Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Graveworm, я в свое время делал так-врубал любимую музыку, запускал игру и наслаждался)))

и кстати не только в Сталкере

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
Graveworm, я так понял, что ты хочешь "вырубить" всю музыку. Всю не отключал, а ту, что доставала, отключал заменой соответствующего звукового файла "пустышкой" с тем же именем. Она есть в корне папки звуков. Таким образом, вместо навязчивой фанеры, наслаждаюсь тишиной. :D Изменено пользователем boryan67
Ссылка на комментарий

Поиском не нашел - вопрос, есть ли возможность исправить карту? (чтобы целеуказание работало нормально), а-то достало наугад бегать

Ссылка на комментарий
OfflineD, в ТТ2 очень много квестов не имеют явного "целеуказания". Нужно внимательно читать диалоги, намеки, запоминать и искать. Это делает мод чрезвычайно увлекательным! Удачи.
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, подскажите как поправить? головокружение при попадание в гг , уж очень напрягает, заранее признателен.

Юзай поиск по форуму.

Постэффект при попадании в ГГ (брыкание камеры) убирается установкой нулевого значения параметра enabled в файле S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx.

Ссылка на комментарий

psixopad, лог вылета тут:

 

ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.

Файл лога находится в:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste).

 

можно не весь лог выкладывать, а строки после слов FATAL ERROR.

Файл лога открывается блокнотом или нотепадом.

Изменено пользователем bubaraka

Мой скайп- bubaraka68

 

rat-%20[AMK].gif

Ссылка на комментарий
psixopad, рекомендации от автора мода - Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
Ссылка на комментарий

psixopad, с твоего сейва нормально добежал до АС без вылетов, советую вернуться в Х-10 и дострелять вражин, а также тушканов - вылетало в Х-10 из-за них. В логе твоём (не знаю когда и на каком этапе сделан) указан сей пакостник

! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16907)

! CURRENT LEVEL : l10_radar

! CURRENT game point position : [76.008705][0.402878][21.345798]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 173

 

 

stack trace:

 

 

tushkano_normal16907 - если вылеты продолжаются, то пропиши его на удаление и загрузи ближайший рабочий сейв, затем перепиши сейв и верни файлы в исходное состояние. Вылет некритичен и лечится переигровкой, в крайнем случае пережидается со сном на другой локации.

 

Пропиши в файле gamedata/scripts/bind_stalker выделенные строчки

local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("tushkano_normal16907")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

end

object_binder.update(self, delta)

 

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий
Horus Попробуй сохраниться и перезагрузиться после того как Кэп займет свое место.
Пробовал конечно, ни чего не помогло. Переиграл начиная с Болота, по прежнему задание не завершается.

Похоже это конец, а жаль - сюжет был интересный.

 

Ссылка на комментарий

demitrii, интересно как вы думаете вам можно помочь, если вы не указали ни какой информации по вашему вылету?

- патч Сталкера

- что стоит: ТТ-2 - фикс - Апдейт - фикс к апдейту (?)

- лог вылета (где искать можно глянуть, например, в сообщение #789

 

 

Про орфографию, думаю вам и без меня напомнят.

Совет: вначале, думаю, надо проверить не рандомный ли вылет? Просто переиграть. Если вылет повторяется - обращаться за помощью. И, на сколько я помню, локацию Миротворческий комплекс лучше проходить на статическом освещении.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Стаи TT2_13.02.2011+ Update_TT2_final+Fix_TT2_12.07.11+патч 1.0004

Незнаю рандомный вылет или нет 6 раз периигрывал и всё натоже месте кагда дакладывает Генералу и в самам конце

кагда он должен получть награду от генерала .

Экран становица чёрнем и всё . Да я сазлости взял да всё пановай загрузил атеперь вабще ничё ниидёт

 

Добавлено через 24 мин.:

я перегрузил всё занаво и пашло но вылет тотже

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'aaz\m4a1 sopmod\tacstoсk'

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией, для этого можно просто включить проверку в браузере, в следующий раз будет Пред.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Приветствую, камрады!

 

Хочу выразить своё восхищение работой создателей - ПОТРЯСАЮЩИЙ МОД!!! Играю в ТТ2 уже второй раз (в первое знакомство с модом дошёл до Тёмной долины, но пришлось оставить игру - дел много навалилось).

Теперь же времени много - наслаждаюсь :)

 

Только что прошёл круги Варяга. Надо сказать, это что-то с чем-то! Признаюсь, глянул в советы по прохождению и заранее сложил абсолютно ВСЕ свои вещи в нычке, так сказать, во избежании дальнейшего недопонимания с Варягом. Спустился в подземелья в свитере, трениках, с ножом и дозиметром. Вот что значит "смотрю в книгу - вижу фигу". Нет бы прихватить броньку свою, да и артефактов с аптечками. Ан нет - ничего не взял.

Началось. Побежал. Первые два круга пробежал достаточно быстро даже никого не убив (думал, надо просто бегать). Но на третьем таки пришлось взяться за нож, и тут сюрприз! - монстры то после предыдущих кругов не исчезают. Во дела!

Один кровосос "случайно" убил приятелей Варяга. С одного я снял поношенный плащ. Набрал в коридоре с электрами артов и в бой! Вот это было заварушка :)

Выманивал из толпы по одной-две твари и в догонялки с ними играл. Раз двадцать перезагружался. Но в итоге прошёл третий круг. Потом уже догадался порыскать по подземелью - на теле диггера с частью инструкции к минигану нашёл вполне сносный комбез. Так что на последнем круге с бюрерами проблем не было.

 

Но во время догонялок ощущения остались просто непередаваемые! Спасибо авторам за такие впечатления! :)

 

2a50388444d678b70490c7fb22c5d39e.jpeg

 

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Horus, неплохо бы сейв получить перед заданием на взятие барьера. Ну и порядок установки укажи.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий

Если кто поможет... Перестали варится артефакты. Время проходит больше чем для варки, но они даже не появляются! Вспышка присутствует перед варкой и сам рецепт есть.

 

P.S. Как скинуть сейв?

Ссылка на комментарий

Igrok100,

Файл лога находится в:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи

Загрузите ваш сейв на любой файлообменник и скопируйте ссылку в сообщение.

Файлообменники, например: http://narod.yandex.ru/ http://ifolder.ru/ http://rghost.ru/ и др.

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...