Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Grunt 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 День добрый в хату... Подскажите, решаема ли такая проблема: после взятия ноута в х16 иду на склады с надеждой отбить Клыка у наймов и передать сей ноут ему. Однако зайдя на локу с бара, на хуторе обнаружил только наймов - Клыка там не было (среди трупов в том числе). Если так и надо, то подскажите где его искать, ведь насколько я помню по первому прохождению (без апдейта еще) - это основная сюжетная линия. Еще вопрос. Петренко просит апгрейдженый ствол на складах. В описании указано - "говори с охраной оружейки".. Так вот оружейка, это где? Если на первом этаже под Лукашом, то там никого не было изначально, после взятия базы. http://artofwar.ru/f/filippenko_a_w/text_0680-1.shtml Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Еще вопрос. Петренко просит апгрейдженый ствол на складах. В описании указано - "говори с охраной оружейки".. Так вот оружейка, это где? Если на первом этаже под Лукашом, то там никого не было изначально, после взятия базы. Значит при штурме Базы или Барьера погиб кто-то из Свободы ( Повар, Макс...) . Теперь охранник не появится. Ничего критичного - квест побочный и на основной сюжет не влияет. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Grunt, если у тебя при взятии ноута задание "Найти в лаборатории Х-16 информацию об экпериментах" обновилось и сменилось на "Передать найденную информацию Клыку", то Клык должен появиться на АС. Иначе надо переиграть с момента до подъёма ноута. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) [spoiler=бла бла бла (кому интересно,можете прочесть)]Всем снова привет,начал играть сначала ... и не надо удивляться,мод понравился,тем более что в "первый заход" (будем так выражаться) играл не совсем честно,время от времени. вот начал честно играть (только чувствую,что будет это долго не важно). и столкнулся с казусом,натаскал лута в синий ящичек (тот,что в комнате с Махоном на Припяти),кому интересно можете сбегать глянуть. и вот сейчас прохожу квест на спасение Призрака,нашёл местечко,за домом там где гаражи...в общем сразу к казусу,ни читерил,редактированием файлов не занимался,тем более что прилагаю свой сейв и скрин на котором ясно дано понять в какой ящик стрелять,да бы увидеть "номер" c теме самыми вещами,что в комнате с Махоном. http://rghost.ru/36284399 и это нормально ? ... :ny_happy: вопрос сразу,сколько людей на ЧАЭС -2 там где Соломон,ибо кроме Соломона там ещё 2 NPC и только один даёт квест на лапы снорков... нет NPC который что-то там даёт за 3 бутылки водки,хотелось бы узнать что он даёт (может что-то полезное) за ту самую водку и как его звать. Просто ты играешь в тестовую бета-версию, в которой масса багов и недоработок, включая неполный сюжет. Финальная версия ТТ2 выглядит так: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Финальный Апдейт + Фикс_0.21 для финального Апдейта. Финальная версия ТТ2 вышла 12 июля 2011 года. Последним важнейшим завершающим элементом является финальный фикс 0.21. Устанавливай корректную сборку и не мучайся. Авторские ссылки и все необходимые описания даны на первой странице данной темы и на официальном сайте проекта "Тайные Тропы". Изменено 1 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 PanaceaRU, Скорее всего забыл поставить фикс, в котором " Чудо ящик" пофиксен, без фикса с него сыпалась прямо "манна небесная" хотя если верить тебе про вещи из ДК слышу первый раз.=) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 PanaceaRU, Скорее всего забыл поставить фикс, в котором " Чудо ящик" пофиксен, без фикса с него сыпалась прямо "манна небесная" хотя если верить тебе про вещи из ДК слышу первый раз.=) просьба проверить мой сейв и к модератору - я не совсем плуг и поставил всё как было в шапке но 1.если в первый раз играл (багов вроде) "вот таких вот кландайков" не замечал. (делаю упор что с начал ставил репак,потом удалил и поставил всё согласно шапке на главной.прошёл игру нареканий нет. 2.во-второй раз поставил мод золотая осень * (соответственно на ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Финальный Апдейт + Фикс_0.21 для финального Апдейта.) но не думаю,что из-за графического мода такое может быть. вообще просьба людей проверить,натаскайте в комнату с Махоном в ящик лута примерно 100 килограмм,а потом вперёд выполнять квест с Призраком. Если пойти в одиночку выполнять квест по убийству неверных то, квест на водку срабатывает и его выдаёт NPC (но тогда я не успеваю спасти последнего неверного которого убивает Соломон.Если идти на захват с Соломоном то ура чудо,спасаю неверного но нет квеста за три бутылки водки. вообще могу предположить,что я просто не заметил сообщения,что одного из NPC,что возле Соломона убил кровосос. вроде кроме Соломона рядом труться ещё трое NPC а у меня их только двое. Главное почему я начал играть сначала,это то,что не все собрал рецепты и походу игры круто накосячил. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) просьба проверить мой сейв А что там такого в твоем сейве? Ну загрузил я его, напали наймы, положил я их, а в грузовике никакого ящика нет. Что делать то надо, что проверять? з.ы. получаем чудо фонтан,если стоять над ящиком в момент выстрела,убивает ударной волной из этих ящиков ясно все , так как у меня все установлено правильно никакого ящика не наблюдается, равно как и фонтана из хабара PanaceaRU, удаление папки gamedata, переустановка мода и НИ решит проблему Изменено 2 Февраля 2012 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
viktor251 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Случайно вальнул свихнувшегося учёного в лаборатории Х-18.теперь немогу найти его дневник. подскажите где его искать.зарание благодарен Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) viktor251, В х_18 у учёного нет ничего , кроме "Грозы" Танкиста, дневник учёного в х_10, та что на Радаре, и нужно брать у живого с мёртвого его не будет.( не там ищешь) Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) А что там такого в твоем сейве? Ну загрузил я его, напали наймы, положил я их, а в грузовике никакого ящика нет. Что делать то надо, что проверять? получаем чудо фонтан,если стоять над ящиком в момент выстрела,убивает ударной волной из этих ящиков :ny_megalol: проблема отпала в том,что лут который выпадает из чудо фонтана не мой,что был в ящике в комнате с Махоном,да и вещей не так уж и много выпадает. (но всё же баг) P.S. пробую залить видео на ютуб,как сделаю скину ссылку. плюс заметил (как в первое прохождение так и во-второе) что можно бесконечно стрелять в "бывших нам друзьям" монолитовцев по 1-2 патрона,NPC падают как раненые,ранняя оружие,затем его подбирают и снова встают,процедуру повторял раза 3,надоело,в принципе таким способом сделал уже ,при повторном прохождении, Махона другом,во-время забрал его ствол и дал аптечку (не без того,что не с первого раза получилось) безлоговый вылет при попытке дать аптечку,с нескольких раз прокатывает всё же. Твоё объёмное сообщение спрятал под спойлер. Несколькими сообщениями выше я уже дал тебе исчерпывающий ответ по твоему вопросу: Просто ты играешь в тестовую бета-версию, в которой масса багов и недоработок, включая неполный сюжет. Финальная версия ТТ2 выглядит так: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Финальный Апдейт + Фикс_0.21 для финального Апдейта. Финальная версия ТТ2 вышла 12 июля 2011 года. Последним важнейшим завершающим элементом является финальный фикс 0.21. Устанавливай корректную сборку и не мучайся. Авторские ссылки и все необходимые описания даны на первой странице данной темы и на официальном сайте проекта "Тайные Тропы". Это было не предположение - это утверждение. Не нужно повторно сообщать об одном и том же. У тебя НЕ установлен мод как следует, отсюда все проблемы и несостыковки. Необходима корректная установка Апдейта и финального Фикса к нему. Возможно, ты пытался установить всё как надо, но пытаться установить и установить - это разные вещи. Внимательно ещё раз всё переустанови. Тогда и баговых ящиков не будет и Монолитовцев нельзя будет ранить/убить - сразу станут врагами и т.д. Новая Игра обязательна. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Anubis7919 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Прошел "Тайные тропы 2"! Разроботчикам мода хотелось бы сказать особое спасибо! Игра затягивает. Игра закончилась и на душе чувство, что часть жизни там оставил.. Всем тем, кто откликнулся на проблему с "чудо-ящиком" в Припяти - Спасибо!!! Без этой помощи не было бы завершения игры.. P.S. Подскажите, есть ли еще моды соответствующие этому? Искать самому как то не получается..Спасибо! Ссылка на комментарий
Grunt 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) PanaceaRU, с ящиком - это не баг. Это фича У меня тож такой ящичек на кузове присутствовал, правда я не связывал его никак с нычкой (хотя и делал ее во дворце), а просто тихо радовался халявному луту, который складировал тут же на месте в гараже... ИМХО дело в финальном фиксе. На игрухе, которую я качнул и поставил его не было. koshak, Cation с Клыком вышло вот что. Когда заходил с бара на склады - случился выброс, видимо поэтому Клыку в хате не сиделось и он вышел подышать вместе с наймами свежим озоном, за что и был растрелян мною как враг народа и предатель Род.. эээ.. Зоны. Поэтому и трупа его в хате я первый раз не нашел. Пришлось пересидеть выброс в баре, чтобы он поимел совесть и вел себя как нормальный пленный. Тут у меня еще такая неприятность случилась: извел все свои простые души на кристальные бенгаловские, позабыв что Левше для супердетектора одна понадобится. Думал обменять у кого, но у всех с кем мог меняться, стандартный джентельменский набор... Где ее искать теперь, у кого выкупать, может знает кто? Изменено 2 Февраля 2012 пользователем Grunt http://artofwar.ru/f/filippenko_a_w/text_0680-1.shtml Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Grunt, душу можно найти в ТД после выхода со Свалки. Смотри слева и справа вдоль скал. У Круглова можно выменять, имея сердце контролёра. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Grunt 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Cation, спасибо, проверять наверное уже не буду, ибо прошел до конца... Ну или до той концовки, когда из меня Громов делает овоща. Пытался переиграть, не попадая сразу в конечный телепорт до бункера - спыгнул вниз на землю, потом залез наверх, всех перебил и по новому кругу телепортов.. но не успел, вышло время. Хотелось, наверно, увидеть концовку с рандомным телепортом до Припяти, во имя сохранения интриги... Да и с братом водки попить-потрындеть опять же было охота.. Выяснить как он там, последние 3 годика жил-поживал. Как-то вот так... http://artofwar.ru/f/filippenko_a_w/text_0680-1.shtml Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Граф дал задание отнести Принцу на Радар ствол из нычки. Но, если я правильно помню, эта нычка (на АС, возле вертолёта) у меня раньше обозначалась как стандартная, и я её, естественно, обчистил ещё до знакомства с Графом и его заданиями... Да и не помню, что там кроме СВД лежало ещё. Теперь, когда я взял задание, нычка эта пуста, и всё уже давно продано. Что делать? Покупать за кучу бабла СВД для Принца? Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 LanMaster, нычка для Принца никак не обозначается. Под вертолётом есть ящик стандартный зелёный - вот он обозначается как нычка если выпала с трупака, а под нычку для Принца свой ящик - смотри внимательно, и ствол там вовсе не СВД - другой. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 герой не хочет спать - пропали выбросы. всем привет, мучаюсь уже вторую неделю, переиграл со всех сейвов, но проблема так и не решилась. ситуация: самый ранний сейв: через полчаса игрового времени происходит обычный выброс. ГГ пережидает его. больше выбросов не будет. после выброса ГГ может ещё поспать несколько раз, потом получаем сообщение что "Стрелок не хочет спать". получается сварить ещё одного "Каменного дикобраза" (двумя снами в 8 и 3 часа игрового времени) и два артефакта "Кристальная душа Бенгала". следующие артефакты (пробовал закидывать вместе с "Кристальной душой Бенгала" в различные аномалии) уже не возвращаются. После этих двух снов (8 и 3 часа) ГГ спит ещё примерно 4,5 часа, даже если "уложить" его на 8 часов. после этого он просто не хочет спать, нет выбросов, исчезают и не возвращаются артефакты. время суток меняется, часы - идут, новые монстры - появляются.... есть идеи? зы. может быть есть ограничение на количество снов / количество выбросов / количество "варок" артефактов??? играю достаточно долго и обстоятельно ("варка" артефактов занимает время) ззы. нарыл в интернете ситуацию, которая представляется мне похожей: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3759334 Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить! Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом. Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>: <string id="Sidr_Blow_0"> <text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text> </string> <string id="Sidr_Blow_1"> <text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text> </string> <string id="Sidr_Blow_2"> <text>Спасибо, мил человек!</text> </string> заранее всем спасибо за идеи. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Starreader, ты забыл указать - откуда у тебя установлена игра и порядок установки. До кучи неплохо-бы приложить сейв, почитать шапку и научиться пользоваться спойлерами. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Starreader, ты забыл указать - откуда у тебя установлена игра и порядок установки. До кучи неплохо-бы приложить сейв, почитать шапку и научиться пользоваться спойлерами. Ссылка на сейв игра с апдейдом, установлена точно так, как описано в шапке темы Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Прошу у всех прощения за своё упрямство... удалил полностью игру спец средствами (а не штатными через панель управления),вычистил реестр,переустановил: - знаю что модератор написал Новая игра обязательна,но всё же решил загрузиться со старого сохранения (да бы проверить изменения в игре)...Ура товарищи читерского ящика нет. (и иконки оружия с прикриплённым глушителем правильно отображаются) пошёл проходить игру снова...времени опять убить придётся не мало. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти