Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
jack413 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Здравствуйте. Образовалась проблема. Стрелок перестал хотеть спать, и заброшенные в аномалии арты не возвращаются, как будто я их туда не закидывал. Насчет прекращения появлений выброса - еще не знаю, но кажется, что уже должен был быть и не появился. Попробовал решить вопрос поиском - ситуация подобная была описана,а вот как ее решить - я что-то из ответов не понял. Сразу скажу: скачивал все файлы из шапки, устанавливал все строго по порядку: ТЧ + патч 1.004 + TT2_13.02.2011 + Update_TT2_final + Fix_TT2_12.07.11. Случилось сие после посещения базы Миротворцев и прихода на Кордон, а потом в ТД. Тут-то я и обнаружил все эти "прелести". PS говорю честно: играю с NoDVD - по другому никак - диску уже хана, а топологию я по неумению снял неправильно - образ ругается на старфорс. Если все дело в NoDVD и поддрежка его использующим принципиально не оказывается - очень жаль, придется бросить ТТ2. Но в любом случае авторам мода - мое большое почтение за это творение. Забыл совсем: еще стоит Golden Autumn_TT2 v4.0, но вряд ли это дополние сильно влияет на логику игры. Изменено 1 Марта 2012 пользователем jack413 Ссылка на комментарий
VRotKompoT 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Опция "звук" в меню - громкость музыки. koshak, в игре я отключил. Я имею в виду модовскую музыку. Меня кабаны обходят со всех сторон, а в ухо Джим Моррисон что-то страстно шепчет.. Нет, конечно, я люблю Дорз, но как-то всему свое время.. Я собственно об этом... Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) ребят я устал искать ящик с консервами как его можно прописать или еще что нибудь сделать Если устал, то не ищи, и без него играть можно. Ничего страшного. Правда непонятно, как ты всё остальное искать будешь, если такую "мелочь", как ящик не смог найти. Изменено 2 Марта 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 Да обшарь ты оба гастронома, каждый сантиметр, ну и рядом с ними еще посмотри. Есть там этот ящик. Всегда был. У меня под лесницей. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Да обшарь ты оба гастронома, каждый сантиметр, ну и рядом с ними еще посмотри. Есть там этот ящик. Всегда был. У меня под лесницей. только одно не ясно в моде,в разговоре с Фельдшером ясно дано понять,что ящик находится в одном из гастрономов,которых в Припяти много (хотя по игре их всего 2) -> следствие,стоит искать внутри гастрономов,но какого чёрта тогда у меня 2 из 3 попыток увенчались нахождение ящика за пределами гастронома,не далеко от того места,когда мы попали в припять и в автобусе всретили мерлина,там рядом ещё 2 кровососа отдыхаю. вот там и может находится ящик. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 PanaceaRU, путаешься, Фельдшер не причем ящик с консервами просит принести Соломон в одном из гастрономов,которых в Припяти много (хотя по игре их всего 2) а разве фраза-в одном из гастрономов, подразумевает их великое множество? Их действительно два, судя по надписи над магазином, все остальное это не гастрономы S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 PanaceaRU, путаешься, Фельдшер не причем ящик с консервами просит принести Соломон а разве фраза-в одном из гастрономов, подразумевает их великое множество? Их действительно два, судя по надписи над магазином, все остальное это не гастрономы запамятовал. Ссылка на комментарий
Leo_B. 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 Подскажите пожалуйста, Где прописаны награды за квесты Борова. Я имею ввиду квесты на поиск артефактов. Добавлено через 21 мин.: По поводу гранатомета РГ-6--- если у свободных арсенал никто не охраняет, то гранатомет можна прописать торговцам (я , например, прописывал Графу) Ссылка на комментарий
aleksandr177 1 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Кто нибудь намекнет где примерно лежит труп в выженном лесу с 5 частью менегана? Ну перелопатил уже все и 2 рубинки нашел и колобок но хоть убей не могу найти! Подскажите а а то осталась последняя часть и ни как Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 aleksandr177, если рубинки нашёл, то странно, что труп не нашёл. Он там рядом с одной может лежать. Если не найдёшь, скинь сейв с указанием порядка установки. Кто-нибудь поможет. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 с ящиком помог друг ( он нашел минут за 5 =) ) , все хорошо мод нравиться - новый косяк : охранник не открывает дверь на миротворческом корпусе , скрипт вроде запускаеться он проходит метра 2 и все стоит как вкопанный , кто может помогите вот сейв http://narod.ru/disk/42878884001.6e838f461e9bad209b07a51821ab1524/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_autosave.sav.html Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 sergant101, подойди ближе к воротам и и нажми F. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sergant101 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) сейчас попробую, да открылось спс Добавлено через 58 мин.: нашел один интересный баг ; в подземелье агропрома где электры есть тайник в углу ( сумка ) в которую можно ложить вещи ( я ложил для того, что бы не отдавать варягу вещи ) и заметил свечение как при варке артефакта , но не заметил что арты кладуться в некуда =) , когда прошел 4 круга пошел за вещами и заметил , что артов то нет тут и вспомнил про вспышки и уснул на 5 часов , проснулся и рядом с сумкой валялись уже вареннные арты то есть получаеться я сварил около 6-7 артов разом в сумке , что интересно все сварились удачно Изменено 6 Марта 2012 пользователем sergant101 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 sergant101, это не баг. Просто так совпало, что место, где лежит мешок, "зацеплено" аномалией. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 sergant101 Это место не зацеплено "Электрой", иначе ГГ погибал бы в этом углу или ему наносился урон. Обрати внимание, что те арты которые ты сварил, это "Холодцовые" арты. Здесь имеет место быть странное действие "Холодца" на нижнем уровне подземки. Каким то образом он варит арты из такой вот дали. Видимо здесь "движковое" что то, или карта так сделана с аномалиями. Ведь оригинальная "подземка Агро" никогда и не предполагала , что в ней что то будут варить вообще. Встречается не только в ТТ2. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 BFG, ты учти, что воздействие аномалии на ГГ определяется хитом, который можно просто отключить, не удаляя саму область аномалии. А вот отключить аномалию, чтоб она не "варила" арт, насколько я знаю, нельзя просто так.. Варка присходит при попадании арта в область аномалии, пусть даже отключенной. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 BFG, "Борис, ты не прав!"© Там имеет место именно варка в электре. Аналогично разгружался перед кругами Варяга и сварились Мамины Бусы. Они обращаются в Бабкины Бусы именно в электре. Можно конечно бы проверить и другие преобразования артов на Холодец в этом месте и возможно как нить и проверю. Аналогично варилось когда то в схроне на Свалке, где плоти тусуются, поблизости был Трамплин. Это место не зацеплено "Электрой", иначе ГГ погибал бы в этом углу или ему наносился урон. Заблуждение Когда подходишь к аномалиям и бросаешь арты тебя ведь не цепляет, правда? Но процесс происходит S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Хммм, вполне вероятно. Просто как то в этой злополучной подземке, я пару раз находил сваренные арты, и долго думал откуда они там взялись. Только потом понял, что это вина злополучной нычки. При том, что находил я их вообще на нижнем уровне. Может провалились, а может и кровосос допинал. =============== Если куратор сочтёт этот пост оффтопом, строго не ругайте. Удаляемо. =============== "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ВаРоН 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Добрый день! нужна помощь: 1.на Янтаре при попытке заговорить с Деном вылет со следующим кодом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) 2. сохранения сделанные через меню вылетают, работает только автосейв. На шестом патче ТТ2 не работает. Нужно сделать "откат" на пятый и установить адаптацию. Всё в "шапке" темы. Добавлено через 98 мин.: собрался откатить, нашел параметр InstallVers у него значение 1.0004. Что же все-таки сделать чтобы не было вылетов? Изменено 8 Марта 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 ВаРоН, снеси всё, установи Оригинал, в теме ссылок Солянки возьми откатчик и попробуй им откатить на 1.0004 - запусти и посмотри какой патч в заставке игры, если откатит то устанавливай по ссылкам из шапки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти