Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

rulonoboeff, у Лейлы музыка - M_Ma melodie: http://www.youtube.com/watch?v=nVAVKKvL4uM

 

kaissa_06, если чего-то не можешь найти, то почему сразу - глюк? Давай-ка сейв свой с указанием того, что установлено. Посмотрим на глюки твои..

 

 

 

Изменено пользователем Cation

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Труп в Припяти нашел, лежал в другом месте. Но появился другой вопрос.

Одинфрагмент четежа дал Жека, второй получил когда спасал курьера, третий - забрал с трупа в Припяти. А в рюкзаке оказывает, что только 2 фрагмента чертежа есть. Тк должно быть?

 

Добавлено через 5 мин.:

Снял фрагменты чертежа минигана с трупа в Припяти, один дал жека и еще один когда спасал курьера. В рюкзаке написано, что только 2 фрагмента. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
kaissa_06, Жека даёт фрагмент карты для поиска тайника Семецкого, которые не отражаются в рюкзаке, если ты всё правильно сделал, фрагменты чертежа минигана- это другая песня :nono:

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий

Всем привет,подскажите плиз по поводу пда борова.отдал конфеты монаху,убил полтеров,а в доме пусто.все облазил с гравипушкой.где этот пда?

стоит лицензия 1.04 и все как в шапке установленно

Ссылка на комментарий

Народ, что за глюк такой, не могу убить Иуду, он у меня бессмертный. Всадил в него 4 рожка с грозы, гранату под ноги кинул, а ему все равно. Какой файл отвечает у него за иммунитет, какие строки смотреть, подскажите.

Ссылка на комментарий
koshak, Нету в подвале.говорю же все излазил.этот квест висит уже давно,просто не было конфет для монаха.заходил на локу раз 10.сильно этот квест влияет на дальнейшее прохождение?просто у меня уже задание на карту бара есть,а потом вроде боров исчезнет
Ссылка на комментарий
mazzi, некое продолжение всё-таки есть после самого квеста. Ты там гравипушкой пошуруди в подвале. Бывало, что ПДА не проявлялось текстурно. Ну и сейв бы давно скинул.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Cation, Все,нашел.перезашел на локу и он появился в подвале.И еще вопрос,какие нужны условия для починки у левши сломанного детектора?сам детектор в инвентаре,но диалога нет

 

Ссылка на комментарий
mazzi, если найден сломанный детектор то разговор у Левши появится автоматически - скорее всего уже был и задание есть в ПДА или диалог был прерван, тогда переигровка до разговора с Левшой.
Ссылка на комментарий
mazzi, у Левши диалог про починку сломанного детектора будет только при наличии этого детектора в инвентаре, как сказал Aleksandr44, но при условии, что говорить ты с Левшой будешь, когда тот уже на АС доберётся. Не раньше. Прерванный диалог здесь никак не влияет. Если этот диалог состоялся полностью, с отдачей сломанного детектора Левше и появлением задания на арты для ремонта, только тогда данный диалог не повторится. Иначе, обрывая его на любом месте, он будет вновь появляться и начинаться с начала, пока не нажать на последнюю фразу.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ,амулет ,который в деревне кровососов возле костра , всю деревню облазил .чердаки.подвалы нигде нет,может не заспавнился?

Ссылка на комментарий

alexmark2000, если с апдейтом играешь то амулет может быть в разных местах.

 

егер, а зачем в первый заход в Припять ты рванул на ЧАЭС? Всё правильно - пока не прошёл проверку у Мэрвина в Припяти и не вернулся к нему все монолитовцы враги. Переиграй с Припяти и не лезь раньше времени куда не посылают.

Ссылка на комментарий
Cation, Прошел весь мод,ни одного не завершенного квеста не осталось.у левши не было диалога такого.детектор был в инвентаре и разговаривал я с ним на ас уже.ну да бог с ним.мод отличный.правда начиная с припяти в самом конце пришлось читернуть.иначе я хз как проходить изломов и кучи монстров на чаэс 2. 1600 патронов к минигану кончились,а изломы остались.да и тот пулемет что дает соломон тоже на долго не хватило((
Ссылка на комментарий

mazzi, если не было диалога такого у Левши, значит криво встал мод или детектор был у тебя не тот, что нужен.

 

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Почти прошёл игру.. Что хотел сказать тем, кто будет играть в неё впервые и не знает "фич", а также создателям.

бывали некритичные устойчивые вылеты;

были вылеты случайные, но не препятствовавшие прохождению. Обойти удалось. Рецепты известны: почаще сохраняться в отдельные сохранки и побыстрее проскочить проблемный участок.

 

Что заметил:

-- Если убрать аномалию Ликвидатором и сохраниться там, где она была, то после загрузки сейва она возникает снова и вы рискуете загудеть. Мелочь, но sic!

-- Титановый Колобок, описанный в рецепте и реально сваренный Титановый Колобок - две разные вещи. Младший брат Гиганта - то же.

-- Военные могут слямзить первую часть схемы минигана на свалке. А могут и не слямзить. Кому как повезёт. У меня унесли 2 раза из 10.

Кстати, у меня на глазах один из наёмников на приличной скорости унёсся вглубь фабрики на Янтаре, и больше я его не видел. А если бы он с собой прихватил шлем? Ведь они иногда подымают шлем. У меня не прихватил, но думается, что вполне мог. Переигровка, причём с долгими поисками и эмоциями.

-- Это я один думаю, что не убить кровососа четырьмя выстрелами прямо в харю из Desert Eagle бронебойными - не нормально?

-- Эпик фейл - это предохранители. Не знаю, за каким автор сознательно влил эту мелкую ложку дёгтя в свою великолепную работу. Не могу представить того, кто бы это знал. На фичу не тянет.

Советы новеньким:

-- Попав в смертельную аномалию типа трамплина, где героя перед смертью сначала мотает, можно быстренько выбросить "ликвидатор" и остаться в живых;

-- Периодически стоит возвращаться на Армейские склады и валить забрёдших на территорию полугигантов, потому что они имеют дурную привычку убивать Скрягу, а Скряга (гораздо позже - Петренко) скупает оружие по самым выгодным ценам в игре, особенно редкие стволы - за адекватные приличные деньги в десятки тыр), т.о. реально насобирать значительную сумму (например, на ремонт в хлам убитого любимого костюма, которым у меня была бандитская грузоподъёмная экза). Шурупа они тоже убивают, а ведь он может зарядить огнемёт.

-- Месторасположение некоторых квестовых предметов просто восхищает. В хорошем смысле. Это ж надо так его положить, что он, считай, на самом виду лежит, а ты вокруг него нарезаешь 10 кругов, а найти не можешь! Это - хороший тон в квестах. А когда находишь, впору треснуть себя в лоб.

-- Кстати, об этом отдельно: из-за того, что ГлавГероя все, кому не лень, лупят по голове, очередное ограбление уже не развлекает. И первая мысль после этого: чего я не досчитаюсь на этот раз? Когда ГГ в который раз одупляется "голый и босый" перед Соломоном у входа в бункер управления монолитом, есть возможность сохранить себе ствол, чтобы не воевать дробовиком против "Грозы" и "Валов" (желающие сохранить все шмотки в целости просто скидывают их до перехода в нычку - самодельную, или в подвале саркофага. Так вот, ствол можно сохранить так: нужно выбрать момент и сразу после "перехода" но до "оглушения" открыть инвентарь, и в момент побеления дисплея (скрипт начал работать) нажать ПКМ на стволе и побыстрее выбросить его из инвентаря. Согласитесь, если это ствол с оптикой, то подспорье немалое, и 20-30 патронов в магазине с избытком хватит, чтобы разобраться со всеми 4мя козлами за минуту. После отколбаса Стрелок просто подымает с земли этот ствол и декозлирует местность.

-- Ограбление ГГ на предбаннике мародёрами тоже получилось обойти (хотя это и не так критично): не идёшь к Пекарю с минами, а поднимаешься по туннельной лестнице наверх к мародёрам, слышится голос "дёрнешься - пристрелю" и белеет экран. Вещи остаются у ГГ, и потом, уже на входе к Пекарю, при реальном оглушении все вещи остались при мне.

-- Нычки иногда всё-таки обносят. У меня за две полностью пройденные игры ни разу не тронули нычку на Армейских Складах в ж\д тоннеле с электрами. Возможно, именно из-за многих аномалий (это вроде как отпугивает воров) + зона пси-излучения. Никак не соберусь попробовать понаставить аномалий гравипушкой вокруг нычки в людном месте и проверить, так ли это в самом деле. Самому в такую нычку можно лазить, бросая Ликвидатор (всё равно после перезагрузки локации аномалия появляется опять), а через электру можно и после болта проскочить, или артов нацепить... И ещё интересно, появляется ли аномалия при уходе с локации, или напротив - при заходе на локацию, не знаю как проверить это точно.

-- Есть в квестах и признаки "плохих". Это, на мой взгляд, обязательная переигровка. Например, с собакой-поводырём. Я же с первого раза не знаю, куда она побежит, и не могу расчистить ей территорию заранее. А она бежит туда, где спавнятся кошки (причём, даже после полной предварительной "зачистки"), начинает метаться (пока ГГ разбирается с монстрами), в результате этих метаний попадает в электру и благополучно срывает квест. Переигровка.

-- У меня часто ощущалась нехватка патронов из-за того, что в каждое мутантское рыло высаживаешь по пол-обоймы, а то и по целой. Это огорчает. Таким образом, стоит чаще пользоваться ножом против таких ребят, как снорки, кровососы, зомби и всякая мелюзга. На остальных патронов должно хватить.

Ну и, собственно, дифирамб: так должна была выглядеть игра-приквел (историю со Шрамом отбрасываем как постыдно несостоятельную). Конечно, в GSC не имеют право сделать игру, в которой теоретически возможен затык, как здесь, но... чёрт возьми, кого после ТТ заставишь играть в оригинал? Помимо того, что мод - супер и всё такое (это оригинальный сюжет по сравнению с ТТ2 выглядит бледным модом), скажу несколько слов благодарности за такую громадную работу, доведенную до ума (что далеко не всегда и не у всех получается). Действительно бездна терпения, энтузиазма и мотивации. Благодарность и респект!

 

Изменено пользователем antreg

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Ссылка на комментарий

LanMaster, спрячь под спойлер.

По аномалиям в людных местах - практика показывает что в людных местах самодельно сделанные аномалии приводят к вылетам/зависам с последующим принудительным их удалением. Это относится и к собаке-поводырю бегущей в самодельно сделанную аномалию при убивстве Костолома. Вообще - гравипушка по моему мнению здесь баловство, проблем больше. Что касается обноса нычек - отписывались не раз, аномалии для неписей не проблема если ГГ находится на других локациях. То что в туннеле на АС не ограбили - это в твоём прохождении не ограбили. В моём было ограбление на АС, причём хабар перекочевал к одному из охранников на входе на базу - он к нычке не подходил и хабар сразу утилизировался в крупную сумму наличности, что свидетельствует о том что программой просто делается перебор нычек и ближайших персов и после переигровки данная нычка в перебор попадёт очень не скоро. Делаем нычки подальше от неписей и путей их хождения - пока единственное верное средство от грабежей. Ликвидатор - не панацея от всех аномалий иначе можно просто по Зоне ходить да поудалять ВСЕ аномалии встреченные на пути - пройти через поле с аномалиями даст возможность но после перезагрузки они вернутся. По квестовым предметам - вообще-то собирать/подбирать их следует в первый заход на локацию, как-то шлемы или схему минигана на Свалке - этой вообще можно не найти - собаки могут оттащить труп, после выброса будет переспавн аномалий и трупак могёт в ней очутиться с аннигиляционным эффектом. За шлемами также идём сразу как зашли на Янтарь с ДТ - обычно Фантомов ещё нет, появляются несколько позже. На мутантов хороши дробовики - к чему очередь по магазину и более в них всаживать.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...