Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Rabinovich25, дозиметр должен быть на поясе. Лишних в инвентаре не должно быть. Как вариант - выбросить грену на землю и подобрать её. В крайнем случае - выложить всё в нычку, потом взять дозиметр, повесить на пояс и потом взять грену из нычки. Проверить, берётся ли.. После уже забирать всё из нычки поштучно. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Пробовал-не помогает Может сэйв выложить? Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) " не берутся гранаты " Было, решил так: - нашёл ящик (рюкзак); - выложил в ящик все гранаты; - снял с пояса и выложил в ящик все арты, детекторы и дозиметр. Проделал операцию в обратной последовательности. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем Havana Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Havana, Спасибо большое, помогло Ссылка на комментарий
piranja7 3 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Havana, не обязательно в ящик все выкладывать, достаточно просто выбросить на землю все гранаты. После этого надеть на пояс дозиметр и поднять гранаты... Ego Sum Qui Sum. Ссылка на комментарий
Havana 2 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Здравия! ... не обязательно в ящик все выкладывать ... Согласен, но надо полностью "избавиться" от гранат в рюкзаке, а их бывает оочень много, предметов на поясе и дозиметра. Если ситуация не критична, предпочитаю работать с комфортом. Сложил аккуратненько в ящичек, исправил "неприятность" и одним кликом - всё моё у меня Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Rabinovich25, В крайнем случае - выложить всё в нычку, потом взять дозиметр, повесить на пояс и потом взять грену из нычки. Проверить, берётся ли.. После уже забирать всё из нычки поштучно. Именно это тебе первоначально и предлагалось. piranja7, просто выбросить все гранаты на землю иногда не достаточно. Случаи бывают разные. Поэтому при такой проблеме надо пробовать все перечисленные способы, от простого к сложному. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Всем привет! Вот такая вот у меня проблема: не могу в Х-16 найти амулет Саркон. Апдейт и фикс стоят Вот сэйвы http://narod.ru/disk/45786133001.a09cbf1e0...16%204.dds.html http://narod.ru/disk/45786230001.0266560e6...16%204.sav.html Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Rabinovich25, в клетке с дыркой в полу смотри, не увидишь - перезайди, можно гравицапу прихватить и ей пошурудить - за трубой лежит. Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Aleksandr44, Всё, нашёл, большое спасибо. Ссылка на комментарий
belouss 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Народ,помогай!Ушел из Припяти,не встретившись с Призраком-остался без гравипушки...Это проблема? Изменено 11 Апреля 2012 пользователем belouss Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Народ,помогай!Ушел из Припяти,не встретившись с Призраком-остался без гравипушки...Это проблема? Лучше вернись. Есть квесты которые пройти без грави-пушки очень трудно если нет хорошего орижия и вагона патронов. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Лучше вернись. Есть квесты которые пройти без грави-пушки очень трудно если нет хорошего орижия и вагона патронов. и как он это сделает ? да никак,он сейчас на болтах,от туда ходу обратно нет,иногда стоит думать головой прежде чем писать чушь. не знаю как там дальше всё будет ибо с этим не сталкивался,но в игре ещё будет момент (ой как не скоро будет) когда нам всё же надо будет сходить в припять,может у призрака да и останется речь про гравипушку,я точно не знаю пусть лучше модераторы ответят. Ссылка на комментарий
Rabinovich25 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 belouss, Попробуй загрузить сейв ДО перехода на болота, и сходить к Призраку за гравипушкой. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 если нет хорошего орижия и вагона патронов. никаким оружием убить Костолома belouss не сможет. Только грави-пушкой. А я в ТТ2 (да и сейчас, в Народной Солянке) сразу делала тайник в "сортирных запасах" - это ящик на Свалке в женском туалете, и ни разу его не обворовывали, это мое любимое место для схрона, я его домом называю - "домой, на свалку" любимого костюма, которым у меня была бандитская грузоподъёмная экза Мой самый любимый костюм Стальной Крыс, это костюм Семецкого, когда одеваешь его почти все показатели + 90%. В конце прошлого года полностью прошла ТТ2. Отличная игра! Аномалия, созданная грави-пушкой исчезает с того места при уходе с локации. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Ada_ Wong, убивать Костолома гравицапой не рекомендую - проблем больше, или аномалия кривая - требует удаления, или пёсик потом в неё влетает, и никуда она не удаляется после перехода - висит до упора пока не удалишь скриптом по вылету или "Ликвидатором". Костолом легко валится тремя Ф-1, паучков с него минимум - 2-3 штуки. Нычка на Свалке - бесполезна в начале игры и неактуальна после АС и Бара, к тому же вблизи путей хождения неписей - кто где нычки делает разжёвано сотни раз, каждый ищет своё место. belouss, гравипушку не взял - и не надо, неквестовый предмет - а проблем выше крыши при неумелом использовании - топай дальше. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 убивать Костолома гравицапой не рекомендую - проблем больше,возможно, спорить не буду. Я кинула на вход в дом этой твари каменный цветок, когда ее начало колбасить страшно было, родилось 30 (!) пауков, да, я их сосчитала. пёсик потом в неё влетает, у меня песик никуда не влетал и кошки ему не помешали, зачем псу идти в дом Костолома? Не ходил он туда. к тому же вблизи путей хождения неписей никто туда не ходит, честно говорю - не обкрадывали. Aleksandr44, спасибо за высказанное мнение, читала с интересом. А вообще - сколько людей столько и мнений, главное уважать мнение друг друга. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Ada_ Wong, это не мнение - это рекомендации, один чел сделал в одном месте аномалию, другой - в другом, один одним артом, другой - другим, у одного аномалия нормально образовалась, у другого кривая, у одного аномалия в стороне от путей пробега квестовых объектов, у другого на пути, у одного нычку под носом персов всю игру никто не тронул, у другого и пяти метров не успел отойти - обнесли. Когда не одну сотню сейвов чужих загрузишь с одними и теми-же проблемами - поймёшь. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Aleksandr44, правильно говоришь - лучше перебдеть чем недобдеть. Когда не одну сотню сейвов чужих загрузишь с одними и теми-же проблемами - поймёшь не приведи Господи (перекрестилась)! Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 и как он это сделает ? да никак,он сейчас на болтах,от туда ходу обратно нет,иногда стоит думать головой прежде чем писать чушь. не знаю как там дальше всё будет ибо с этим не сталкивался,но в игре ещё будет момент (ой как не скоро будет) когда нам всё же надо будет сходить в припять,может у призрака да и останется речь про гравипушку,я точно не знаю пусть лучше модераторы ответят. Это точно, "иногда стоит думать прежде чем писать чушь" - вернись относится к предыдущему сейву ( конечно если он его сделал). Добавлено через 10 мин.: Прошел ТТ2 с апдейтом. Как на меня, ТТ2 без апдейта пройти тяжелее, хотя.... с "костюмчиком" Семецкого, оберегом и миниганом в руках, как ТТ2, так и ТТ2 с апдейтом пройти относительно просто. Между прочим, в лабу Х-16 можно попасть и без дополнительного оборудования ( квест со Свибиловым). На выходе получаем амулет и часть чертежа минигана. И это в середине игры. Дальше - все без проблем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти