Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Igrok100, по истечении времени варки сообщение приходит? Вспышка как раз свидетельствует о том, что рецепт есть и варка запущена. Не слишком ли много ты одновременно варишь? Выкладывай сейв - посмотрим. Ссылка на комментарий
HOM9K 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 что делать с персонажем "Шило" ? он меня грабит я перед ним становлюсь он разворачивается и в упор начинает стрелять Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 HOM9K, мочить подлеца ножом! Кстати, когда второй раз проходил игру, заныкал за ящиками в вагончике ствол с патронами. Отстрелять бандюков стало намного проще. Хотя, когда в первый раз играл, тоже долго не мучился. Все вполне проходимо... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 HOM9K Если не успеваешь его убить, то просто беги оттуда, у тебя есть секунд 5-7, пока не началось... Ну и вообще то, перед ограблением, мог бы и нычку с хабаром сделать, было бы проще, потом вернуться туда за стволом и разобраться с мародёрами, по "всем законам строгого, революционного времени". "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
HOM9K 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) у него должен быть какой - то квестовый предмет? а всё добро я занычил в бревне на горе всё спс прошёл момент этот Изменено 7 Сентября 2011 пользователем HOM9K Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 HOM9K, да, у него кусок карты к тайнику Семецкого... Мочить надо обязательно! Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 HOM9K, если все добро заначил, то можно и не мочить. Тайник ведь можно получить и без этого фрагмента. Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Igrok100, Файл лога находится в: рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи Загрузите ваш сейв на любой файлообменник и скопируйте ссылку в сообщение. Файлообменники, например: http://narod.yandex.ru/ http://ifolder.ru/ http://rghost.ru/ и др. Спасибо Igrok100, по истечении времени варки сообщение приходит? Вспышка как раз свидетельствует о том, что рецепт есть и варка запущена. Не слишком ли много ты одновременно варишь? Выкладывай сейв - посмотрим. Сообщение не приходит. Вот вам сейв, посмотрите. http://rghost.ru/20728851 P.S. Для игры нормально артефактов насобирал? т.к. игра идет и без них, только вот хватит артов на конец... P.P.S. Как можно прописать куски частей минигана в продажу? У меня трупы не спавнятся. Только на Свалке. В Х-16 нету, на Кордоне нету, На радаре и в Припяти не был. Х-16 и туннели х-16 тоже не был. Когда искал в ТТ, то они там были на своих местах 2 раза. (2 игры) Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Igrok100, В Х-16 нету, на Кордоне нету, Трупы с частями минигана( везде) и тайник на кордоне спавняться теперь рандомно и никуда не пропадают, так что ищи лучше =)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Igrok100, по частям инструкции по сборке минигана: вы не внимательно прочитали описание мест, где надо искать. На Кордоне - надо искать не труп - а, тайник на территории блок-поста военных. В х18 (ТД) если не путаю 5 трупов: 3 оригинальных ТЧ и 2 добавляют ТТ-2, в одном из них и лежит инструкция. _________________ У зомби-ученого точно нет части инструкции по сборке минигана. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Scarface, Что, теперь тайничок может оказаться на ВСЕЙ территории кордона? :ny_blink: Базу вояк я зачистил, но рюкзачок не нашел, где показано в видео-прохождении ТТ-2 В икс-18 они раньше лежали за двумя цистернами... эээ... На нижнем ярусе лаборатории кажется. В трупе, в котором ещё есть калаш. Пойду снова порыщу. А, в х-18 ещё есть зомби ученый с грозой для танкиста. не у него точно? 000000, да, 3 оригинальных - это 2 ученых + 1 одиночка. ещё 1 труп я находил с инструкцией в ТТ. Но на этом же месте его нет в ТТ-2. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Igrok100, Теперь тайничок может оказаться на ВСЕЙ территории кордона? Нет не навсём Кордоне, а только на территории Блокпоста, рюкзак как и трупы спавнится в разных местах. P.S Видио от чужого прохождения или от простого ТТ2 без адейпта бесполезно( почти, шанс что будет как там минимален, и может получитьсяч если долго мучиться)=) Легче самому найти чем получить тоже прохождение. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Igrok100, пробовал твой сейв дважды - арты пропадают. Вижу только один вариант - искать более раннее сохранение, где еще все работало. Ты случаем не ковырял файлы? Со временем не баловался? Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть проблема? Только начал играть, дошел до Янтаря, пострелял зомби, забрал у них оружие - Абакан, АК-74, АКСУ и LR-300. Выбрал более целое и пошел дальше их стрелять. Встретился носом к носу с очередным зомби, нажал на стрельбу, но ствол подвел - не стреляет. Я его перезарядил, даже сбегал полностью отремонтировал у ученого, а он все равно не стреляет вообще. И так все выше перечисленные автоматы. Подобранные пистолеты стреляют. Из второго слота ружье, что дал Лесник - тоже стреляет. В чем может быть проблема? Честно говоря, я запутался в установке ((( Может я неправильно установил что-то? 1. ТЧ 1.0005 2. ТТ2 3. Удалял папку weapons (путь:\gamedata\config) 4. Апдейт ТТ2 5. Фикс_021 для Update TT2 6. Адаптация ТТ2 + Update_v1.0 под патч 1.0005 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 infernal-nightmare, оружие на предохранителе. Используй 0 и 9 для переключения режимов стрельбы. Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Действительно на предохранителе были стволы! Спасибо. Только как-то тупо получается - они то в меня стреляли. То есть когда я их убивал, они, падая, успевали поставить на предохранитель. ))) Ну да ладно. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) boryan67, Ничего вообще не заменял нигде. Странно. Потестирую ранние сейвы. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
infernal-nightmare 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) При попытке разговора с Иудой постоянный безлоговый вылет - файл вылета абсолютно пустой. В чем может быть проблема? Этот персонаж очень важный для дальнейшего прохождения? Для прохождения не особо важен. Но вот вылет при разговоре говорит только об одном: установлена версия ТЧ отличная от 1.0004. Адаптация под пятый патч не устанавливалась или устанавливалась некорректно. Дальше будут большие проблемы. Установи всё согласно тому, как это оговорено в "шапке" темы. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 infernal-nightmare, Иуда - нет, не важный персонаж. Пока Стрелок состоит в рядах "Монолита" можно играть на деньги с Иудой и выигрывать, увеличивать денежные запасы. После ограбления на ЧАЭС-2... убив Иуду в Саркофаге можно вернуть все свои похищенные деньги — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
Inglar 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Здоровеньки булы Помогите плиз! Никак не могу найти папку с доками для осведомителя. Перечитал кучу форумов,искал во всех местах о которых упоминается - ничего,удалил игру в отчаянии,потом переустановил,начал с самого начала - результат тот же. Что может быть,где найти эту папку,или это я так туплю? Появление квестовых предметов рандомно (случайно). Найти можно - все они навиду. У каждого своё место. Внимательность в помощь. Если вы обладатель широкоформатного монитора (в особенности, если ещё в комплекте имеете видеокарту семейства Radeon) - уменьшите разрешение в опциях игры. Желательно максимально приблизьте его к стандарту 4:3. Меньше глюков с графикой будет, в том числе и с неотображением текстур на некоторых предметах. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти