Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 kaissa_06, В северо-восточном углу посмотри.Нашел, просто откатился на пару сейвов назад и он появился. Наверно кто-то скапустил. А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого. В ТД где ликвидировал ученого-предателя есть овражек ( в Солянке там искал контейнер для Борова ) вот там и есть Клондайк . И только со "Змеиным глазом " появится куча артов. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Дайте сейв с заданием на суперкровососа Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 strelok200, когда просишь сэйв - пиши, что ставил. Сразу после взятия задания у Свиблова. Скачать: Save (Update v1.0 + Фикс_021) Ссылка на комментарий
ruslan.barc 0 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Уважаемые сталкеры! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь хардкорный мод или дополнение на ТТ2 (наподобие NLC6 или Жести), поскольку 90 кг веса вначале игры и множество разнообразного лута сильно портят игру, ИМХО. А сюжет хотелось бы посмотреть :ny_happy: Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 ruslan.barc, а ты убавь вес и хабар не собирай. В чём проблема то? Ыыы..вроде раньше все жаловались, что мод слишком хардкорный. Ничего не понимаю))) Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вообще. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Нильс Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Нильс, обмен предметов - вещь достаточно случайная, хоть и обусловлена некоторыми ограничениями. Гастрономов в Припяти два. Ящик может быть в (около) любом из них. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 <...> "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? <...>Такого места нет. Как и написал Cation, точек появления ящика несколько. Одно из них - восточный гастроном, закуток напротив почтовых ящиков (надо подняться по лестнице до лифта, там будет что-то, типа "парадной" - подъезд, короче). Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Нильс, точек появления ящика несколько Под лестницей на входе в одном из гастрономов. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Отличный мод,после годовалого интервала опять играю в Ждалкера. Были пара порч сейвов,ну тут по старой привычке все ок = сейвы сохраняю и не раз. НО. Теперь нарисовалась такая пакость. Бар.Игра виснет при входе в сам бар,при проходе через локацию с бандюками у костра и при входе в вагончик к Князю. лог ошибки FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ameba_slime22034 Кто виноват и что делать? Ссылка на комментарий
bubaraka 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Пропиши в файле gamedata/scripts/bind_stalker , после выделенной строки: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("af_ameba_slime22034") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) Загрузись с ближайшего рабочего сейва, удачи. Изменено 23 Ноября 2011 пользователем bubaraka Мой скайп- bubaraka68 Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Простите за флуд, но через личку поблагодарить отозвавшихся почему-то не удается. Спасибо всем. Но ящика все равно нет - по сантиметру смотрели... Ящик лежит и ждёт, когда его подберут, это точно. Нужно искать ещё. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 bubaraka, Спасибо,утром проверил - ок. PS но все ж че т не то с модом - очень часто у убитых противников в инвентаре пусто в принципе,даже патронов нет. Буквально в последний раз убедился - слил 6рку мародеров из тихаря.Они меня не засекли,ни 1го выстрела. Шмонаю трупы - пусто.И в стволах тоже ПУСТО. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Hrundelidze, у мародёров (всех - окромя главаря) лут в инвентаре нулевой. Hrundelidze, чтобы в стволе были патроны нужно чтобы непись в ГГ стрелял, ну а в тихаря мочкуешь - ствол и разряжен. Что это тебя так беспокоит - патронов хватает с избытком, ну ежели не юзать редкое оружие со специфичными патронами. Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Aleksandr44, ну а у простых то противников?Сколько раз сталкивался - валишь заразу,а в стволе у него ПУСТО. не логично.Ладно,если бы он в меня стрелял,так нет же,чаще стараюсь работать из тихаря и подальше,подальше. Ссылка на комментарий
Нильс 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Aleksandr44, где-то, помнится, писалось, что при подборе оружия оно автоматически разряжается. Пробовал ли сравнивать кол-во патронов до и после подбора? Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Нильс, да не,подбирал и то,к чему патронов в инвентаре точно не было. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Нильс, Hrundelidze, непонятно что-то... Вам патронов мало? Перестрелял бандюков, к примеру, насобирал оружия, открываешь инвентарь и по стволам ПКМ - какие-то разряжаются, какие-то пустые плюс патроны с лута убиенных (окромя мародёров) - ходовых 5,45 и 5,56 всегда тыщами в нычках лежит. Хотите - выясняйте закономерность их выпадения. По мне так вопрос выеденного яйца не стоит. Ссылка на комментарий
Hrundelidze 0 Опубликовано 24 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2011 Aleksandr44, тыщами?в нычках?хм... у мну стоит галочка - редкие тайники. Так вот.Как правило в тайниках - ствол,аптечка или пара-другая десятков патронов. Тыщами патроны не видел,жесточайший патронный голод.Утром от химер в ТД отбивался артефактами тыщ на 15 артов выкинул. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти