Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
stalker66613 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 а что делать и как понимать если там просто пусто то есть документ есть но он пуст что это значит.... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 stalker66613, так и понимать что лога нет - вылет безлоговый, говорит о том что играешь минимум с кряком. Описывай порядок установки, если надо - перекачивай, переставляй по ссылкам из шапки. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 кто-то мне заикался,что безумный профессор из х18 не квестовый перс. изучив все спойлеры нашёл вот такое, Рецепт получения "Скальпа Контролёра": Бросаем "Панцирь" в аномалию "Жарка" и получаем "Скальп Контролёра" со следующими свойствами - здоровье +100, защита от телепатии +50, защита от химических ожогов +30, пулестойкость +10, увеличивает потребность в еде +2200. Рецепт даёт Круглов после того как отнесём кейс с документами Воронину и придём к нему за пистолетом со снотворными патронами для сумасшедшего профессора. это когда такое будет,сейчас я совершил первый заход в ТД,выполнил квест Петренко,квесты Воронина и Жилу пригласил к нам на огонёк,в ПДА весит квест танкиста на грозу и биорадар,вот я попал в x18 как сейф сделал . спрошу ещё раз профессора убивать или нет ? или как,да бы нам потом не пролететь с рецептом или ещё будет один заход в ТД. ? а то прочитав все манулы чуть мозг не лопнул. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 27 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2011 Aleksandr44, удто сейвы спецом бьются? Я не говорил, что бьются. Но выскакивает такая картинка: . Я подумал, что это "фишка" мода. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 (изменено) PanaceaRU, если тебе сказали (без заикания), что проф из х18 подлежит убиению, то так оно и есть. Его квестовость как раз состоит в собственной смерти, чтоб ты мог получить грозу танкиста. Изменено 28 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
well7208 78 Опубликовано 28 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2011 PanaceaRU, сумасшедший профессор, которого будешь "усыплять", будет в свое время в другой лаборатории... Shef46, да, фишка мода. Рекомендую выполнить написанное красным! Совесть - лучший контролёр Ссылка на комментарий
geovladimir 0 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 (изменено) Сталкеры! Как перепрыгнуть на 5-этажку за 5-м манускриптом Мэрвина? Обпрыгался уже! Ну не допрыгиваю и всё. И по бордюру бегал и по всякому проболвал. Разбегаюсь и жму пробел. Может ещё какая-то хитрая техника есть? Изменено 30 Декабря 2011 пользователем geovladimir Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 geovladimir, разбегайся с парапета с ускорением и прыгай. Нет там проблем особых. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 kaissa_06, даёт при наличии 1, 4 и 8 фрагментов. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Лабу на Янтаре можно и без шлема пройти Добавлено через 133 мин.: Еще раз Большой Респект разработчикам мода!!!! Очень удачная игра!!!! Решил второй раз пройти и дособирать то, чего не нашел в первый раз. По ходу небольшое пожелание на будущее ( если будет продолжение мода). В модифицированном нанокостюме, оберегом и парой-тройкой артов Сталкер становится почти Дунканом Маклаудом ( бессмертным). Дальше игру можно проходить с одиим пистолетом без проблем. Фактически остальное оружие уже и не нужно; я даже не говорю за миниган и снайперскую винтовку из тайника ( в нем, просто, нет необходимости). Может в следующей игре отправьте куда-то Сталкера, что бы он мог на все 100% использовать весь свой арсенал. Хоть на Марс воевать с инопланетянами. Удачи вам и успехов в будущих проэктах!!!! Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Вопрос: нормально ли это ? что один из квестов Князя остаётся висеть в ПДА и сдать его никак ? 1.придя к Князю сразу есть выбор или сдать квест со стволом + он ещё и денег попросит 10000 тысяч! 2.или сдать квест за Жеку который Князю должен денег! (в таком случае не возможно сдать квест с его дробовиком ибо князь с нас требует ещё и денег) так вот сдавая один из квестов,мы лишаемся той самой нужной суммы для другого квеста и один из них остаётся не сданным! как быть? или так должно быть по самой задумке авторов ? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 так вот сдавая один из квестов,мы лишаемся той самой нужной суммы для другого квеста и один из них остаётся не сданным! PanaceaRU, А что тебе мешает выполнить сначала первый, а потом насобирать денег и выполнить второй? Бежишь впереди паровоза! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 PanaceaRU, А что тебе мешает выполнить сначала первый, а потом насобирать денег и выполнить второй? Бежишь впереди паровоза! спасибо koshak,но проблему решил сам. (плохо что в гиде подробно не пишут,что к чему) прочёл на одном из сайтов что общая сумма которую надо отдать Князю 25000 штук.так и оказалось. по одному квесту отдаём 10000 штук и по другому 15000 штук. (сам виноват сделал один раз ставку когда уходил с Бара + потратился немного у Долговцев после спасения их отряда в Тёмной Долине!) P.S. что бы не затягивать дальше проблему (помог себе Art Money) знаю плохо,но для меня это быстрый способ сдать квест. Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Ребята помогите, пришёл к Князю за травой, для охранника чтоб гранатомёт дал.А Князь мёртв,и незнаю кода умер.Как травы раздобыть? Может прописать можно гдето? Всех с наступившим Новым Годом Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Вопрос: нормально ли это ? что один из квестов Князя остаётся висеть в ПДА и сдать его никак ? 1.придя к Князю сразу есть выбор или сдать квест со стволом + он ещё и денег попросит 10000 тысяч! 2.или сдать квест за Жеку который Князю должен денег! (в таком случае не возможно сдать квест с его дробовиком ибо князь с нас требует ещё и денег) так вот сдавая один из квестов,мы лишаемся той самой нужной суммы для другого квеста и один из них остаётся не сданным! как быть? или так должно быть по самой задумке авторов ? Насобирай 25 штук. Нет проблем Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Muzon, можно приписать диалоги Князя например Сахатому. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
PanaceaRU 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Насобирай 25 штук. Нет проблем спасибо за совет. мда...вот я алень,хорошо хоть больше нормы не сделал денег,то есть подсчитал сколько у меня есть,потом сколько осталось после сдачи одного из квестов Князю,добавил не достающую сумму в арт мани и 10к сверху ради приличия. главное не это а то что потом два раза делал ставки и букмекера,сорвал куш на 50к (ставка 5к) и на 75К (ставка 1к всего лишь) потом сделал ставку на 35к и прогарел.за то около 80 штук на кармане греется и то не плохо. Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Cation, А как это сделать? Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Коллеги, с наступившим НГ. Харон дал задание сходить в Припять. Говорит, что дает из Саркофага путь на ЧАЭС и поставит отметку в ПДА. Появились два строчки "новый путь", однако в ПДА отметок новых переходов нет. Как на ЧАЭС попасть? Поиск не помог Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Rollo Tomassi, Так же, как в оригинале - через колодец. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти