Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 shkrek Ну Магомет, тебе встретится после того как Сидора в бункер посадишь, в деревне новичков. Сидор тебе подскажет, где искать. А Семецкий в Саркофаге, у Монолита стоит, мимо точно не пройдёшь. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) shkrek, Ты не выполнил "Самое главное, тоесть свою цель нахождения в "Зоне" не спас родного человека которого искал всю игру и ещё спрашиваешь что я не так сделал, читай ГИД там про это есть и где Мага будет и Семецкий.( насколько же лень читать, ужОс) Семецкого пробежал видно. Даже если бы и не пробежал, без разговора с Магометом, Семецкий тебя будет просто игнорить и опять не спасёшь Брата. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) BFG, спасибо! Я Семецкого пробежал видно. Видел на ПДА отметку и не понял кто там отмечен. Побежал назад. Scarface, от того и спрашиваю, что не спас. А в ГИДе не сразу все понятно, где лоханулся. ---------------------------------------------------------------- Добавлено через 28 мин.: Нет всетаки походу я напортачил Как нужно правильно проходить задание Мародеров на два броника миротворцев? Я посчитал, что тут без вариантов - нужно переть их. Вроде тут главный касяк. Изменено 2 Октября 2011 пользователем shkrek Только вперед!!! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Как нужно правильно проходить задание Мародеров на два броника миротворцев? Я посчитал, что тут без вариантов - нужно переть их. Не верно. Есть 3 варианта: 1) Украсть броники и принести 2) Согласится украсть броники - но, зайти в свой же тайник (если он сделан) взять оружие и перестрелять всех самому. 3) Вспомнить что вы с миротворцами в хороших отношениях и поговорить с их генералом Изменено 2 Октября 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 000000, ого! Вот и попробуй догадайся. Спасибо большое! Пошел исправлять положение. Однако пол игры придется переигрывать. Благо у сэйвов сквозная нумерация за всю игру Только вперед!!! Ссылка на комментарий
Inglar 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Люди! Дайте намек где искать РГ-6 на базе "Свободы" Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Inglar А ты по стенам взглядом пошарь, там он родимый на гвоздике висит, отдыхает, отлично видно. ( я про оружейку имею в виду ) Изменено 2 Октября 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) shkrek, вроде задание мародеров вообще не влияет на основную квестовую линию: ведь они встречают Стрелка во время выполнения не сюжетного второстепенного квеста Вано на мины. [Хоть в ГИДе и написано пройти задание Мародёров можно по-разному - от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету. вся разница к дополнительным вражинам необычным сведется] У вас косяк где-то в другом месте. Думаю (однако, не уверен), что связано с NPC известными как Варяг -> Ярофеев, Соболев -> Магомет -> Семецкий, Карина... ______________________ --SMERTNIK--, если охранника нет - то, квест не выполнить. [честным путем] Квест - не обязательный: его не выполнение ни к каким негативным последствиям не влечет и на прохождение игры не сказывается. Изменено 2 Октября 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
--SMERTNIK-- 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Взял квест у долга на пойск РГ-6 на базе "Свободы" но в оружейке его нет, охраника около оружейки нету, видимо его убили при захвате базы, можно ли выполнить этот квест? Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 ... и наступила ночь... Собрал кейсы, собрал доки для Мерлина, пошел на выход к Дьяку. Время 00-05. Дай думаю вздремну, чтоб ночью с вояками не бодаться... Вздремнул...ага... Встал в 5-05 - луна и звезды. Пошел зачистил локу от всякой скуляще-лающей нечисти, собрал арты - ночь, луна и звезды. Поспал 3 часа, встал в 10-15 и... ну вы поняли уже... - ночь, луна и звезды. И чё это?! И где выбросы? Ссылка на комментарий
shkrek 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 000000 Я когда спер броники у миротворцев и потом встретился с Сидоровичем уже на кордоне в подвале, То он сказал, что мол Магомет погиб из-за того, что стрелок шороху навел в миротворческом корпусе. И ГГ ответил, типа да жалко, теперь я брата не найду.А я тогда и не просек, что это видимо ключевой момент в игре. Только вперед!!! Ссылка на комментарий
--SMERTNIK-- 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 Люди помогите! Взял квест у долга на пойск РГ-6 на базе "Свободы" но в оружейке его нет, охраника около оружейки нету, видимо его убили при захвате базы, можно ли выполнить этот квест? Ссылка на комментарий
AubedA 60 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Привет всем, вопрос такой - где то в форуме был выложен Autosave мод для ТТ2, делающий автосохранения при взятия задании. Может этот мод уже кем-нибудь адаптирован и для Апдейт_ТТ2 ? Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
Gelio 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Задание Мэрвина-найти манускрипты.Второй начинается с крыши-где искать? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) BFG, ты не увлекся помощью начинающим..? Во-первых второй манускрипт найти, как два пальца об асфальт, только действительно искать надо. Во-вторых...подними-ка глаза на шапку темы. Подсказываю, если не поднимаются: Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Изменено 5 Октября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Lab 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Не верно. Есть 3 варианта: 1) Украсть броники и принести 2) Согласится украсть броники - но, зайти в свой же тайник (если он сделан) взять оружие и перестрелять всех самому. 3) Вспомнить что вы с миротворцами в хороших отношениях и поговорить с их генералом Есть и четвёртый вариант, воспользоваться гравипушкой, тогда и волки будут сыты и овцы целы Ссылка на комментарий
ТАРТАРЕН 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Возник вот такой вопрос.Кто подскажет в чем проблема? При переходе на Росток с кейсом для Воронина грабят бандиты, но карты тайника Семецкого нет ни у кого и при выходе с этой локации выбрасывает. Ничего не помогает, пробовал сейв подальше тоже самое. Что делать? Вот лог Цитата [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Тайные Тропы 2\gamedata\scripts\braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
Kirall 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Вылет в припяти (в ней первый раз) этап игры- Узнал у гурона путь в припять и перешёл туда FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\lightning.ogf'. stack trace: Сейв Изменено 5 Октября 2011 пользователем Kirall Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Kirall, кривая установка игры... ЗЫ...Кто такой Гурон? ЗЫЫ...То, что ты плохо читаешь диалоги и не запоминаешь имена квестовых персов, не отменяет мысль о плохо установленной игре... Изменено 5 Октября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Привет! идущим по Тайным Тропам. Возник один проблемм. Пропали выбросы и ГГ не хочет спать. Заметил это в момент захвата Долгом Бара и взятием задания на Сверхпроводник. Что подкрутить или переиграть, правда тут до финала уже рукой подать. Но для проформы это выяснить необходимо. Может быть другим пригодиться. Идущим вслед за мной. GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти