K], smem[28568 K]

Загрузка игры "Александр_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 12119 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Александр_autosave.sav' (3.169s)

* phase time: 3144 ms

* phase cmem: 218998 K

* [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K]

* [ D3D ]: textures[340954 K]

* [x-ray]: crt heap[218995 K], process heap[1339 K], game lua[17596 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K]

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 148 ms

* phase cmem: 218995 K

* [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K]

* [ D3D ]: textures[341082 K]

* [x-ray]: crt heap[218995 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K]

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 94 ms

* phase cmem: 219003 K

* [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K]

* [ D3D ]: textures[341082 K]

* [x-ray]: crt heap[219003 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K]

Открытие потока...

* phase time: 82 ms

* phase cmem: 219003 K

* [win32]: free[1066796 K], reserved[96056 K], committed[934236 K]

* [ D3D ]: textures[341082 K]

* [x-ray]: crt heap[219003 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K]

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3089 ms

* phase cmem: 272825 K

* [win32]: free[1012980 K], reserved[96056 K], committed[988052 K]

* [ D3D ]: textures[341082 K]

* [x-ray]: crt heap[272825 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K]

Загрузка шейдеров...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fs

[error]Function : CResourceManager::_CreateVS

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 183

[error]Description : shader file doesnt exist

[error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

 

 

stack trace:

 

Сообщение от модератора Ааз
Пользуйся Спойлером.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Проблема такова вылетает при загрузке сейва вот лог

stack trace:

 

0023:0480D8E8 xrGame.dll

0023:04815213 xrGame.dll

0023:0480DAE3 xrGame.dll

0023:049D004C xrGame.dll

0023:049C74E2 xrGame.dll

0023:0487921C xrGame.dll

0023:0499A499 xrGame.dll

0023:0499250F xrGame.dll

 

Изменено пользователем sany249
Ссылка на комментарий

Народ, такая проблема... Когда я прибегаю к Сидоровичу на кордон, после того как он дает задание на штурм бара у него не спавнится диалог "Что-то еще?". Как результат Магомет тоже. И что это может быть? Все текущие задания выполнены (кроме штурма). Игра с апдейтом и фиксом.

Ссылка на комментарий
Barrackuda, Магомета нет по причине неправильно выбранного способа прохождения квеста с брониками в МК от главаря мародёров Разуваева, миротворцы грохнули Магомета.
Ссылка на комментарий
Aleksandr44, Пробежался к Колдуну, ну и к чему рассказывать что умеет оживлять "важных" персонажей - нету там Магомета. Значит броники надо было все таки красть.. или перемочить их всех к такой то... Семецкого теперь никак не увидеть ?
Ссылка на комментарий

Barrackuda, Колдун оживляет далеко не всех персов а только некоторых - человек шесть вроде, кто может по какой-либо случайности загнуться типа Лапши, Левши или Скряги. Магомет - ключевой персонаж для сюжета, квест на броники имеет несколько вариантов прохождения и в зависимости от выбранного варианта появляется он или нет. Как раз

перемочить их всех к такой то

и приводит к непоявлению Магомета. Семецкого не увидишь, Брата не спасёшь - это тоже концовка.

Ссылка на комментарий
Aleksandr44, Т.е. надо было принести бандюкам два броника и тихо мирно разойтись ? Я их сдал капитану миротворцев, потом соответственно вынес... А можно было не сдавать миротворцам а просто вынести, хот я так понял разницы нет :dash2:
Ссылка на комментарий
Barrackuda, если сдал мародёров командиру миротворцев то Магомет должон появиться - значиццо не сделал ишо чаво, мож с челом в МГ не встретился. Отыграй до разговора с Сидором и сбегай с МГ - найди в одном из домов на окраине перса что расскажет про Магомета.
Ссылка на комментарий

Друзья, при переходе с Доктора и его болот в лес к Деду, вылет. Вот лог:

 

Загрузка формы объектов...

* [x-ray]: crt heap[517156 K], process heap[507050 K]

* [x-ray]: economy: strings[8483 K], smem[29264 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : _out_of_memory

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K

 

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
amonit, вылет по памяти. Перезагрузи последний сейв. На больших локах, типа Леса, такое бывает. Можно ещё настройки снизить и перейти на статику.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Эх, очень часто вылетает, особенно на болотах и в х10 с логами вида:

 

! Cannot build GAME path! (object dog_strong13886)

! CURRENT LEVEL : l08_yantar

! CURRENT game point position : [-39.176331][0.793712][10.741416]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 70

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object dog_strong13886

! Cannot build GAME path! (object dog_strong13886)

! CURRENT LEVEL : l08_yantar

! CURRENT game point position : [-39.176331][0.793712][10.741416]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 70

 

 

stack trace:

 

 

Установлен лицензионный сталкер с лицензионным диском, патч 1.0004, мод, апдейт и фикс согласно инструкции.

 

Система: 64-разрядная Win7; краткая конфигурация: i7 860, ASUS P7P55D-E Pro, 8GB DDR-3 1600, ASUS GTX 570 (DirectCU II/2DIS), Creative X-Fi Titanium HD, NEC MultiSync P221W.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Yuri1957, у тебя зверёк (псина какая-то) залез за пределы гейм-графа. Пробуй переиграть. Вот только в логе про Янтарь написано. А на Болотах и в Х-10, скорее всего, другая проблема - возможно, динамика.
Ссылка на комментарий

Благодарю Cation, получилось пройти дальше.

 

Но теперь я застрял на военных складах. Чудом убежал от кровососов в самом начале появления на локации, пришел к Лукашу, получил задание уничтожить военных на складах, перебил всех. Остался в живых только Лукаш. А он мне больше никаких заданий не дает и переходов на другие локации нет. Что же делать? Где я неправильно поступил?

Неподалеку есть еще группа нейтралов, но они просто потрепались со мной и все, тоже никаких заданий.

Ссылка на комментарий
amonit, переигрывай от захода, сразу от сосычей на плиты через холм на дорогу, потом к Лукашу - смотри шоб целёхоньки были, и вояк также в одиночку отстреливай не разговаривая в Лукашем. Чем больше народу приведёшь на базу - тем лучше. Лучше всех приведи.
Ссылка на комментарий

amonit, ты сам то читал, что написал? :D

"Перебил всех. Остался в живых только Лукаш." Это как понимать?

После захвата базы Лукаш должен встать на своё место и прийти СМС: Поговорить с Лукашом. Разговор выливается в ещё одно задание - захватить барьер. Если СМС нет, то либо не всех вояк отстрелил, либо какой-то глюк. Надо разбираться.

 

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Спасибо за модификацию, чудо как хороша, но некоторые вещи сильно удручают - это так называемый "хардкор/реализм". НПС убивающие ГГ с 2 пуль 7.62 в экзоскелете, откровенный бред, к тому же сильно выкручен аимбот+ВХ дляя них - чаще бот никогда тебя не видевший, уже пасет за углом ГГ, хотя ГГ сидит в полной темноте/ползет на животе, дело не в том, что сложно, я люблю трудности, но довольно глупо, т.к. смысл в ношении брони отпадает вовсе, т.е. нет разницы между экзоскелетом, армейской броней типа "Скат" и костюма эколога (последний предпочтительней, ибо имеет более высокие хар-ки резиста от внешнего воздействия). Возможно авторы руководствовались "он повесит на пояс 100500 артефактов по этому броня и не нужна"... шатание камеры отключил (сделано откровенно криво, вместо пошатывания ГГ делает два десятка оборотов вокруг своей оси при скорости игрушки "Йо-йо"), вес не трогал, не люблю читерство, но получаемый урон ГГ я понерфил аж в 5 раз, теперь: калаш убивает меня в тяжелой броне как положено с неск. пуль, кровосос с 3-4 ударов, бюрер убивает стамину в 0 и вызывает сильное кровотечение, но своим зарядом не убивает с одного раза.Вполне сложно (на мастере), интересно и не читерно. По дефолту просто жесть, особенно при стычках с монолитом (квест на поиск манускриптов от Мэрвина) - респ, спереди в Экзо, сзади второй, стреляешь первому В ГОЛОВУ бронебойными 50% магазина патронами 7.62 и пока он крючится (не умирает), второй сзади пускает одну пулю и ты мертв. Просто сильно раздражает сохраняться каждые 2мин и загружать сэйвы до 50 раз за час игры. В остальном с модом все в порядке, битье сэйвов поправил в лоджике, теперь они не бьются.

 

Вопросы:

1. Как отключить мародерство? Дело в том, что при таком адовом уроне, который наносят НПС, на миссиях "сохрани жизнь другу - убей все врагов", охраняемый непись просто начинает ползать обирая трупы и в итоге умирает.И еще можно привести два десятка примеров где кто-то нужный, помирает тупо потому что собирал хабар с трупов под градом пуль.Так же случаются вылеты с битьем сохранений!, от того, что бот пошел подбирать предмет и что-то ему помешало (ты подобрал предмет у него перед носом\ он уперся в предмет и т.п.), причем бьется не один сэйв, а 4-5 штук (по моему все, что были сделаны на данной локации, включая переходы - например чаэс-саркофаг-чаэс 2- бункер управления - будут убиты все, да еще и с Припяти захватит), по этому я лоджик и поправил себе, чтоб сэйвы пачками не летели (хотя они потом работают, но все последующие сэйвы уже убитые и до бесконечности этот слоеный пирог расти не может - рано или поздно при таком раскладе игра начнет вылетать бесконца).

 

2. Почему НПС так стремно реагируют на мутантов? Вернее не реагируют вообще. Все мутанты кидаются на ГГ как самонаводящиеся ракеты (убил одну собаку - в радиусе мили сбегаются все шавки), при этом все прыгают на ГГ, а НПС не замечают вообще как-будто их и нет вовсе. Стычка между мутантом и НПС происходит по великому празднику один раз в неделю (по игровому времени). Например когда Харон посылает зачистить Припять от наёмников - все мутанты игнорируют НПС и долбят ГГ, при этом сделан спавн прямо во время зачистки, рядом с центр. площадью. В итоге ГГ с одной стороны прессуют наемники, с другой мутанты, монолитовцы со своими пукалками (у них довольно мало оружия под патрон 9.39 в основном 5.56) падают как горох под "Грозами" наёмников. Еще когда нужно проводить Толика до лагеря новичков - можно просто убежать вперед и ни один мутант его не тронет... Смысл его провожать?

 

3. Как отключить динамическую музыку???? Это просто ужасно. Когда на фулл громкости врубается музыка и я не слышу ни себя, ни мутантов вокруг, ни аномалий, и атмосфера убивается полностью. Например, такой замечательный квест в подземке агропрома, как 4 круга ада. Замечательная идея, вообще супер, нет слов, НО! Врубается убогая музыка, постоянно орет дурным голосом бажный звуковой файл кровососа (накладывающийся) с частотой мб 10КГц 5Кбит (ужасное качество, сплошной треск) и все рушится тут же, хочется тупо взять и удалить все к чертям. По крайней мере добавьте опции в меню, позволяющие отключать ее, либо добавляйте ее правильно как МУЗЫКУ,а не как звуковой файл запускающийся скриптом в нужный момент, ибо не регулируется ее громкость. Кстати, в консоли красным-красно от необработанных редактором .огг файлов.

 

4. Исправьте пожалуйста баги с функцией обмена предметами - у любого НПС можно поменять убитый калаш (абакан например) на СКАТ-9М или другую пушку по круче.

 

5. Цены не правильные. Если с ценами на аптечки, бинты и антирады я согласен (это правильно, что бы аптечек всегда не хватало), то 10 патрон дроби, стоящие 3000р, это уже перебор. так же с НПС выпадает по 1-3 патрона, имхо полный бред. Стреляют они воздухом? Едят землю под ногами? Батон, пузырь водки, 10-15 патрон мелкашки (9.18\9.19) всегда должны быть.

 

Странный у вас реализм, честное слово, такая интересная подача сюжета, вменяемые локации, неслабые персонажи и при этом столько раздражающих факторов. Надеюсь вы доработаете баланс в игре и поправите проблемы текущего билда. В любом случае за мод спасибо, это ЛУЧШИЙ сюжетный мод, который я видел. Он взрослый в отличии от Солянки, которая расчитана в большей степени на детей с чит-модами.

 

Спасибо за довольно подробный отзыв.

Данная модификация в виде: ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта завершена год назад и является финальной.

Развиваться не будет, так как по замыслу авторов является законченным произведением.

Изменено пользователем antreg
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да Aleksandr44, спасибо. переиграл, а Cation прав, видимо Кэп должен был уцелеть. Именно поэтому не срослось у меня. Сейчас переиграл, подствольником зачистил первую волну солдатни, остальных добил из автомата с прицелом. Уже и Барьер захватил с Кэпом. ЩА посмотрим, что дальше будет.

Ссылка на комментарий

можете написать в личку места где может появляться амулет саркон. Я уже всю Х-16 перелазил вместе с прилегающими катакомбами! За дверью и сразу за спиной при спуске в катакомбы нет. Думал под тексстурами но вряд-ли даже гранатами пробовал кидать но его неет! Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...