Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 13 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) много написал - в спойлер попробую воткнуть)))) пробую сам искать трупик на радаре-безрезультатно пока,.но я настырный :ny_ph34r_1: .новые проблемы : в припяти ящик с динамитом появился только после повторного уничтожения важного перса (почти с автосейва переигрывал ), и опять же трупика нету в\на гостинице в х-18 пошел по квесту танкиста, тама в зомбе часть карты была,-взял, но в инвентаре пощму-то не засчиталось (2 часть) вот в" гиде" прочитал,после как в МК нашел "последнюю" - 5-ю...второй раз в х-18 слазию-посмотрю еще лучше :ny_unsure: в х-16 полез второй раз..., в катакомбах труп нашел,-а в нем - пусто,-ни бумажки, ни амуля... как и в самой х-16 нету амулета, который по легенде там д.б... на б.п. часть руководства была на блокаосте у вояк вовсе не под вышкой,- хорошо что я в амк 1.4.1. там все обегал , вот и теперь допер почти сразу, где он и ствол там уникальный был, но не выдающийся)))- я про такое впервый раз прочитал ))) итого : 5 листов руков-ва, 3 амуля, нет 2й составляющей карты тайника... с мешками квест угарный-пока нашел-3 круга шмон по деревне устраивал :ny_thumbsup: правда фантомы живучее химер раза в 2 ... про Антиквара прочитал...жаль,что он только после спец квеста появляется :ny_mellow: (Лапша здохх сцуко в трамплине через 3 секунды после наводки на него но тогда я этому внимания не придал,а только сейва нету уже) некоторые персы бессмерты (свободовцы как на футболе по минам бегают))) , и мутанты некоторых не атакуют, а другие, вроде Лапши - хрустальные неудачники. Жека на свалке вообще сосычами полы в ангаре протирает. на свалке же один марадер однажды внезапно стал нейтрален к ГГ-патроны кончились-продал ему добро с его кокнутых "коллег" ... вообщем -- интересного и удивительного много спасибо за внимание :ny_biggrinsanta: )))) Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Red-bearded Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Приветствую всех Сталкеров на этом Сайте. Хабара и отличного здоровья всем! Первым делом хочу поблагодарить авторов за очень интересный Мод. Я открыл для себя ещё один Сталк! Спасибо! У меня возник вопрос по прохождению финальной части Игры: Есть ли возможность пройти телепорты (как сказал Следопыт - идти на север) и выйти в Припять? И будет ли возможность играть фриплей? Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 000000, Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова Ну удрать на одноразовом телепортёре и бросить брата - думаю, это неправильная концовка Игры... С Громовым повозился, смог сдвинуть его в угол. Разбомбил усё управление, но квест Следопыта закончился именно здесь. Жаль. Но мод - хорош, пару недель не отрываясь проходил. В первый раз. Жду "Фотографа"... . И спасибо за ответ. Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
tanzwut 60 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Маленькое пожелание.. Добавить бы в финальный ролик, после правильной концовки, что-то типа итога "похождений Стрелка" - сразу после сообщения о том, что ГГ всё сделал правильно и затемнения экрана, начинается ещё один ролик, назовём его для примера "Эпилог ТТ2".. И там разложить по полочкам то, что осталось в Зоне на момент завершения мода (всё конечно в правильном оформлении (музыка, фотки, итд.).. 1. В результате экспериментов (с выжигателем, пси-сознанием, итд.) Зона окончательно разделена на 2 части: Сталкеры теперь не ходят севернее Радара, что-то их не пускает дальше.. А в Припяти, несмотря на действия Стрелка, прочно обосновался Монолит во главе с .. (имя главаря не помню, слабо знаю оригинал). 2. В Баре теперь заправляет Бармен , а вся территория примыкающая к бару теперь под контролем группировки Долг во главе с Ворониным.. 3. Оставшиеся в живых бандиты перебрались и укрепились окончательно в ТД. (насчёт Борова, опять же не помню, есть он в оригинале?). Но время от времени делают вылазки на Свалку и даже на Кордон. 4. Молодая группа Свобода окончательно заняла бывшие военные склады и продолжают набирать силу. 5. Так и не сумев найти Розу, Скитальцы навсегда покинули Зону (в оригинале их нет). 6. Миротворцы свернули свою миссию (придумать причину, в оригинале их нет), а все подходы (КПП) к зоне по-прежнему контролируются военными. 7. Сидор перебрался на Кордон. 8. Так и не дождавшись брата и справедливо решив что он погиб от взрыва, Капитан ушёл из Зоны. 9. Группа Стрелка распалась, а дальнейшая судьба самого же Стрелка неизвестна. (далее начинается ролик с грузовиком смерти, но только до того момента как происходит взрыв) 10. Финальные титры. Возможно я ещё что-то пропустил, главное чтобы идея была понятна.. Думаю, это ещё больше усилит эффект после прохождения этого замечательного мода.. Как считаете? Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Хехе, словил один хинт. Перед ограблением на ДТ сложил вещички в рюкзак в тоннеле с жарками. При перекладывании выпали "Души", 5шт. - и исчезли. Затем переложил "Ликвидатора". Ессно, аномалии вокруг исчезли. ПРошел ограбление, забрал вещи и ушел. Когда был уже в ТД, пришло сообщение, мол трансмутация всех артов прошла успешно, результат ждет тебя там же. Как то забыл сходить забрать. Сейчас на Радаре. Уже пришло сообщение о том, что готовы Кристалльные Души. Жду, пока будут К.Д.Б. и пойду забирать профит :ny_happy: Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 The_Woron, Кристальная душа Бенгала в Электре варится. Выкладывание в рюкзак в радиусе "действия" аномалии считается "выбрасыванием" из рюкзака, поэтому будет запущен процесс трансмутации. Ликвидатор аномалии не ликвидирует, а отключает, поэтому при перезагрузке они включатся вновь. Интерес представляет лишь случай с "самопроизвольной" дальнейшей мутацией без участия ГГ. Если сохранился сэйв перед выкладыванием Душ в рюкзак, то скинь в личку, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Привет,проблема-не стреляет оружие(автоматы)только 5зарядка и пистолеты работают.Так и надо? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 Хабар, сними с предохранителя кнопкой выбора режимов стрельбы...0-9... Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 1й вопрос- свободовец "Угрюмый" - это квестовый перс ? (повар, макс и кэп на барьере бодрствуют). 2й вопрос: взял квест у долга про Бульдог под снаряд М-203, а на Милитари У свободы нет никакого "охранника арсенала", зато на 2 этаже стоит "вася индеец" в нише над входом... как квест выполнять? 3 : как на локу "АТП" попасть? игровая ли она ообще ? Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Red-bearded, 1) Угрюмый не квестовый персонаж. 2) Если со временем не появится охранник у арсенала на первом этаже, тогда квест на РГ6 не выполнится. Не критично. 3) АТП осталась от НС5 и в данном моде не задействована. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Cation Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Muzon 0 Опубликовано 17 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 Столкнулся с проблемой,при игре в ТТ2 (именно в ТТ2) забивается файл подкачки(не сразу иногда через 30 минут,иногда через пару часов) и игра начинает жутко лагать.При выходе из игры файл подкачки не сбрасывается, помогает только перезагрузка. Может кто сталкивался с данной проблемой?дайте совет как лечить. Ссылка на комментарий
SeregaBora 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Господа разработчики мод конечно интересный. но в некоторых моментах хочется его удалить)) второй день ищу труп на радаре. это же какое то издевательство. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 SeregaBora, Не ты первый - не ты последний. Все искали, у многих терпение лопалось, но если сюжет захватил - найдёшь. Удачи. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
ZeppDIII 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 пока шел к лукашу военные уже начали атаковать свободовцев.теперь ни одному ни с лукашом вояк не убить.да еще2 псевдогигинта мешаются под ногами.что делать то,к лукашу бежал сразу после перехода на ас Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 ZeppDIII, Перед тем, как идти к Лукашу - сходи на базу-склады и зачисть большинство вояк. Только главного не убивай. Потом иди к Лукашу - разговаривай и галопом назад, добивать оставшихся. Главного плохиша обыщи первым - получишь неплохой бонус! Удачи! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Сталкеры,подскажите новичку-где гастрономы,взять консервы.день хожу Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Хабар, По моему, поиском должно быть. Гастрономов в Припяти 2 - один напротив другого. Искать надо не только в гастрономах, но и около них, и в переходах в квартиры. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
SeregaBora 0 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Хабар, у меня ящик был с торца гостронома напротив автовокзала Ссылка на комментарий
Хабар 7 Опубликовано 18 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2011 Спасибо,буду пробовать.Игра хорошая,но меньше бы беготни,путаницы много.но9|10баллов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти