Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Belash1, Фокусник - это Мервин. И искать его следует за забором в Припяти. Ссылка на комментарий
Belash1 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Спасибо! Я его уже грохнул не заходя в вагончик! Ссылка на комментарий
Bot 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 А что Касается Харона? Уж Очень Жажду встречи с ним. Ссылка на комментарий
Red-bearded 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Всем привет ! вначале выражу благодарность афторам проекта ТТ2-спасибо за такой замечательный продукт !!! теперь сабж... ТТ2 я скачал через "MediaGet2" папка -"tt2_proksima_stori_[tfile.ru]" - 1,10 ГБ, в ней лежат : папка "Fix_TT2_30.06.11" - 12,8 МБ , файл "nodvd24endpack.exe" - 8,7 МБ файл "setup_TT2_full.exe" - 1.04 ГБ, файл "stk-sfk-r-patch-any-4.exe" - 24,6 МБ файл "Установка.txt" - 336 байт потом с этого, или партнерского сайта скачал папку "Fix_TT2_12.07.11" - 13,1 МБ все по-порядку поставил-пропатчил свою лицензию 1.000 от 2007 года до 1.004.,поставил "nodvd", так как диск за 4 года изрядно потерся...играется нормально, вылеты-редкие (по опыту знаю, что сталкер без них не может ) - в основном при "бег+перезарядка на ходу", т.е. при одновременном выполнении нескольких действий). вопросы: 1."Update v1.0" -обязательно ставить ?! --2.по обьему файлы все нормальные ? а то может не докачалось чего... --3. если ли более новые, ( после 12.07.11) фиксы, и где их взять ? --4. какие другие моды совместимы с тт2 без начала новой игры ? по геймплею... - --5. при первой игре на локе "янтарь",- сначала пстрелял 6 или 7 зомбаков при входе на территорию завода, - у некоторых в итвентаре были костюмы, потом сбегал к охране бункера и попродал/поменял шмотки и оружие (одной ходки хватило), поспал 6 часов, побёг к автобусу- .. путь открывать,в тоннеле арт нашел, открыл переход... потом пришлось переигрывать, и получилось так, что сначала открыл путь- а потом пошел зомбей стрелять... но костюмов- ни у одного не было !!!вопрос - после сна походу некоторые арты появляются ??и баг или фича то, что, после открытия перехода "янтарь-лес", в инвентаре у зомбей ассортимент чуть ли не в 2 раза меньше, чем, если переход открыть после пострелялок зомбей? ---6. есть ли смысл сбрасывать-ныкать шмот в "мертвом городе" до отправки в припять, ведь в припяти когда в автобусе появляешься,-инвентарь- "сгорел в аномалии" ??? Спрятал под спойлер твои изречения. Если хочешь нормально играть в данную модификацию, скачай всё с авторских ссылок (представлены в шапке темы). Порядок установки прост: ТЧ 1.0004 + ТТ2 + Апдейт (ставить обязательно) + Фикс_0.21 Это финальная рабочая авторская версия модификации "Тайные Тропы 2". Изменено 15 Ноября 2011 пользователем antreg Назвался груздем- полезай в кузов ! Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Red-bearded, 1)Конечно, там много нового добавили. 2) Вроде правильно.... 3) Нет 4) без начала новой игры Вроде "Золотая осень" , но он погодный. 5) Не знаю. 6) Ну есть наверно, только не в Мёртвом Городе, а лучше в Лесу, в Мёртвый Город ты очень не скоро попадёшь... Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 подскажите как спасти призрака, с какой стороны не подхожу, стрельба и провал задания через минуту saruman_ten Сам с этим моментом долго мучался. Добавлю комрада wladkw : 1. Вытягивай наймитов к автобусной остановке - обозначился, отступил. Они попрутся за тобой и им будет не до Призрака. 2. Обходишь пятиэтажку - забираешься на скопление плит. Прекрасно видишь Призрака и большинство наёмников. Отсюда и стреляешь. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 Грохнул кровососа по заданию Свибилова. Нажимаю шифт+ф, а он не двигается. Что делать? Ссылка на комментарий
*Lex* 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 kaissa_06,Попробуй Грави Пушкой нести Кровососа Лучший учитель-жизнь,но она дорого берет за свои уроки. Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 подскажите как спасти призрака, с какой стороны не подхожу, стрельба и провал задания через минуту Нужно быстро бежать, по-быстрому 2 наемников убрал ( один по левой стороне) по этой же стороне в конец улыцы и заходил с тыла. Наемники двигалис в сторону первых выстрелов. Дальше дело техники. Правда у меня был винторез Харона (грохнул прежде, чем фельшер кольнул), поэтому все было много проще, чем с бычным оружием. Добавлено через 2 мин.: kaissa_06,Попробуй Грави Пушкой нести Кровососа У меня с собой нет. Кровосос исчезнет если я за ней сбегаю? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 kaissa_06, сними броник, возьми сосыча и неси его. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Bot 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Да куда Же пропадает Харон по сюжетной линии а? Ввиду того, что ТТ2 разрабатывались как предыстория оригинальных "ТЧ", где Харон жив и здоров и с ним встречаемся в конце игры в Припяти. то, соответственно, в предыстории он по сюжету (если проходить именно по-сюжету) исчезает в неизвестном направлении, как только появляется опасность для его жизни. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Удалено, так как вводит в заблуждение играющих впервые. (antreg) Изменено 16 Ноября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) чем можно завалить зеленых зомбиков ( изломы) по заданию Лукаша. Ни винчестер, ни винторез, ни кольт их не берет. Все патроны потратил, а им хоть бы хны. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Когда NPC стреляют по мне, то они валят меня с одного выстрела даже если я одет в крутую броню, особенно фантомы, правил параметр "пулестойкость" не помогло, будучи одетым в СКАТ-9М с параметром пулестойкости за 80 плюс арты, валят с первого попадания в любую часть тела, этоже ни дело совсем! Даже в кс не так жёстко, помогите исправить это. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 kaissa_06, Точно не помню, но какое-то автоматическое оружие. И больших проблем с ними не было. foxbat21, Это задумка авторов! Со временем пройдёт, конечно, а пока- попробуй понизить ( или наоборот - повысить ) уровень мастерства в опциях. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
аракс 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 приветствую господа сталкеры.у меня не появляется вано.где он должен быть? и когда осведомитель может дать навотку на тайник семецкого? Ссылка на комментарий
Bot 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 Аракс. На водку Осведомитель тебе не даст) А на тайник Семецкого там надо собрать карту. Сбегай в Бар к Князю Он даст тебе Квест найти Сталкера по кличке Жека(Он На свалке стоит На базе Одиночек) С ним поговоришь он тебе и даст 1 часть тайника Семецкого ну разберешься В Общем. Добавлено через 1 мин.: Вопрос к Разработчикам. Можете дать название саундтреков Присутствующих в Игре уж больно понравились. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 аракс, Вано появляется в каморке у Пекаря ( там где в Соли учёные пасутся ). Говори с Пекарем, в процессе диалога должен появится Вано. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
аракс 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 bot ты меня не понял,у меня уже есть семь фрагментов карты,а восьмой не смог взять у баньдюков вТД.(трупы исчезли).вот и спрашиваю когда у него появится диалог на тайник?переход радар-ТД.взял,арты для оплаты за тайник есть,но он молчит как рыба об лёд.кто знает? Ссылка на комментарий
-Slipknot- 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 аракс, Восьмой один из ключевых фрагментов, без него диалога у Информатора не будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти