Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Fedot23, Фокусник. Первый раз - с двух выстрелов. Второй раз с одного выстрела. Третий раз с трёх выстрелов. И с амуницией и без . Анализ не проводил. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Fedot23 0 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Bce порешил гада. Два выстрела в упор, в голову - Фокусник упал раненый, с третьего выстрела добил. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
LanMaster 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Проблема непосредственно с самого начала: запуск игровой программы - всё норм, шевелится, меню реагирует быстро, как положено... пока не начинаешь новую игру или не грузишь сохранённую: загрузка начала игры (или сохранения в начале игры) - очень долгая синхронизация, жутчайшие лаги, слайдшоу в один кадр за 5 секунд. Мышь почти не шевелится. Чудом поговорил с Лесником и выбрался из автобуса. То же самое. В игровом меню - то же самое. Папку пользовательских настроек и сохранки удалял. Настройки - статика, низкое качество. 1.0004 + ТТ2 + Final update + Fix от 12.07.11 (больше ничего), никаких вложенных геймдат. так же опробовано на версии 1.0003 с таким же результатом. Кто знает, в чём причина таких трудностей? Phenom x3 - 8450 (2.1GHz) 3.0 Gb DDR2, Radeon HD4850 512Mb, WinXP 32 bit, другие версии шли без малейших проблем на максимуме, в т.ч. пройден и Новый Сюжет 5 от Дена. Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86 Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Сделал у Левши гравикостюм Пекаря. Понадобится ли второй гравик, или можно его загнать? В НЛЦ, например, на них был квест Скряги. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Нильс Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Нильс, Второй - не понадобится. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Удалил. antreg© Сколько можно плодить в сотый раз одно и то же? Поиск есть на форуме. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 С какого-то момента бандиты на Баре перестали брать мзду. То ли признали уже за своего, то ли еще что. Это нормально? Простой и почти нечитерный прием избежать ограбления своих нычек. Как только постуает инфа об ограблении, - делаем лоад. И все - до следующего раза... Добавлено через 4 мин.: С какого-то момента бандиты на Баре перестали брать мзду. То ли признали уже за своего, то ли еще что. Это нормально? Простой и почти нечитерный прием избежать ограбления своих нычек. Как только постуает инфа об ограблении, - делаем лоад. И все - до следующего раза... Мой схрон в кресте под елками на Баре - уберег уже трижды. Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Нильс, лучше не пользоваться готовыми схронами-нычками, а соорудить свою в труднодоступном месте. Например, я сделал нычку за входом в бар, где 2 мусорных бака стоят. ближе к стене. Достаю, не запрыгивая на ящики. Прошел так 3 игры, ни разу никто не покусился... Изменено 4 Декабря 2011 пользователем wladkw Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 С какого-то момента бандиты на Баре перестали брать мзду. То ли признали уже за своего, то ли еще что. Это нормально? Нормально, вы же на них поработали. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 wladkw, у меня такая нычка на Кордоне, в огороженном распадке за бункером Сидора. В первый раз избежал грабежа бандитами на ДТ - ушел через другие локи. Когда снова зашел со стороны Бара и вычистил, сообщения о выполнении не было. Точно также проглядел, что при ликвидации Доронина был замечен военными - Сахаров не реагирует. Повлияет ли это как-то на дальнейшее? Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 В первый раз избежал грабежа бандитами на ДТ - ушел через другие локи. Когда снова зашел со стороны Бара и вычистил, сообщения о выполнении не было. Точно также проглядел, что при ликвидации Доронина был замечен военными - Сахаров не реагирует. Повлияет ли это как-то на дальнейшее? Лучше переиграть. Лишитесь важной части тайника. Вас же просили этих бандюков грохнуть... Чтобы бандюки не обобрали, я делал нычку в верхней части тоннеля с жарками. После их ликвидации, спокойно все забирал и шел дальше. Ссылка на комментарий
Fedot23 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 В бревно складывай свои пожитки ( бревно возле забора из рабици, если идти с Янтаря то с правой стороны) Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Нильс, притарить хабар можно справа, у изгороди, сверху при заходе на ДТ с Янтаря в бревне. Потом при ограблении бандой Шило пригодится. Добавлено через 2 мин.: Fedot23, пардон - не читанул пост! STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
dezable 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Подскажите как решить проблему. Постоянно убивают с 1 выстрела. Это на чаэс где надо помочь дьяку. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем dezable Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 dezable Солдатики с ВАЛами и Грозами не дадут расслабиться. "Быстрее, выше, сильнее" - вот наш девиз. Засеки места спавна гансов, выбери место для засады и действуй. Твой выстрел всегда первый. Желательно иметь что нибудь из оружия с оптикой. У меня к этому моменту, уже была Гроза с ПСО-1. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 BFG, а где это ты ПСО надыбал до Дьяка? Пробовал сначала сбегать до Фельдшера и за ящиком с консервами - за который Соломон и даёт ПСО, так Дьяк в угол свой встаёт, диалог-то на военных есть но он с места ни гу-гу - и квест висит. Так что тут пока ЛР-ка с оптикой рулит (и не плохо рулит). Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Aleksandr44, правка торговли рулит? Я вообще в последний раз проходил этот квест с АКСом...решил так сказать тряхнуть стариной. Оказывается можно! Изменено 4 Декабря 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Тайник Семецкого не нашел. Захожу в Саркофаг, Семецкого возле Монолита нет.Почему? Ссылка на комментарий
provizorqwer 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 ребят, тут есть возможность рюкзаки(нычки) пустые поднять с земли или они 'одноразовые'? Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 provizorqwer, "одноразовые" рюкзаки: возможности их поднять нету. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти