Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Мои мысли: Уф... Наконец-то... Всем кто меня понял - спасибо за понимание. Партизан - вы тоже поймите: не хулиганства ведь ради - сами же просили не рассказывать что будет, а эмоции передать хотелось. Кошаку -спасибо отдельно. Я раза с шестого въехал в тему. В итоге ни одного патрона не потратил - но кольт хороший психологический ход (респект). Общее мнение о моде сместилось в сторону осторожной уважухи... Как говорится - из инкубатора и прямо в мясорубку.... Но по квестам и про (только тексты) реально надо что-то придумать, как следует поправить как минимум. И описания оружия тоже Попробую, как сделаю пришлю. Сейчас учусь у Мервина. Надо что-то со снорком сделать на ЧАЭС - с крыши слезать не хочет, одной лапы не хватает. Может лестницу какую на это здание, а? Или его на здание с лестницей.... И где я ему водки найду, да еще пять бутылок? Они же все поголовно непьющие Соломон никакого квеста пока не выдавал - а вроде должен. Все так или что-то уже не так? Я же просил прятать объёмные и столь умные мысли под спойлер. Во второй раз спрятал. Дальше, потрудись сам делать так же. Изменено 9 Октября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Копченый, Иди вперёд, всему своё время, водку купишь у фельшера в Припяти, да и снорков там же достреляешь( квесты не срочные, как говориться не горит=)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 Спасибо за совет. Полегчало. :ny_thumbsup: Кстати, народ, ни у кого нет таблички, что на что меняется? А то странно: в одном месте МП5 на МП5 меняют, а вот ксюху на ксюху менять отказываются.... За всякую мелочь Вал непременно хотят "отменять"... И вопрос - у меня после шмона мертвых сталкеров (Соломон убил) куча лута, а куда ее девать? Продать некому, ящиков только тот, что внизу, на минус третьем этаже... Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Копченый, приберегите пока лут - скоро в Припять вас отправит Харон к Фельдшеру за лекарствами ему и можно все продать и закупиться теми же антирадами у него. А, броньку и патроны можно и приберечь - пригодится во время выполнения квеста: "Помочь Дьяку уничтожить военных на ЧАЭС-1", хотя тут зависит от вашего мастерства прохождения. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 За всякую мелочь Вал непременно хотят "отменять"... Копченый, мне удавалось улучшить условия обмена путем временного выбрасывания самого ценного ствола. Тогда меняла выбирает другое самое ценное из твоего инвентаря. Попробуй его облапошить. Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 10 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Борян, спасибо, эту фишку я уже в первые же пять минут раскусил, это ясно. а вот куда это ценное барахло сложить пока ты меняешься? Его ведь сразу же кто-то подбирать намыливается. На Янтаре, повторяю, постоянно у меня охранники из ящика в бункере тырили самые лучшие стволы и артефакты - только за алайф выйдешь, и все, пиши пропало. И потому все с собой носил (один лесник ничего не ворует) А рюкзаков в монолите никто не продает. Вот я и спрашиваю - в тот ящик, что внизу, у бюреров? Да , а кстати, мое бабло, которое я нахимичил на гешефтах между Янтарем и МГ (никакого читерства! ни боже мой! - все в пределах самой игры), мне кто-нибудь вернет? Вроде как мелькала такая инфа. Неплохо было бы... И еще - вопрос к разрабам: а мод "выбрасываемый рюкзак" на ТТ ставится или нет? И/или, соответственно, патроны на поясе? Магазины от Кирага? Изменено 10 Октября 2011 пользователем Копченый Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Копченый, я отходил метров на пять и просто бросал ВАЛ на пол. Потом торговался и поднимал, никто ничего не успевал украсть. Деньги, которые Мервин прикарманил, никто не вернет. Надежный ящик в подвале Дома Культуры в Припяти рядом с Махоном. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Делал все по инструкции с апдейтом.При начале новой игры вылет: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui\amk_blank' Поиск результатов не дал.ПОМОГИТЕ!!!Переустанавливал дважды и все одно и тоже.Качал с ссылок в шапке. Осень не ставил. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 Seruva, если с НИ сразу вылет то однозначно что-то не так встало - переставляй с нуля и проверяй на запуск начиная с Оригинала, и посмотри - тот-ли патч игры, проверь архивы на контрольную сумму. Ссылка на комментарий
Seruva 89 Опубликовано 11 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Проблему решил.При копировании файлов апдейта некоторые файлы ,почему-то,не оказывались на своем месте(они попусту отсутствовали).Я не дастающие файлы вставил из архива.Новая игра запустилась.Всем спасибо,все свободны. Добавлено через 325 мин.: Иду вызволять эколога и вылет: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_groza_p2' ТЫНС вот ссылка на сейв перед вылетом.Вылет стабильный,что с но сиди ,что с лецензией.Тексткру проверил,она на месте.В чем дело,кто подскажет? Добавлено через 26 мин.: Извиняюсь,перепроверил-опять отсутствие текстуры,повторное копирование wpn помогло. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Не вернет? Вот гад... хотя, если честно, благодаря обмену деньги быстро можно сделать, да и с патронами и снарягой проблем нету. Правда с прицелами чуток химичить приходится... Нужен "вал", все жутко твердые, а прицелов - только сусат да тюльпан. А убить его когда-нибудь можно? И еще говорили - деньги в трупах будут пачками попадаться. Ни разу пока не попадались. Бросать Вал на пол? - ну, у меня ведь не один Вал. Если я всю кучу вывалю (арты, гранаты, жратва, аптечки оружие) то потом замучаюсь собирать. А ящик внизу вполне надежен. Я проверил - юзайте смело, кому надо. Из проблем: намучился убивая военных. Всех на одном сейве не завалишь, а при перезагрузке оружие трупов всегда проваливается под землю... Одна гроза так все таки ушла. Зато три ската надыбал. Еле нашел выход с ЧАЭС. Почему? Потому что на ПДА нет отметки ГГ. Как частенько говорят бандюки перед смертью: "Это типа такой прикол, да?" И еще - пошел искать кейсы, встретил группу вольных сталкеров, отбивавшихся от псевдособак. Они и по мне шмальнули. Я испугался и их перестрелял вместе с недобитыми собаками. Вот и думаю мучаюсь - зря или нет? Может переиграть? Изменено 12 Октября 2011 пользователем Копченый Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Копченый, Магазины от Кирага? Руки есть? Ставь сам...Только с вылетами либо к Кирагу, либо к себе родному... Еле нашел выход с ЧАЭС. Почему? Потому что на ПДА нет отметки ГГ. А что тебе мешает не привязываясь к какому-либо квесту, просто побродить по ЧАЭС и ознакомиться с окрестностями? Изменено 12 Октября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 Копченый, не переживай, придет время - убьешь гада. И деньги будут попадаться в свое время. Играй, не заморачивайся. Внимательно читай диалоги, делай скриншоты и думай, в этом моде никто за руку не водит и метка на карте скорее исключение, чем правило. Удачи. Ссылка на комментарий
kostyg 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Люди у меня проблема с модом такая: Когда перехожу на Янтарь в первый раз и при разговоре с любым неписем вылет. Кроме Васильева... Устанавливал все правильно... если можно ответьте желательно в контакт я там чаще бываю, чем тут буду благодарен... http://vkontakte.ru/darkessoul :ny_ph34r_1: В "шапке" темы есть всё необходимое, чтобы человек, желающий поиграть в ТТ2, но имеющий оригинал ТЧ только версии 1.0005 или 1.0006, смог настроить мод для нормальной игры. Прочитайте внимательно все рекомендации для тех, у кого основа ТЧ, отличная от версии 1.0004. И проведите все необходимые установки и играйте спокойно и комфортно. Изменено 12 Октября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 12 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2011 kostyg, ну я вКонтактий и не лезу, так что звиняй - отвечу здесь. При вылете нужно выкладывать лог вылета и порядок установки - читаем шапку темы. Поскольку ужо было нечто подобное то предположу что скорее всего патч игры отличен от 1.0004. Ссылка на комментарий
kostyg 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 kostyg, ну я вКонтактий и не лезу, так что звиняй - отвечу здесь. При вылете нужно выкладывать лог вылета и порядок установки - читаем шапку темы. Поскольку ужо было нечто подобное то предположу что скорее всего патч игры отличен от 1.0004. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) лог вылета при разговоре с Деном на янтаре ставил все по порядку как в описании раз 6-9 переустанавливал... единственное что я делал не по порядку это когда установил саму игру с 6го патча откатывал на 4й через прогу-откат, дальше все по инструкции.... вот я думаю может из за того, что откатывал так и вылетает?.. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 kostyg, а шапку темы почитать не судьба. "Адаптация ТТ2 + Update_v1.0 под патч 1.0005 и откат на него с патча 1.0006 (от 25.07.2011)" Там русским по белому написано, куда и как нужно откатываться с 6-го патча. Строку Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.нужно понимать так - ставим игру с 4-м патчем и играем...Ну можно еще с любым предыдущим, пропатчив до четвертого. Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Удалено, ибо коверканье русских слов здесь абсолютно неуместно. Для такого формата общения найди себе другой форум. (antreg) Изменено 13 Октября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) "Пашол знокомецца с акрестностими. Спасиба за савет. Надыбал многа артифактаф." Олбанский? Я не модер, но во-первых читать неприятно, а во-вторых нарушение правил. Однако такое пристрастное внимание к моей скромной персоне. Боже упаси Просто на самом деле правила нельзя нарушать, а модераторы у нас очень хищные и быстрые)) Изменено 13 Октября 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2011 Виноват, как-то упустил. То есть шутить нельзя... Ну хорошо. Инвентарь нестабилен. Пропадают вещи при перезагрузке (пропали 3 бутылки водки нужные для сдачи квеста). Однако такое пристрастное внимание к моей скромной персоне... ведь повод-то пустяшный. Не враг я вам, незачем так... Строгое предупреждение от модератора Valerius Я шуток не понимаю. Ещё раз увижу такое - очередной отпуск от форума обеспечен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти