Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Wolkodaw 0 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 У меня вобше офигенный косяк игра не сохраняется ну тоесть сохраняется пока я играю ну как только перезагружу игру все сохранялки слетают, кто подскажет что делать :ny_angry: Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 (изменено) Wolkodaw 1. Научиться ставить в нужных местах знаки препинания. Тут не шифровальный отдел. 2. Сообщить в каком месте(во время какого квеста) это происходит. Экстрасенсы тоже разъехались... 3. Желательно сообщить также порядок установки и откуда качалась игра. Ну и шапку темы почитай... Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Изменено 1 Ноября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
FarSyber 3 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Wolkodaw, попробуй глянуть файл fsgame.ltx (в корне игры). Верхняя строка должна быть, примерно, такого вида: $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Это для Win 7! Путь к самой папке сэйвов: $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ У тебя, надеюсь, есть диск С? Как вариант, можешь сделать так, чтобы логи, скрины и сэйвы "ложились" непосредственно в папку с игрой. Замени верхнюю строку на эту: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| userdata\ Закрой с сохранением изменений. Ещё, пробей комп поиском по слову .sav (расширение сэйва ТЧ). Посмотри, куда ложатся. Ссылка на комментарий
askanag 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Прошёл игру. За всё время было 8 вылетов. Концовка в бункере слегка расстроила. Спасибо авторам за работу, за мод. Ссылка на комментарий
kraber 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Доброе время суток! Ребят, проблема возникла - не могу найти этот долбаный ящик в Припяти Пришла пора переходить на сторону "добра" (выход из монолита), а квест не сдал и ящик в медикаментами валяется в инвентаре. Установлен автосейв-мод и пользовался быстрым сохранением. Кроме ящика был глюк - при прыжке за пятым манускриптом манускрипта на крыше не было, если загружаться с сейва на крыше. Вот мои сейвы: http://narod.ru/disk/30371236001/STALKER-SHOC.rar.html Может кто подскажет, где он провалился? P.S.: или подскажите, как выкинуть из инвентаря ящик квестовый на 2,5 кило? Изменено 3 Ноября 2011 пользователем kraber Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) kraber Ящик ищи не только В самих гастрономах, но и рядом ( не далее 1-2 метров ) с ними. Может у стеночки где завалялся. =============== Да я как-то не сравнивал, так уж. Ящик как ящик. Ходи просто с нажатой кнопкой "использовать", так может и высветится где. Быстрее найдёшь. Изменено 3 Ноября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
strelok994 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) У кого есть сохранка на "найти особою папку для осведомителя"? проходить все заново не хочу Проходить заново не требуется. Нужно просто найти папку. Она лежит и ждёт, когда "искатель" проявит немного внимательности и поднимет её. Папка может быть в нескольких разных местах. У каждого своё. Изменено 5 Ноября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
AMD161 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 strelok994, Посмотри тему Сохранения для ТТ2 Там есть ответ на Твой Вопрос Будь проще и к тебе потянутся люди Ссылка на комментарий
strang999 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Привет всем! Недавно заметил что у друга загрузка сохранений идет не более 3 минут, а у меня же по 6-8. Конфигурация компа у меня лучше,стоит последняя версия мода с апдейтом, как и у него. Можно как-то ускорить загрузку? И от чего зависит скорость загрузки? Спасибо. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 strang999, Вполне возможно, что разница связана с версией оригинала. У меня оригинальной игры 4 версии и как это не удивительно - быстрее всего грузится пиратка, изданная в 2010 году. Лицензионка грузится раза в три дольше. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
kaissa_06 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Довел Васильева до Янтаря. Зашел он в какой-то контейнер и все. Молчит. Профессор Сахаров на янтаре тоже молчит. Стрелок должен забрать медикаменты для Лесника. В чем проблема? Добавлено через 3 мин.: Довел Васильева до Янтаря. Диалога дальше нет. Забрать медикаменты у Сахарова на Янтаре тоже не могу. Нет диалога. В ПДА отображается только - Найти брата. В чем проблема? Игра дальше не идет Добавлено через 2 мин.: Сахаров не дает медикаментов для Лесника. В чем проблема? Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 kaissa_06, до разговора с Васильевым нужно выполнить задание - отстрелять зомбей. Поговорить с Васильевым, он скажет поговорить с Дэном и потом к Сахарову. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
strang999 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 koshak А какую версию нужно ? Ссылкой не поделишся ? Ссылка на комментарий
mr. King 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Не могу найти Саркон в Х-16. Всю лабораторию "на коленках" излазил, а его нет! Самое обидное, что это последний амулет, который нужно найти! Ссылка на комментарий
strelok994 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 Стреляюсь с бандитами в темной долине. Стреляю по ним 2пули с калаша - умирают, то и понятно костюмы у них плохие. Я в починенном экзоскилете, пулистойкость +50 и +7артефакт, стреляют по мне 2 пули с ак74у и я сразу же умираю! И так везде, хотя, если кину под себя гранат 4штуки ф1 то не умру! В чем прикол и что сделать? Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) strelok994, в экзе валят за два выстрела - не подставляйся, видно бывалые бандюки воюют. И от выстрела в голову никто не застрахован ,и в экзе тоже . Изменено 8 Ноября 2011 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
DemDV 0 Опубликовано 8 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2011 mr. King, предметы после перезагрузки имеют пакостное свойство проваливаться в текстуры. Спасает только автосейв с захода на локу. Ссылка на комментарий
jack413 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Доброго времени. Не так давно стал играть в данный мод, сейчас в Припяти должен найти Махона, впечатления от мода в целом положительные. Но есть пара вопросов: 1. Если убил "неверного" на ЧАЭС, то ветка преобразования "колобка" утеряна? Если да, то обидно немного, просто не знал, что врогов можно лечить. Если нет, как можно еще получить этот рецепт. 2. Почему контролер такой слабый стал, в отличие от оригинала ТЧ? На болоте, где брал корни мандрагоры, он даже не пытался меня "захватить", просто шел навстречу, ковыляя еле-еле, да и в ближнем бою никак себя не проявил. 3. Почему это вдруг снорки и псевдособаки на ЧАЭС стали запросто бегать по стенам как по земле, легко забегая на крышу и так же спускаясь? Ссылка на комментарий
Belash1 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Подскажите кто знает почему во 2 слоте не стреляет оружие? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Belash1, оно может и в первом не стрелять, если не снять с предохранителя. Переключать режим ведения огня не пробовал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти