Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) mlchks, вот не нашёл я в названии темы хоть чего-нибудь, говорящего о том, что здесь сидит и ждёт тебя экспериментальная группа фанатов таких горе-ковырялкеров. Тебе, стало быть, лень скачать предложенный контент и установить как положено, а вот нам не должно быть лень мудохаться с твоими экспериментами. Отчего же ты не спросишь автора репака и автора правок о возникших проблемах? Изменено 18 Января 2012 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
mlchks 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Отцы! Я всё переставил. Взял вот это http://rutor.org/torrent/30659/s.t.a.l.k.e...ernobyl-2007-pc на неё поставил всё, что в топике описано Проблема осталась! Может реально из-за того, что набрал дохрена? Начать с автосейва и всё скинуть куда-нить? Изменено 18 Января 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 mlchks, Начинай Новую Игру. Нестыковка у тебя, с предыдущей версией! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Немного оффтопа. Вопрос к авторам мода - Вам за это процент не засылают? Ссылка на комментарий
s.nachabin 0 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Вылетает игра после разговора с Махоном в Припяти. задание захватить базу монолита в Припяти. ссылка на сохранение: http://narod.ru/disk/38194823001/savedgames.rar.html Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 s.nachabin, лог вылета и порядок установки нужно прикладывать. Играешь с апдейтом - вот сейв сразу после разговора - бежим выносить наёмников. Смотрю в заданиях висит принести Соломону ящик с консервами и медикаментами - что-ж не принёс-то? Советую не подходить к Махону а переиграть со своего сейва и принести Соломону требуемое, консервы в гастрономе с сосычами под лестницей, ну а на медикаменты наводку дал Дьяк. Соломон выдаст ПСО - вал есть, можно прицепить. Вылетать может и из-за этого - зависит откуда качал и как устанавливал. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 22 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 Добрый день! Слегка почистил тему от всякого безобразия. Ещё раз обозначу: Финальная версия модификации "Тайные Тропы 2" выглядит следующим образом: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21 Ссылки в "шапке" данной темы. Устанавливайте корректную версию с авторских ссылок и играйте спокойно. "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) РЕбята! Скажите название и исполнителя песни,которая играет когда ГГ проходит последнее испытание(когда надо прыгнуть с крыши на крышу) пожалуйста))) песня клевая)) Black Sabbat_Iron Man (1971) Изменено 22 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
MELoman 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Добрый вечер.Вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\xr_wounded.script:29: attempt to index local 'sobj' (a nil value) stack trace: В самом конце после разговора с мужиками из осознания(вылет из диолога) ТЧ 1.0004+мод без апдейта А почему без апдейта? Тестирование закончено более чем полгода назад. Зачем играть в тестовую версию? Всё уже исправлено и сюжет имеет вполне норамльную финальную версию. Изменено 22 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 MELoman, видимо пытаешься разговаривать с ними после того, как пострелял в них. Они то типа враги красные и говорить соглашаются, но вот после пострелялок приобретают статус к ГГ, при котором у них нет диалога на лечение. Не разговаривай с незнакомцами. Громов тебе нужен. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 MELoman, ну так сейвик-бы приложил перед разговором. А по вылету - пробуй переиграть, несколько раз вылетало если быстро пролистывать диалоги. Ссылка на комментарий
MELoman 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Сейчас попробую переиграть, не стреляв в них, если не поможет сейв приложу Переигрывать пробывал, диалоги все читал,поскольку интересен сюжет..Но сейчас игра подвисла,но вылета не последовавыло,буду играть дальше. Идиотская проблема. Спасибо Изменено 22 Января 2012 пользователем MELoman Ссылка на комментарий
s.nachabin 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Не смог найти рецепт сопливого дикообраза в x-10(радар) облазил лабораторию вдоль и поперек рюкзака нет можно ли как то по другому получить рецепт Как только научишься грамотно расставлять знаки препинания, сразу и в игре всё наладится. Проверено неоднократно. Изменено 22 Января 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 22 Января 2012 Поделиться Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) помогите прописать Борову или Скряге [возможно ли прописать диалог оружейника Скряге ?] в продажу модифицированный РГ-6 по квесту Петренко. ибо вот как у меня картина складывается: - с своё время очистил базу Свободы от военных и когда там остался один NPC звял квест на захват базы,вообще квест complete (выполнил) [никто не погиб] - захватил Баръер [погибших нет] так какого ляда на на базе Свободы нет Оружейника который был в оригинале игры ? P.S. полазив по гуглу,нашёл несколько вариантов ответов: - это нормально что нет оружейника (квест не влияет на ход сюжета и его можно не выполнять) ппц - оружейник появится но уже после того как на хуторе появится Клык,тогда на базе свободы появится и оружейник (коряво легли скрипты,отсюда такая не продуманная последователньость) и что мы должны потом будем взять квест оружейника на коробочку травы которая добывается у Князя ? - так ли это. смогу ли я вообще сдать квест Петренко ? Изменено 22 Января 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 PanaceaRU, надо было сначала выносить всех вояк, а потом говорить с Лукашом. Это баг такой - оружейник не появится теперь. По идее, после захвата базы туда встаёт свободовец, который потом участвует в захвате Барьера (там и остаётся). А на его место встаёт другой. Как прописать, глянь в теме Солянки, должно быть в шапке. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Как прописать, глянь в теме Солянки, должно быть в шапке. честно не нашёл,заглянул сюда и сюда но так ничего не нашёл. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 PanaceaRU Жми сюда !!! ------------- удаляемо "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
niko0003 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 Привет Сталкерам вопрос вроде бы прошел всю игру и завис на чаес не могу найти телепорт что бы от туда удрать , он вообще есть? а то недоело попадать в к етим професорам . Кто может подскажите . Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 niko0003, Игра кончается в Саркофаге, а если всё время попадаешь в лапы Контриков, то значит так играл( тоесть выстроил СВОЁ прохождение игры и Зоны) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 прошу помогите,умоляю. Клык сказал на хуторе,что бы я сходил в Х-18 (это уже второй заход в игре) так вот квеста никакого не дал вот мои задания в ПДА которые остались умоляю на коленях.скажите что надо искать в лаборатории х-18,где искать,как оно выглядит,облазил всё с клавишей F,ничего на нашёл,прошу помогите братцы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти