Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 <...> Но ящика все равно нет - по сантиметру смотрели...Залей сэйв в Припяти - глядишь, кто-нибудь найдёт. Только напиши, что ставил. Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Текс,очередной затык в Х-10. Не могу найти документы.Комнату последнюю обыскал ВСЮ. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Hrundelidze, От начала до конца - проходить всю локацию без сохранений! Если не сработало - перезаход на локацию. Если не сработало - гравицапа тебе в помощь. Первый и третий вариант опробованы лично. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Текс,очередной затык в Х-10. Не могу найти документы.Комнату последнюю обыскал ВСЮ. Угу. У меня то же самое было. Провалилась в текстуры... Нашел только через demo_record... Лежит в дальнем левом углу (если от входа в комнату с рычагом радара (оригинал). Рядом еще скелет валяется. Жми "ф" и подходи туда. Сразу же после взятия доков берем ствол и оборачиваемся, затем выписываем пару свинцовых пилюль наглому типу Изменено 24 Ноября 2011 пользователем The_Woron Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 The_Woron, именно.Так и сделал в итоге,причем даже без Вашего совета - помогло. Так что да,факт бага имеет место быть. Абыдна. Ссылка на комментарий
Smartwizard 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 стабильный вылет в мёртвом городе,на мин настройках,может подскажите что делать? вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:124: attempt to index local 'obj1' (a nil value) Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Ящик с консервами нашелся после нескольких перезагрузок, уже после спасения Призрака и беготни с Клыком, но исчез Соломон, хотя метка на карте есть. Проверяли несколько раз. Плюнуть и пойти дальше? Ссылка на комментарий
Ixterra 797 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Smartwizard, это последствия кривой установки. Переустанови игру. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Ура, я терминатор! Четыре арта бусы бабки бюрера делают меня бессмертным. Два автоматчика с 10 метров стреляли 20 мин и только костюм испортили. Можете удалить пост. Добавлено через 2 мин.: Подскажите какие можно поставить моды на ТТ2.? STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Остановилось время??? (нет выбросов, герой перестал уставать и больше не хочет спать, перестали вариться артефакты) всем привет. даже и не знаю, как описать проблему. игра - супер, всё работает, вылетов было совсем немного... после завершения первой встречи с "Долгом" не пошёл на локацию "Кордон", а вернулся в "Бар" и взял задание на поиск информации для Борова, подобрал радиоактивный ящик для Лукаша и получил переход в Припять. на каком-то моменте (после разговора с Призраком в Припяти о флешке для Борова) в игре не произошло никаких видимых изменений. Призрак сказал, что копия информации может быть у Клыка, но задание на поиск Клыка не выдано (должно быть выдано или я его получу по сюжету ещё где-нибудь???) собственно, это не было моим вопросом... после разговора с ним (задание на встречу с Фокусником я на тот момент пока брать не стал) в игре произошло нечто странное. я закинул в аномалию "жарка" (в Припяти, справа, позади грузовика, рядом с гастрономом, где три снорка) "алмазный колобок" и аномалия его приняла. в аномалию "электра" я закинул несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка" - все три аномалии приняли эти артефакты. до этого все артефакты преобразовывались без проблем: я "сварил" кучу артефактов "слёзы электры", несколько артефактов "булыжник", пару артефактов "прабабкины бусы" и артефакт "морской ёж"... если это важно, могу уточнить. лёг спать. из аномалии "жарка" вывалился артефакт "младший брат Гиганта", из двух других аномалий не вывалилось ничего. загрузился снова, попробовал спать дольше - такая же история. загрузился снова, попробовал кидать только в аномалию "электра" несколько артефактов "капля", в кислотную аномалию "титанового колобка", а в аномалию "жарка" не кидать артефакт "алмазный колобок" - артефакты не возвращаются... менял аномалии и последовательность - точно такая же история: возвращается только артефакт "младший брат Гиганта", остальные артефакты исчезают. дальше стало ещё более странно: я "сварил" артефакт "младший брат Гиганта", в остальные аномалии бросать ничего не стал. преобразованный артефакт исчез при переходе на другую локацию. я не сразу это заметил, поэтому не могу ручаться за то, что артефакт "младший брат Гиганта" исчез при переходе из Припяти, но я нигде не оставлял вещи, не выкладываю редкие артефакты, меня не грабили, поэтому потерять я его просто не мог. Все свои "нычки" я тоже проверил - нету. Остальные артефакты не исчезают. После этого произошло ещё более странное: у героя "остановилось" время. Нет, часы слева идут, времена суток сменяются, но: 1. Прошла где-то одна игровая неделя, м.б. больше. 2. Героя невозможно заставить спать - всегда "Стрелок не хочет спать" 3. В Зоне перестали происходить выбросы. 4. Артефакты перестали видоизменяться - они просто исчезают в аномалиях и не возвращаются... зы. пока играю дальше, задания выдаются, встретился вот с Фокусником, убил его, собираюсь на Кордон. ззы. пиратка, патч и фикс с этого форума, до этого никаких затыков не было. это баг или фича? что делать? заранее всем спасибо за советы и идеи. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) это баг или фича? что делать? Это завис биндера. А пост - заявка на бан...Сухари сушить! Изменено 25 Ноября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Призрак сказал, что копия информации может быть у Клыка, но задание на поиск Клыка не выдано (должно быть выдано или я его получу по сюжету ещё где-нибудь???) Starreader, Волшебная кнопка "Поиск" помогает решить большинство проблем! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Starreader 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 "не могу найти документы" - можно добавить в FAQ. как это было у меня: 1. Комната управления - после первого посещения (сразу после ограбления) документов там нет. вылечилось выходом на поверхность, оббеганием по кругу до точки перехода в Саркофаг, посещения Саркофага и второго захода в комнату управления. документы появились только после второго захода. 2. Лаборатория с выключателем "выжигателя мозгов" - документы провалились под текстуры. их не видно, но по нажатию кнопки "F" они взялись. 3. папка Осведомителя - не знаю, хотели ли этого разработчики на самом деле или нет, но это на самом деле оч. тяжело, искать то, чего нет, и ужасно раздражает. у меня при первом (после взятия задания) посещении территории складов папки не было. вылечилось загрузкой (я записался до взятия задания) и повторным походом на склады. на второй раз (возможно кому-то понадобится больше) папка была на том месте, где у всех. все остальные квестовые предметы нашлись без "плясок с бубном"... Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Starreader, варил артефакты в Припяти? Вообще-то не рекомендуется варить на асфальте. По папкам - сотни раз уже писалось - в Бункере Управления и в Х-10 документы подбираем в один проход без промежуточных сохранений от автосейва, после подбора можно и сохраниться - не трудно. Ежели всё-же перезагрузился - перезаход на локацию. По папке Осведомителю - интересно, а где это "у всех"? Я пять мест нашёл (может и больше есть), или тупо не нашёл с первого раза? пиратка, патч и фикс с этого форума, до этого никаких затыков не было. Ну коли пиратку юзаешь - почему к автору пиратки не обратишься? Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 на второй раз (возможно кому-то понадобится больше) папка была на том месте, где у всех. У меня они с первого раза нашлись в строении около входа в тоннель (рядом с ЖД на базе). Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вооб Гастроном тот, что возле карусели. Нашел, г\когда обследовал гастроном изнутри ( в месте, гда проваленный потолок). Играл без апдейта, правда. Ссылка на комментарий
Nevada47 414 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Smartwizard, Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:124: attempt to index local 'obj1' (a nil value) Вот что написано на одном форуме в теме вылетов: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Navod 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Прошу помощи,не могу найти дневник чокнутого профессора в X 10.Документы и системник нашел,появились наймы ,все убил профессор мертв. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Navod, дневник чёкнутого профессора надо взять - где? Правильно - у чёкнутого профессора. Ну и где ты этот дневник искать собрался если профессор мёртв? Переигрывай - или старайся оставить его в живых, или отыгрывай от взятия кольта со снотворным у Круглова, сбегай в Х-10 и перебей всех кто там окажется - до взятия кольта профессора в Х-10 не будет. Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 Navod, дневник профессора... у профессора. Чтобы забрать, надо поговорить с ним, предварительно успокоив транквилизатором из пистолета Круглова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти