Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Однако какой товарисч вороватый - у мну спер и экзоскелет,и ак с подстволом и коллиматором с рожками на 45 патронов. Ужас. PS - кстати,я уже блокпост вынес,мне че делать,воскрешать этого алкаша,что ли? Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Hrundelidze, тыщу раз знающие люди советовали - прячьте вещи в нычку перед "Кругами Варяга". Ярофеева ты убить раньше не мог - он появляется уже после разговора с Варягом. Прежде, чем написать, не помешает удостовериться лично - сходить к Бармену и, собственно, на сам блокпост. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Ещё с первого прохождения восхитила идея-сюжет о Железнодорожниках, и её воплощение! Аж мурашки по телу! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Starreader, аналогично + индикатор + ящик. Помогало еще записываться перед диалогом на квест и повторять эпизод пару раз - так сказать, вдолбить задание. За неделю с лишним игры 1 безлоговый вылет, изредка тормоза на пару-тройку секунд. Диск и у меня пиратка, ибо у нас в Армении о лицензионках даже заикаться не стоит - Серебрянное издание прислали друзья из России, да и то заныкали... Прошу сказать, кто знает: части монстров везде идут за копейки или ерунду? Со стороны Свалки через заборчик (где искали 1-е доки для Графа) можно бесплатно попадать в Бар - за спиной охранников северного блокпоста. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Со стороны Свалки через заборчик (где искали 1-е доки для Графа) можно бесплатно попадать в Бар - за спиной охранников северного блокпоста. Нильс,Что обернётся тебе небольшими проблемами в будущем! Каждый торговец покупает свои части монстров, по неплохой цене. Остальное - можно спихнуть Сахарову. Состояния на этом не сделаешь, но на безрыбье... Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Navod 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Походу что-то не то делаю...Пистолет есть для професора есть,выпулил всё что было....реакции ноль...только бегает кричит меня ранили и хэды раздает... Вместо того, чтобы: Пистолет есть для професора есть,выпулил всё что было....Следовало бы прочитать, что говорил тебе выдающий этот пистОлэт тогда и пИсать бы здесь не пришлось. Изменено 26 Ноября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Navod, попасть в него надо один раз! Внимательнее надо к диалогам относиться, а не пролистывать их наскоряк... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Странное дело: артефакты варятся прекрасно (даже целыми комплектами), но подобрать вручную (гравипушку оставил в нычке) не могу. Берется только будыжник. Варил пока в Припяти и в ТД. koshak, мерси, учту. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Aleksandr44, я же не жалуюсь, я хочу просто решить свою проблему с игрой. узнал вот вчера про завис биндера, буду переигрывать. спасибо про ваш совет насчёт хабара, у меня в Припяти было оч. много патронов, может быть дело в этом. продал всё лишнее, буду варить в какой-то другой локации (до этого варил в электре только на ЧАЭС) зы. а можно как-нибудь этот самый биндер (какой-нибудь командой, например) периодически проверять на зависание? а то у меня он, похоже, опять завис: после очередного выброса и 8-ми часового сна герой уже двое суток не хочет спать и больше нет выбросов. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Starreader, ты просто посмотри на часы. Если они остановились - значит завис биндер. Ну ещё по био-радару можно определиться.. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Круги ада прошел с 11-го раза, внук - с 8-го (реакция быстрее). Скажите, в тайник Стрелка можно залезть как-то за автоматом (если есть он тут)? Странно: Колдун предложить оживить Лапшу, хотя тот жив-здоров и сидит себе в ангаре. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Для всех любителей Тайных Троп2, особенно для тех кто прошёл игру и желает пройти её еще раз, да ещё и с красивой погодой, я сделал адаптацию погоды SWTC от Петьки Анальгина, получилось эдакое дополнение "Дождливый Путь" пробуйте. Но это конечно не значит что в зоне дождь постоянно, погоду её не угадаешь. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Нильс, Автомат на месте, но в тайник попадёшь позже, по сюжету. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Поставил вариться 2 симбиона, отоспал, сколько положено - нету их. Ну, не получилось, бывает. Ушел на Свалку почистить собак, приходит сообщение: сварились! Часов через 7 вместо 4-х. Поражает полная индиффирентность неписей к монстрам и наоборот: моего ГГ рвут на части, а сталкеры сидят рядом у костра и байки травят. Зато как завалю рядом кровососа, тут же встают и аккуратно оттаскивают труп - мол, мы тоже пахали! Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Нильс, Симбион 5 часов варится. А чего неписям переживать-то, жертва есть, сейчас твари наедятся и их не тронут. Ты сам сильно нервничаешь, когда кого-то на части рвут? Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Нильс не суетись. Неписям хана в твоем желании. Они долго не протянут. Спавн нормальный для живности :-) STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Я не парюсь из-за неписей, странно только. В деревне новичков солдаты устроили шмон, сами полегли и бандюков положили. Только один бандит и остался - на него и повел охоту. Устроил сдуру нычку в "вечном трупе" полдороге с Бара на АС: столько дней лежал, а сейчас - тю-тю вместе с тремя десятками артов. Из второй нычки "крест под елками", сперли "грозу", оставив все остальное, когда я как раз возвращался за "грозой" для Левши. Зона, блин!.. Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Starreader, ты просто посмотри на часы. Если они остановились - значит завис биндер. Ну ещё по био-радару можно определиться.. био-радара меня пока нет, а часы - как я писал - идут и время суток меняется. нету выбросов и герой не хочет спать. сейчас буду варить в той локации, где у меня ничего не лежит в нычках... Добавлено через 4 мин.: Нильс, "Поражает полная индиффирентность неписей к монстрам и наоборот: моего ГГ рвут на части, а сталкеры сидят рядом у костра и байки травят" у меня ещё прикольнее было: на блокпосту у бара собаки и бандиты друг-друга не замечали, собаки охотились на меня. потом одна из них случайно в прыжке задела одного из бандитов - он за автомат, собаки его тут же порвали. два других бандита сделали вид, что ничего не случилось, так теперь и стоят там вдвоём. ps. 2 all за проход через бар можно заплатить только один раз, потом надо выходить из него каждый раз вплотную к левой стене / левому забору. и заходить точно так же - прижавшись к этому забору / стене (теперь он станет правым). Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) за проход через бар можно заплатить только один раз, потом надо выходить из него каждый раз вплотную к левой стене / левому забору. и заходить точно так же - прижавшись к этому забору / стене (теперь он станет правым). Что обернётся тебе небольшими проблемами в будущем! Starreader Удачи! Неужели вам так две тысячи жалко? Устроил сдуру нычку в "вечном трупе" полдороге с Бара на АС: столько дней лежал, а сейчас - тю-тю вместе с тремя десятками артов. Из второй нычки "крест под елками", сперли "грозу", оставив все остальное, когда я как раз возвращался за "грозой" для Левши. Зона, блин!.. Нильс Волшебная кнопка "Поиск". Есть несколько не ограбляемых тайников. Енто раз. Два. Есть способ устроить тайник ( рюкзак ) так, что его никогда не ограбят! Изменено 28 Ноября 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 koshak, да знаю я все это - не первый год играю. Просто хотелось и на этом моде проверить - мало ли... Интересно, что насчет "кругов ада" первоначально нет объяснений: докуда бежать (я, например, не думал, что надо на самый верх) и что надо мочить всех Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти