Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Здравствуйте! В Х-10 (поиск системника и докум.) вылет через 10-30 сек., до этого вылеты были но редко. (ТТ 2+апдейт+фикс) Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 254 ms * phase cmem: 249974 K FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 246 stack trace: Scheduler tried to update object tushkano_normal26902 ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal26902) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-38.497871][-9.415725][10.460512] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 246 stack trace: Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 RIDDICK001, лечится сном [подольше часов на 8] подальше [метров за 150] от места вылета. Или сразу после перехода используйте спальник, или используйте спальник на Радаре и только потом идите в х-10 — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 RIDDICK001, вылет из-за тушкана при выходе из Х-10. После подбора системника и доков заспавнится группа встречающих - сохранись после подбора всего комплекта и двигай к выходу отстреливая вражин и переписывая сохранку. Тушканов отстреливай - один начинает бежать к выходу и на последнем повороте залезает не туда - вот из-за него и вылетает. Можно также прописать его на удаление и загрузить последний рабочий сейв - tushkano_normal26902 - вот здесь описано как. Ссылка на комментарий
Kirall 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Уважаемые жители сайта,пожалуйста,кто сможет,залейте на народ или другой файлообменник файл lightning.ogf с папки \stalker\gamedata\meshes\physics так как у меня его нет , переустановка не помогает,а скачивать новый архив с ТТ2 буду очеть долго : очень маленькая скорость и-нета. Буду очень благодарен. P.S.: Кому удобно - скиньте на cnhtktw97@mail.ru Изменено 6 Октября 2011 пользователем Kirall Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Kirall, Нет такого файла в этой папке(файл lightning.ogf с папки \stalker\gamedata\meshes\physics) и небыло, есть только файл в S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\models\objects файл \ light_night ltx. Тебе же написали проверяй установку, криво стоит. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Здравствуйте, все кто здесь есть. Закачал Тайные тропы. Начал играть Первое впечатление -класс! По сравнению с ОГСЕ вылетов гораздо меньше и сейвы грузятся втрое быстрее. Это очень гут. Оружие -звук похож на реальный и движение ствола в руках тоже. Очень приятно, сделано мастерски. Ну а теперь, кхм... Утомляет беготня туда сюда, подай принеси. Нет, у каждого свои взгляды на то какими должны быть квесты, но ИМХО пропала реальность происходящего. Что толку прятать вещи перед ограблением, если потом фиг его знает когда верншься туда где спрятал -и вереншься ли вообще? И нафиг тебе тогда будут нужны те вещички, которые тебе казались крутыми? Как я могу "сделать заначку в МГ, если не могу врнуться к деду после того как с Григом поговорил? Нафиг мне прятать вещи в МГ, если там их наверняка найдут и сопрут эти скитальцы? Вся текстовка для них кстати.. лучше бы переписать, честное слово. НЕ ВЕРЮ. Прицел абакана от Псевдосталкера - вообще непонятно нафиг он такой нужен, если красная блямба в центре экрана закрывает почти всю цель, а сама линза будто закрашена краской. Ну не видноже ни хрена, банально!(я сам почистил линзу, и сделал точку меньше - получилось даже лучше чем было могу прислать) при этом прицел крепится с другой стороны автомата так что стрелок вообще не сможет в него заглянуть (ИМХО зеркально перевернули модель?). ГГ не хочет спать и не хочет есть. ВООБЩЕ. Что за стеб насчет денежных наград? И насчет того что Моцарт типа "дешево"что-то продает" ну ни фигасе дешево -Л85 за 40000, пачка патронов 3000, при том что комбез почти новый сдаешь за 350, ствол -за 400, стопу снорка за 2 рубля, хвост псевдособаки -за десятку, руку контролера за полтинник... Я когда мне Сахаров стольник дал "награды" за квест-ногу снорка, чуть со стула не упал, ей богу! Это при том что 95% абакан он чинил за 900 рублей!!! Это что, опять борьба с "лишними деньгами"? Как она достала, чесслово, от мода к моду. А у вас же зачем? у вас же вообще просто нечего и незачем покупать! а то что надо, продают так, что можно вообще не продавать. Цены непомерные, и ктому же у ГГ уже как правило есть снаряга куда лучше. Так что лучше уж просто вырежьте торговцев нафиг, они смысла не имеют. И РЕСПАВНА НЕТУ!!! Ни зомбей на янтаре, ни псевдособак... Как удил двоих в самом начале игры, так и все.... Бегаешь по пустым локациям, как будто тебя кто под зад пинает... Локация Мертвый город вообще пустая -непонятно зачем она нужна. Ну возможно, это на будущее? но в самое сердце меня, жадину (каюсь) уязвило то что пока я бегал по заводу на Янтаре, пи...расы-охранники в ГОЛУБЫХ комбезах( уж иначе не скажешь) ПОТЫРИЛИ мои вещи из ящика!!!! Пропала куча стволов, пропал кольт Васильева, пропали арты. И не надо делать вид что это "не они" - у мужика который ворота стережет мои арты в менюшке торговли лежат! Сволочи!!!! Не прощу! А еще один - сидит на Янтаре у бункера ученых и "по свободовски" чешет - мол Долг ему не нравится и командир ему не нравится... Надо бы поправить. Сплошь и рядом сталкеры перекручиваются в пояснице так что позвоночник сломается. За текстуры то и дело аткор вылетает. в подводной пещере (уж не знаю как там ГГ дышит -но вот идея: ведь в менюшке обмена есть военный СКАТ - так вот пущай ГГ требуется такой СКАТ чтобы за мандрагорой под воду лезть (хотя вместо мандрагоры лучше уж арты какие-нибудь), ведь там вроде как замкнутая система дыхания?) Так вот в этой подземно-подводной пещере огненные полтергейсты за текстурами сидят и не убиваются, а сами при этом жарят огнем со всех сторон... Ну а все эти "волшебные" штучки, постоянно притянутые за уши -ну вообще нету веры в происходящее... то есть Извините за эмоции но надеюсь мод еще дорабатывается и будет дорабатываться. А -да! Вырубите плиз систему защиты! Пусть игра прямо со стола запускается без диска! Будьте так добры! Сами видите сколько у народа прблем с этими дисками, а уменя лицуха еще 2007 года, уже на ладан дышит - давайте побережем, а? Короче - дошел я до Мервина потерял я все свои вещи... и чесслово, расхотелось вообще дальше идти, даже узнавать что там дальше. Уж так не люблю этой обязаловки, когда тебя все время по сюжету на аркане тащат.... извините что много и разу, но это чтобы не растягивать на несколько постов. А стволы очень хорошие, честное слово! Вложил монолог в спойлер. Рекомендация автору монолога: если хотите заниматься написанием объёмных сообщений, прячьте их под спойлер, чтобы не "раздувать" тему, здесь и так хвататет индивидуальных соображений. Изменено 6 Октября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Копченый, проект ТТ2 на этом закончен, а теперь собсно вопрос - а откудова скачивали? И что за претензии А -да! Вырубите плиз систему защиты! Пусть игра прямо со стола запускается без диска! Будьте так добры! Обратитесь с этим в GSC, может они Вас услышат. Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Скачивал у вас, отсюда. А почему "претензии"? Не претензии а просьба. Ведь делали же так раньше. Старых дисков фиг найдешь новые откатывать назад надо или еще какая возня. Я подумал всем от этого только легче будет. Не хотите ... ну что же, значит не хотите. Жалко. Насчет подсветки малиновым светом -я думаю, это наверное глюкнуда графа, и свет от выброса "остался". А чесслово красиво вышло, блин! Может такие эффекты типа подсветки этой неожиданного поемнения или полярного сияния в погоду вбацать? Чтобы зона была поистине аномальной. Вы не представляете как красиво было! Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Копченый, Старых дисков фиг найдешь новые откатывать назад надо или еще какая возня. Сделай со своего диска "Топологию" и всего то делов, у меня самый первый Диск 0001 версии, спокойно лежит себе в коробочке целеньким, а проверяется игра с топологии на приводе прекрастно( и диск цел и игра лицуха, и патчится каким надо патчем) Ведь делали же так раньше. Ну так сам и сделай, поставь себе (нодвд) вот и всё.=)) Изменено 7 Октября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Копченый Ведь делали же так раньше. кто делал? Сие делают "создатели" репаков и прочего контрафакта - а эти "продукты" здесь не рассматриваются и не выкладываются. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Локация Мертвый город вообще пустая -непонятно зачем она нужна Копченый Ты название локации хорошо впитал? Это, как бы раз. Второе: много претензий и один положительный момент - оружие. Про озвучку и иконки мог бы рассказать, да не буду. Посему - не нравится что-то - сделай и предложи разработчикам - все будут довольны! С уважением! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Копченый 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 ПОСЛЕ МЕРВИНА:................................................................... ...................................ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............................. ..................вы что, офигели совсем?.........................ооооооооо..... Слушайте а почему бы ему меня сразу не пристрелить? Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.Пристрелить? Запросто. Сутки Read Only. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Слушайте а почему бы ему меня сразу не пристрелить? И была бы игра на 2 локации... Спокойнее... Это всего лишь игра. Не надо так бурно реагировать и пытаться всё в игре оправдать логикой. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Слушайте а почему бы ему меня сразу не пристрелить? Потому, что он Добрый! ! В обоих темах есть подсказки, как пройти этот момент попроще. А, в общем, - не переживай , отомстишь! Изменено 8 Октября 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Народ, помогите пожалуйста найти амулет в X16. Перепроходил лабораторию 2 раза, ну не найти мне его не как. Вот сейвы: первый сейв сделан перед самым заходом в X16, второй уже в самой лаборатории. http://narod.ru/disk/27706774001/save.rar.html Тайные тропы 2 + update v1.0 + фикс_021. Ищи. Он там есть - лежит и тебя ждёт. А не найдёшь, так и ничего страшного. На основной сюжет не влияет. Изменено 8 Октября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Grumbler, как выйдешь из Х-16 обернись назад и поищи в тупичке. Ссылка на комментарий
keda205 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Ребят, помогите пожалуйста! Вылетает при просмотре карты на ПДА. С чем это связано? [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count ТЧ 1.0004 + NODVD + ТТ2 + Апдейт + Фикс 021. Играю на минималках, если что. Это связано с тем, что компьютер "не тянет" некоторые новые локации. Изменено 8 Октября 2011 пользователем antreg ;з Ссылка на комментарий
Пеналь 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Помогите, криво отображается ПДА ТЧ 1.0004+ТТ2+Апдейт+Фикс 021 Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Пеналь, не был удалён файл user.ltx при установке апдейта. Установка не по инструкции. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
Пеналь 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Пеналь, не был удалён файл user.ltx при установке апдейта. Установка не по инструкции. Все делал по инструкции Добавлено через 23 мин.: Все спасибо разобрался! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти