Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 sany249, во-первых, запятые проставить. Никому нафиг не нужно твоё нагромождение слов. У зависания тоже должен быть лог. ЛОГ ВЫЛЕТА (или зависания) - есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste). Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sany249 0 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2930.00 mhz, 74-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... FS: 34815 files cached, 4834Kb memory used. Init FileSystem 1.516803 sec 'xrCore' build 2942, Mar 22 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1961744 K], reserved[53456 K], committed[81888 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9154 K], process heap[215 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5345 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[] [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series * GPU driver: 8.17.10.1124 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2272 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] "e:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 78962 K * [win32]: free[1717752 K], reserved[85160 K], committed[294176 K] * [ D3D ]: textures[18811 K] * [x-ray]: crt heap[78961 K], process heap[1339 K], game lua[2170 K], engine lua[158 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4798 K], smem[0 K] Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump# * [prefetch] time: 19503 ms * [prefetch] memory: 67527Kb * phase time: 19565 ms * phase cmem: 144130 K * [win32]: free[1220772 K], reserved[99032 K], committed[777284 K] * [ D3D ]: textures[341986 K] * [x-ray]: crt heap[144130 K], process heap[1339 K], game lua[2170 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5447 K], smem[28568 K] Сервер: Старт... Executing config-script "d:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx"... [d:\users\public\documents\stalker-shoc\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 169 ms * phase cmem: 144371 K * [win32]: free[1220840 K], reserved[98996 K], committed[777252 K] * [ D3D ]: textures[340954 K] * [x-ray]: crt heap[144371 K], process heap[1339 K], game lua[3089 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5473 K], smem[28568 K] Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 78 ms * phase cmem: 144371 K * [win32]: free[1220084 K], reserved[98996 K], committed[778008 K] * [ D3D ]: textures[340954 K] * [x-ray]: crt heap[144371 K], process heap[1339 K], game lua[3089 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5473 K], smem[28568 K] Загрузка игры "Александр_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12119 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Александр_autosave.sav' (3.169s) * phase time: 3144 ms * phase cmem: 218998 K * [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K] * [ D3D ]: textures[340954 K] * [x-ray]: crt heap[218995 K], process heap[1339 K], game lua[17596 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K] Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 148 ms * phase cmem: 218995 K * [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K] * [ D3D ]: textures[341082 K] * [x-ray]: crt heap[218995 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K] Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 94 ms * phase cmem: 219003 K * [win32]: free[1072412 K], reserved[96056 K], committed[928620 K] * [ D3D ]: textures[341082 K] * [x-ray]: crt heap[219003 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K] Открытие потока... * phase time: 82 ms * phase cmem: 219003 K * [win32]: free[1066796 K], reserved[96056 K], committed[934236 K] * [ D3D ]: textures[341082 K] * [x-ray]: crt heap[219003 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K] Загрузка формы объектов... * phase time: 3089 ms * phase cmem: 272825 K * [win32]: free[1012980 K], reserved[96056 K], committed[988052 K] * [ D3D ]: textures[341082 K] * [x-ray]: crt heap[272825 K], process heap[1339 K], game lua[17610 K], engine lua[146 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7175 K], smem[28568 K] Загрузка шейдеров... FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 183 [error]Description : shader file doesnt exist [error]Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs stack trace: Сообщение от модератора Ааз Пользуйся Спойлером. Изменено 6 Июня 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
sany249 0 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 (изменено) Проблема такова вылетает при загрузке сейва вот лог stack trace: 0023:0480D8E8 xrGame.dll 0023:04815213 xrGame.dll 0023:0480DAE3 xrGame.dll 0023:049D004C xrGame.dll 0023:049C74E2 xrGame.dll 0023:0487921C xrGame.dll 0023:0499A499 xrGame.dll 0023:0499250F xrGame.dll Изменено 7 Июня 2012 пользователем sany249 Ссылка на комментарий
Barrackuda 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Народ, такая проблема... Когда я прибегаю к Сидоровичу на кордон, после того как он дает задание на штурм бара у него не спавнится диалог "Что-то еще?". Как результат Магомет тоже. И что это может быть? Все текущие задания выполнены (кроме штурма). Игра с апдейтом и фиксом. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Barrackuda, Магомета нет по причине неправильно выбранного способа прохождения квеста с брониками в МК от главаря мародёров Разуваева, миротворцы грохнули Магомета. Ссылка на комментарий
Barrackuda 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Aleksandr44, Пробежался к Колдуну, ну и к чему рассказывать что умеет оживлять "важных" персонажей - нету там Магомета. Значит броники надо было все таки красть.. или перемочить их всех к такой то... Семецкого теперь никак не увидеть ? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Barrackuda, Колдун оживляет далеко не всех персов а только некоторых - человек шесть вроде, кто может по какой-либо случайности загнуться типа Лапши, Левши или Скряги. Магомет - ключевой персонаж для сюжета, квест на броники имеет несколько вариантов прохождения и в зависимости от выбранного варианта появляется он или нет. Как раз перемочить их всех к такой то и приводит к непоявлению Магомета. Семецкого не увидишь, Брата не спасёшь - это тоже концовка. Ссылка на комментарий
Barrackuda 0 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Aleksandr44, Т.е. надо было принести бандюкам два броника и тихо мирно разойтись ? Я их сдал капитану миротворцев, потом соответственно вынес... А можно было не сдавать миротворцам а просто вынести, хот я так понял разницы нет Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 Barrackuda, если сдал мародёров командиру миротворцев то Магомет должон появиться - значиццо не сделал ишо чаво, мож с челом в МГ не встретился. Отыграй до разговора с Сидором и сбегай с МГ - найди в одном из домов на окраине перса что расскажет про Магомета. Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 Друзья, при переходе с Доктора и его болот в лес к Деду, вылет. Вот лог: Загрузка формы объектов... * [x-ray]: crt heap[517156 K], process heap[507050 K] * [x-ray]: economy: strings[8483 K], smem[29264 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 amonit, вылет по памяти. Перезагрузи последний сейв. На больших локах, типа Леса, такое бывает. Можно ещё настройки снизить и перейти на статику. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 13 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2012 Эх, очень часто вылетает, особенно на болотах и в х10 с логами вида: ! Cannot build GAME path! (object dog_strong13886) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [-39.176331][0.793712][10.741416] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 70 stack trace: Scheduler tried to update object dog_strong13886 ! Cannot build GAME path! (object dog_strong13886) ! CURRENT LEVEL : l08_yantar ! CURRENT game point position : [-39.176331][0.793712][10.741416] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 70 stack trace: Установлен лицензионный сталкер с лицензионным диском, патч 1.0004, мод, апдейт и фикс согласно инструкции. Система: 64-разрядная Win7; краткая конфигурация: i7 860, ASUS P7P55D-E Pro, 8GB DDR-3 1600, ASUS GTX 570 (DirectCU II/2DIS), Creative X-Fi Titanium HD, NEC MultiSync P221W. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Yuri1957, у тебя зверёк (псина какая-то) залез за пределы гейм-графа. Пробуй переиграть. Вот только в логе про Янтарь написано. А на Болотах и в Х-10, скорее всего, другая проблема - возможно, динамика. Ссылка на комментарий
Yandul 0 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Народ,кто скажет как сломать лицензионный диск. Диск есть, остальное потеряно. Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 Благодарю Cation, получилось пройти дальше. Но теперь я застрял на военных складах. Чудом убежал от кровососов в самом начале появления на локации, пришел к Лукашу, получил задание уничтожить военных на складах, перебил всех. Остался в живых только Лукаш. А он мне больше никаких заданий не дает и переходов на другие локации нет. Что же делать? Где я неправильно поступил? Неподалеку есть еще группа нейтралов, но они просто потрепались со мной и все, тоже никаких заданий. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 amonit, переигрывай от захода, сразу от сосычей на плиты через холм на дорогу, потом к Лукашу - смотри шоб целёхоньки были, и вояк также в одиночку отстреливай не разговаривая в Лукашем. Чем больше народу приведёшь на базу - тем лучше. Лучше всех приведи. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 amonit, ты сам то читал, что написал? "Перебил всех. Остался в живых только Лукаш." Это как понимать? После захвата базы Лукаш должен встать на своё место и прийти СМС: Поговорить с Лукашом. Разговор выливается в ещё одно задание - захватить барьер. Если СМС нет, то либо не всех вояк отстрелил, либо какой-то глюк. Надо разбираться. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Yasny Sokil 2 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 (изменено) Спасибо за модификацию, чудо как хороша, но некоторые вещи сильно удручают - это так называемый "хардкор/реализм". НПС убивающие ГГ с 2 пуль 7.62 в экзоскелете, откровенный бред, к тому же сильно выкручен аимбот+ВХ дляя них - чаще бот никогда тебя не видевший, уже пасет за углом ГГ, хотя ГГ сидит в полной темноте/ползет на животе, дело не в том, что сложно, я люблю трудности, но довольно глупо, т.к. смысл в ношении брони отпадает вовсе, т.е. нет разницы между экзоскелетом, армейской броней типа "Скат" и костюма эколога (последний предпочтительней, ибо имеет более высокие хар-ки резиста от внешнего воздействия). Возможно авторы руководствовались "он повесит на пояс 100500 артефактов по этому броня и не нужна"... шатание камеры отключил (сделано откровенно криво, вместо пошатывания ГГ делает два десятка оборотов вокруг своей оси при скорости игрушки "Йо-йо"), вес не трогал, не люблю читерство, но получаемый урон ГГ я понерфил аж в 5 раз, теперь: калаш убивает меня в тяжелой броне как положено с неск. пуль, кровосос с 3-4 ударов, бюрер убивает стамину в 0 и вызывает сильное кровотечение, но своим зарядом не убивает с одного раза.Вполне сложно (на мастере), интересно и не читерно. По дефолту просто жесть, особенно при стычках с монолитом (квест на поиск манускриптов от Мэрвина) - респ, спереди в Экзо, сзади второй, стреляешь первому В ГОЛОВУ бронебойными 50% магазина патронами 7.62 и пока он крючится (не умирает), второй сзади пускает одну пулю и ты мертв. Просто сильно раздражает сохраняться каждые 2мин и загружать сэйвы до 50 раз за час игры. В остальном с модом все в порядке, битье сэйвов поправил в лоджике, теперь они не бьются. Вопросы: 1. Как отключить мародерство? Дело в том, что при таком адовом уроне, который наносят НПС, на миссиях "сохрани жизнь другу - убей все врагов", охраняемый непись просто начинает ползать обирая трупы и в итоге умирает.И еще можно привести два десятка примеров где кто-то нужный, помирает тупо потому что собирал хабар с трупов под градом пуль.Так же случаются вылеты с битьем сохранений!, от того, что бот пошел подбирать предмет и что-то ему помешало (ты подобрал предмет у него перед носом\ он уперся в предмет и т.п.), причем бьется не один сэйв, а 4-5 штук (по моему все, что были сделаны на данной локации, включая переходы - например чаэс-саркофаг-чаэс 2- бункер управления - будут убиты все, да еще и с Припяти захватит), по этому я лоджик и поправил себе, чтоб сэйвы пачками не летели (хотя они потом работают, но все последующие сэйвы уже убитые и до бесконечности этот слоеный пирог расти не может - рано или поздно при таком раскладе игра начнет вылетать бесконца). 2. Почему НПС так стремно реагируют на мутантов? Вернее не реагируют вообще. Все мутанты кидаются на ГГ как самонаводящиеся ракеты (убил одну собаку - в радиусе мили сбегаются все шавки), при этом все прыгают на ГГ, а НПС не замечают вообще как-будто их и нет вовсе. Стычка между мутантом и НПС происходит по великому празднику один раз в неделю (по игровому времени). Например когда Харон посылает зачистить Припять от наёмников - все мутанты игнорируют НПС и долбят ГГ, при этом сделан спавн прямо во время зачистки, рядом с центр. площадью. В итоге ГГ с одной стороны прессуют наемники, с другой мутанты, монолитовцы со своими пукалками (у них довольно мало оружия под патрон 9.39 в основном 5.56) падают как горох под "Грозами" наёмников. Еще когда нужно проводить Толика до лагеря новичков - можно просто убежать вперед и ни один мутант его не тронет... Смысл его провожать? 3. Как отключить динамическую музыку???? Это просто ужасно. Когда на фулл громкости врубается музыка и я не слышу ни себя, ни мутантов вокруг, ни аномалий, и атмосфера убивается полностью. Например, такой замечательный квест в подземке агропрома, как 4 круга ада. Замечательная идея, вообще супер, нет слов, НО! Врубается убогая музыка, постоянно орет дурным голосом бажный звуковой файл кровососа (накладывающийся) с частотой мб 10КГц 5Кбит (ужасное качество, сплошной треск) и все рушится тут же, хочется тупо взять и удалить все к чертям. По крайней мере добавьте опции в меню, позволяющие отключать ее, либо добавляйте ее правильно как МУЗЫКУ,а не как звуковой файл запускающийся скриптом в нужный момент, ибо не регулируется ее громкость. Кстати, в консоли красным-красно от необработанных редактором .огг файлов. 4. Исправьте пожалуйста баги с функцией обмена предметами - у любого НПС можно поменять убитый калаш (абакан например) на СКАТ-9М или другую пушку по круче. 5. Цены не правильные. Если с ценами на аптечки, бинты и антирады я согласен (это правильно, что бы аптечек всегда не хватало), то 10 патрон дроби, стоящие 3000р, это уже перебор. так же с НПС выпадает по 1-3 патрона, имхо полный бред. Стреляют они воздухом? Едят землю под ногами? Батон, пузырь водки, 10-15 патрон мелкашки (9.18\9.19) всегда должны быть. Странный у вас реализм, честное слово, такая интересная подача сюжета, вменяемые локации, неслабые персонажи и при этом столько раздражающих факторов. Надеюсь вы доработаете баланс в игре и поправите проблемы текущего билда. В любом случае за мод спасибо, это ЛУЧШИЙ сюжетный мод, который я видел. Он взрослый в отличии от Солянки, которая расчитана в большей степени на детей с чит-модами. Спасибо за довольно подробный отзыв. Данная модификация в виде: ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта завершена год назад и является финальной. Развиваться не будет, так как по замыслу авторов является законченным произведением. Изменено 15 Июня 2012 пользователем antreg 2 Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Да Aleksandr44, спасибо. переиграл, а Cation прав, видимо Кэп должен был уцелеть. Именно поэтому не срослось у меня. Сейчас переиграл, подствольником зачистил первую волну солдатни, остальных добил из автомата с прицелом. Уже и Барьер захватил с Кэпом. ЩА посмотрим, что дальше будет. Ссылка на комментарий
Kolyanus93 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 можете написать в личку места где может появляться амулет саркон. Я уже всю Х-16 перелазил вместе с прилегающими катакомбами! За дверью и сразу за спиной при спуске в катакомбы нет. Думал под тексстурами но вряд-ли даже гранатами пробовал кидать но его неет! Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти