Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Вопрос к Разработчикам. Можете дать название саундтреков Присутствующих в Игре уж больно понравились. Тебя в гугле забанили? Ищи...да хоть строчку текста можно ввести в строку поиска, гугл большой, должен найти. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Ответ на свой же вопрос - сси-пушкой вальнул зеленых ( создал аномальное поле). По ходу вопрос к разрабам: нашел ящик с консервами для Соломона. Но Стрелок уже идет к Фокуснику. Стоит нести медикаменты и консервы оному или уже поздно? В Зове Монолита, при такой же ситуации, Соломон морозился и не брал ящик с консервами. Добавлено через 2 мин.: Снайперкой. Легко и непринужденно. Можно еще мины поставить. Но мне не понравилось. Они почему-то каждый раз восстанавливаются... А где мины брал? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 kaissa_06, Соломон у тебя кто? Правильно - монолитовец...Каким макаром ты собираешься ему ящик отдавать? Где логика? Умерла - так умерла))) Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 kaissa_06, Соломон у тебя кто? Правильно - монолитовец...Каким макаром ты собираешься ему ящик отдавать? Где логика? Умерла - так умерла))) Нет логики, но, в ЗМ Стрелок подходил к нему будучи уже не монолитовцем ( Соломон монолитовец). По логике он должен был быть врагом и убивать/мочить его, а он просто морозился. Поэтому я и спрашивал. Добавлено через 323 мин.: Как попасть к Захару с Припяти ( квест с Фокусником выполнен)? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 kaissa_06, Что-то тебя несёт впереди паровоза! 1. Призрак отправляет на ЧАЭС за документами. После выполнения: 2. Призрак отправляет к Клыку. 3. Клык показывает переход. 4. Болотный Доктор. Переход в Лес. Помогаешь Леснику. 5. Лесник отправляет к Охотникам Но Стрелок уже идет к Фокуснику. Всё-таки, наверное, к Фельдшеру? Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Что-то не так у меня с прохождением: Фокусника убрал, иду к Призраку за вещами. Он и х отдает и все. Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 kaissa_06, а тебе не стыдно, что тебя всем форумом под ручки водят по Зоне? Диалогов внимательно читать ты не желаешь. Гид поюзать - тоже выше твоих сил? Или нет желания... Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Извините, но не стыдно. Во-первых - потому, что это, все-таки, игра. Во-вторых - не совсем интересно заранее знать алгоритм игры. В третьих - игра дейстительно классная ( респект разработчикам), очень много квестов и ооочень много диалогов, поэтому некоторые могут забываться. В четвертых - по сравнению с Зовом Монолита - достаточно сбалансированная, поэтому не должно быть ( мне кажется) проблем с нестандартным прохождением игры. После выполнения квестов Ворониа пошел не на кордон, начал выполнять палраллельные квесты, поэтому так и полоучилось Флуд, наверно. Добавлено через 1 мин.: Юзаю гид, но не целиком, а отдельные моменты. Так интереснее. Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 А где мины брал? У Вано, где ж еще... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 wladkw, kaissa_06, Что-то ребята я не пойму во что вы играете! Один мины берёт у Вано, в то время когда ещё и выхода из Припяти нет. Второй ящики с медикаментами и едой Соломону несёт, когда уже Мервина грохнул. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Да я уж давно ее прошел.. Перепутал спасение Клыка на АС с Призраком на Припяти... Вроде помнится, в Припяти все элементарно было.. Сорри, если кого ввел в заблуждение. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Где найти арт "Змеиный глаз", обшарил весь Рыжий Лес. Кстати, и часть минигана тоже не могу найти. Забирался вроде на все валуны, ничего/никого там нет. Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 kaissa_06, В северо-восточном углу посмотри. Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Ребят, помогите: не могу пройти квест с оружием наемников на территории Бара. Всех тварей убил (половину из дробовика, половину аномалией из гравигана), стволы, доки и др. из ящиков забрал. Но войти обратно в бар не могу - при подходе к "лесочку", где еще забор стоит - комп намертво виснет, а когда через вход на ДТ пытаюсь пройти, умираю "Вы покинули территорию Бара". Что делать? Настройки максимум, конфиг ноута: Intel Pentium T4500 2.3GHz GeForce GT 320M 1Gb 3Gb RAM Win7 1366x768 (есть траблы с прицелами и отображением предметов в инвертаре) Пройдите квест (отдайте стволы Графу, и сходите заберите мое оружие, которое сныкано в одном из тех ящиков, придите к входу в бар) или подскажите, как пройти Забыл сказать: у меня 1.0005 с апдейтом и всеми фиксами и адаптацией Save около ящиков (все взято, монстры убиты. Осторожно - рядом с дорогой самодельная "воронка" Изменено 20 Ноября 2011 пользователем The_Woron Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Кто-то нашел Змеиный Глаз? Не могу найти место в лесу на Радаре ( колючка между двумя валунами). Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 The_Woron, у зависа тоже есть лог - закрой диспетчером игру и посмотри что в нём, а тама-а - твоя собственноручно сделанная аномалия! Или вот сейв с уже удалённой аномалией. kaissa_06, не колючка между валунами а разрыв в колючке (в колючей проволоке). Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Aleksandr44, хм, так и знал, что из-за нее траблы.. Но другого способа уничтожить эту толпу кровососов и снорков не знал... Спасибо! И еще хотел спросить: сейчас ставлю сталка по новой, на него 1.0004 накачу. Старые сейвы с 1.0005 будут идти, или его опять ставить? Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 The_Woron, нет - не покатят, с младших патчей сейвы на старших пойдут но не наоборот. Возьми в теме сохранок ближайший. В принципе если не баловаться гравицапой то проходимо и на 1.0005. Так а разве Граф не дал гранатков? Он несколько Ф-1 подбрасывает на первое задание - на снорков хватает, а сосычей и ножичком мона - они бегают по линии, выбрать место и переколбасить. Ссылка на комментарий
The_Woron 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Возьми в теме сохранок ближайший. В принципе если не баловаться гравицапой то проходимо и на 1.0005. Так а разве Граф не дал гранатков? Он несколько Ф-1 подбрасывает на первое задание - на снорков хватает, а сосычей и ножичком мона - они бегают по линии, выбрать место и переколбасить. Да мне мои стволы и набор артов жалко... Ну и элитный костюм монолита тоже. Так что лучше все-таки поставлю 5й патч и пройду дальше. Граф дал 2 гранаты вроде... И у меня было еще штук 5. Хватило только на первую волну снорков. Пробился к ящикам с помощью "Грозы". Потом явились сосычи. Попытался хотя б одного "валом" снять - не получилось, убежал, собака... Потом аномальным винчестером решил попробовать... Покромсали на колбасу, только одному пару выстрелов в голову успел прописать. Кстати, а где такой же AUG взять, когда отдашь все стволы Графу? Asus X5DI [intel Pent. T4500 2.3GHz, GeForce GT 320M 1Gb, 3GB RAM, 320Gb HDD, Win7HB] Now: SoC Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Кстати, а где такой же AUG взять, когда отдашь все стволы Графу? А Граф в награду один тебе оставит. Кстати можешь все патроны с них тоже забрать . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти