Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Aleksandr44. Спасибо, будем пробовать. Насчет того, что долго бегу к Призраку - я приходил к нему и через 30 минут и через два часа, разницы нет. С радиацией что-то можно сделать? Я знаю, что у меня под 600. Она вообще будет падать? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Rollo Tomassi, ешь антирады, потом аптечку - две, потом колбаску-две. Затем по новой. И так до полного выздоровления. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
lukyanov-9 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Rollo Tomassi или арты повесь на вывод радиации Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Aleksandr44 Спасибо за подсказку насчет патронов возле вертушки. Странно, что я их там не видел, хотя бегал много раз мимо. Снова зашел на локу и с первого раза спокойно выполнил квест по Призраку. Подошел к нему сначала без задания, нашел его во внутреннем корпусе д/с на втором этаже. Там же он находился и во время зачистки д/с. Монолитовцев было действительно 6 человек, 4 на улице и 2 на первом этаже. Ссылка на комментарий
lukyanov-9 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Rollo Tomassi с Клыком будет по веселее, чем с Призраком) Добавлено через 10 мин.: И еще вопрос: скидывал ли кто-нибудь в Припяти хабар в д/с перед Клыком в ящик? Надежный ли он, при том условии, что в Припяти никого нет? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 180 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) lukyanov-9, у меня до ухода на Болота никто не воровал в любом ящике. А Махон в подвале "сторожил" добро до нашей встречи и было это перед окончательным заходом на ЧАЭС. Некому в Припяти воровать. Кроме сюжетно- квестовых ограблений. Rollo Tomassi, патроны лежат с оригинала ТЧ... Изменено 11 Марта 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Lumas2000 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Мод супер,прошёл уже давно,и загрузка там быстрая,и сюжет интересный,правда у меня было много проблем,но это из-за невнимательнасти при чтении ридми и т.п. Свойства артов завышены,плёнка(вроде бы плёнка) повышает защиту от разрывов слишком сильно,я когда повесил много плёнок на пояс,был неуязвим для мутантов(абсолютно,даже вреда не причиняли), а ещё миниган слишком мощный, 10-15 пуль и нет псевдогиганта. Добавлено через 3 мин.: Хотя я ведь играл без апдейта,может там и исправили эти недочёты. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 180 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Свойства артов завышены,плёнка(вроде бы плёнка) повышает защиту от разрывов слишком сильно,я когда повесил много плёнок на пояс,был неуязвим для мутантов(абсолютно,даже вреда не причиняли), а ещё миниган слишком мощный, 10-15 пуль и нет псевдогиганта. Опять двадцать пять, как говорил тов. Сахаров. Зачем в моде ищем арты самые мощные , броню , стволы самые убойные, зачем. Конечно для того чтобы после сказать что пули не берут ГГ, зверье слабое и т.д. Правильно, или для чего высказывания подобные? Изменено 12 Марта 2012 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Словил смешной баг в бункере управления, когда ходил за доками для Призрака. Стоит, значит, у стены бюрер, стреляю из Вала, ноль эмоций, подошел в упор, пострелял из всего что было - Абакан, Винчестер, ножом покромсал. Нифига, стоит себе у стены, шевелится, бормочет чего то, на меня ноль внимания. Ладно, плюнул, забрал доки, прошел обратно мимо него и пошел на выход, завалил фантомов и тут смотрю снова ящики полетели. Ну, думаю, разморозился. Так и есть, прется в мою сторону. Очередь Вала остановила его мучения. Доки, разумеется, удалось взять только без промежуточных сохранений. Ссылка на комментарий
mazzi 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Всем привет.Если повторюсь,не ругайте.В х18 тут сказано,что схема минигана находится в трупе.всю лабу излазил,не могу найти.подскажите где этот труп? Ссылка на комментарий
T00TH 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Всем привет! Люди, подскажите пожалуйста: На АС бегу первее свободовцев, кошу военных, Лукаш забегает в здание, упирается рожей в стену в кабинете, где висит карта и всё. При попытке с ним поговорить, чтобы сдать квест, разговор идёт как с обычным НПС и ни слова о задании. Как можно поправить? Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 T00TH, может, не всех добил - поищи на базе. А лучше - сначала вынеси вояк и потом уже с Лукашом поговори. Иначе, в дальшейшем рискуешь напороться на затык с РГ-6 - охранника оружейки не будет. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Охранник в оружейке появится позже, не в этот раз. T00TH, к совету прислушайся, вынеси вояк один, ну или оставь парочку, чтоб свободовцам жизнь малиной не казалась))) S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 sta, да это понятно, что позже. Но это, вроде, как-то взаимосвязано. Если сначала говорить с Лукашом, а потом выносить вояк - охранник после захвата Барьера не появляется. Я сам, конечно, не проверял - всегда в одиночку с ними воевал, но люди писали. Предостерёг, просто. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 вроде, как-то взаимосвязано. Никак не взаимосвязано. Совет - выносить сначала базу в одиночку, даётся для тех, кто не может обеспечить безопасность квестовых персонажей при совместном штурме базы. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Совершенно верно _Val_ говорит. Гибнет Кэп, остальные вроде как не нужны. Кстати в этот раз у меня главный негодяй Бельчук спрятался в туннеле, тоже -вроде все чисто, а скрипт не срабатывает. Пришлось круги по базе нарезать и искать недобитых вояк. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Коллеги, ну и где товарищ Клык? Я про первое его появление в игре, когда он после доков из саркофага для Призрака должен вывести ГГ из Припяти на болота. Призрак в диалоге говорит, что дает ГГ метку на карте. Метки нет и другой наводки тоже. Поискал в обоих ветках. Про Клыка очень много, в том числе и рекомендации по выполнению этого самого квеста (как я понимаю будет определенный головняк), но я не могу начать этот квест ввиду отсутствия Клыка. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Rollo Tomassi, а доки Призраку принёс? Или всё также - сейв захода в Припять. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Тезка, доки из бункера управления Призраку я отдал, Призрак был там же, где я его оставлял, во внутреннем корпусе д/с на втором этаже. Забрав доки Призрак сказал, что дальше мне поможет Клык, который покажет тропу на Болота, мол вдвоем безопаснее и дает мне метку на Клыка на карте. Все, диалог про Клыка закончен. Метка на карте не появилась. Где искать Клыка не понятно. Подскажи, где Клык должен появиться? Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Доброго времени суток всем, кто раз или более играл в сталкера. Прежде всего большое спасибо разработчикам данного мода за проявленную фантазию и желание порадовать фанатов сталкера новыми историями. Хочу поделиться своими наблюдениями о моде ТТ2. Их не много, ведь я только начал играть. Диалоги с Лесником откровенно не нравятся. Создается впечатление, что зона никак не отразилась на его судьбе. Не видно из диалогов, что он болеет, хоть позже это выяснится. Ну и на задание посылает нас как-то обыденно, буднично даже. Атмосфера, передаваемая через диалоги с Лесником (с остальными я пока еще не говорил почти), не вяжется с зоной из оригинала. Насчет музыки то же самое. Подскажите, пожалуйста, как ее заменить на оригинальную. По мере прохождения игры постараюсь и дальше делиться впечатлениями. Надеюсь, положительных будет больше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти