Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Спасибо . То есть ты хочешь сказать что выхода через телепорт не будет . ?. Я так и завистну на ЧАЕС ? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 PanaceaRU, переигрывай от спасения Клыка и доводи диалог до конца - вот твой случай. niko0003, с ЧАЭС выхода не будет - ТТ предыстория Оригинала. Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Пара вопросов: 1. Редкие тайники работают? Харон послал в Припять, а у меня не было ни одного. Совсем. 2. Достала радиация. Хоть обколись антирадом/упейся водкой, но ГГ потихоньку дохнет. Чем дальше, тем быстрее. Это как-то лечится? Ссылка на комментарий
Lisaa 117 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 PanaceaRU, Ну если ты в туда зашол и тебя в самом низу Монолитовцы не встретили ( у которых нужный ПДА в кармане) , то значит и не того и не этого. Где-то игра глюкнула. Клык именно за этим и гонит в Х-18. niko0003, И быть тебе Контролёром. )) Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 (изменено) Arghett, после получения дозы в 600 рад уже ничего не помогает, здоровье будет уменьшаться, надо переигрывать до получения дозы, или таскать арты выводящие радиацию постоянно. Редкие тайники работают Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Изменено 23 Января 2012 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 PanaceaRU, переигрывай от спасения Клыка и доводи диалог до конца - вот твой случай. вот именно ,пришли гости и нажал Esc,то же заметил что пропала фраза,но не предал этому значение. Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Люди , хэлпоните по быстрому. Когда беру в руки любое автоматическое оружие , он не стреляет. Вообще! Вчем может быть проблема? Именно с автоматикой все.Апдейт стоит , фикс 21 тоже. игра чистая , лицуха 1.0004 Добавлено через 14 мин.: Да , и переводя в одиночный режим , например на Абакане , все нормально. А по 2 патрона никак P.S. Папку weapons в конфигах удалял. Если быть ещё более внимательным, то станет понятно, что оружие стоит на предохранителе. Смена режимов стрельбы всё просто решает. Удачи. Добавлено через 33 мин.: Хмм... Предохранитель? Вот это да! Сейчас опробуем! Спасибо! Изменено 24 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Arghett 1 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Arghett, после получения дозы в 600 рад уже ничего не помогает, здоровье будет уменьшаться, надо переигрывать до получения дозы, или таскать арты выводящие радиацию постоянно. Доза показывается внизу справа, красные цифры? Оно у меня скакало от 280 до ~600 (при переходе с локации на локацию? В припяти почему-то ~480), антирад не уменьшает, 9 штук вперемешку с аптечками и консервами сожрал, результат 0. 3 Души + 2 Шара + 2 Слезы - дохну. Редкие тайники работают Значит, попадались одни голодранцы. Бывает. Хотя на Янтаре и на ЧАЭС должны быть "жирные" клиенты. зы. Достало, снес ТТ2, поставил LWR:ToD. Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Сталкивался кто? Добавлено через 29 мин.: ДА , и если Повара убили , ничего так или как? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) Arghett, Чтобы увидеть дозу полученной радиации, надо нажать кнопку Tab, тогда появляется шкала. Антирад уменьшает дозу приблизительно на 30 единиц. Изменено 28 Января 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 koshak, если чел упорно не хочет понять, что у него скорее всего кривая установка или компоненты неизвестного присхождения, то он очень правильно сделал, что снёс мод. Лишние вопросы отпали. MrHeAdShot, перейди на статику. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Привет всем !!! :ny_z_7: а что за ерунда такая как ползаю есе как монолитовец после встречи с фельдшером начинаю болеть :ny_biggrinsanta: хоть и души весят аж три штуки жизнь уходит не хватает аптечек . Ни до харона ни до саломона добежать не успеваю цто би квести отдать. Что то ни так сделал? :ny_z_5: Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 niko0003, Нажми кнопочку Tab и погляди сколько хапнул "радости" тоесть радиации, и не лазий где попало, ты хоть и монолитовец, но от облучения не застрахован, акуратнЕе надо со здоровьем быть.=)))) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) ДА , и если Повара убили , ничего так или как? MrHeAdShot, В принципе - ничего. У меня такое было - просто не появился охранник арсенала Свободы ( один квест, побочный ). Arghett Если ты думаешь, что там меньше проблем - ты глубоко заблуждаешься! Изменено 25 Января 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gajas 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 Наконец-то прошел мод, ура!!! antreg огромное спасибо :ny_z_2: жаль только на ноуте моем не пошел, требования к железу повышенные, пришлось на ББ с GF8800 пересесть. Попробовал т.н. "продолжение" ЗП Апокалипсис-мод, по-моему мнению обычное УГ. Теперь буду ждать ТТ-3. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) gajas, Не надо, безосновательно, хаять чужой труд! Хотите высказать своё мнение? Потрудитесь его, хотя бы, аргументировать. В любом случае - это не тема для обсуждения Апокалипсиса. Удачи! Изменено 25 Января 2012 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 25 Января 2012 Поделиться Опубликовано 25 Января 2012 ОК. Спасибо сам тоже допер теперь прыгаю за 5 манускриптом тоже трудно допригнуть или место надо найти Ссылка на комментарий
jack413 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Вопрос автору мода, да и всем знающим: почему АС Вал модифицированный (с оптикой, Махона) такой "слабый ствол"? Чтобы не быть голословным, сравнивал с IL-85 модифицированной (которую нашел в Саркофаге) при штурме Барьера. НАТОвский ствол гораздо точнее и как мне показалось, дальше стреляет. После того, как нашел IL-86A, так вообще стало обидно за наш Вал. Но добило то, что обычная MP-5 (т.н. "Гадюка") без оптики оказалась лучше Вала с оптикой! Проверял несколько раз при штурме деревни новичков на Кордоне. Срелял с дороги, выносил всех бандитов, включая стоящих на другом конце деревни. С Валом разброс пуль сильнее, и приходилось подходить ближе. С Гадюкой же вынес всех с дороги. Сразу извиняюсь за оффтоп, но как-то обидно за отечественный продукт... Забыл сказать, патроны ко всему оружию использовал обычные стандартные. Может я не прав, и кто-нибудь меня поправит и прояснит ситуацию? Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 Есть ли возможность пройти ТТ2 с фрплеем? Всмысле попасть в него. Уже 2 концовки , где ты на место брата и к монолиту попадаешь , прошел , а вот о третьей никакой информации) Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 jack413 Вал-оружие ближнего боя, для дальних и даже средних дистанций он не годится, АКС 74 или Абакан в этих случаях гораздо лучше, а оптика здесь только для удобства на ТТХ она не влияет. Сам пострелял всех из Мосинки без шума и пыли, вообще классная вещь когда не надо торопиться. А вот скажите Соломона в конце игры убивают или это у меня так сложилось (когда пытаемся защитить Следопыта)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти