Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Помогите плис. Играю в ТТ2 с последним апдейтом, но тут проблема. Вылет в локации Х10. После того как я беру системник, затем доки, появляются наёмники. Убиваю, иду к выходу. И недалеко от выхода тупо вылет, в одном и том же месте. Откат на прошлые сейвы и прохождение заново Х10 не помогли. Можете поделится сейвом если у кого есть, после того как он вышел из Х10 с системником и доками ? Не охота заново проходить всё Ссылка на комментарий
Теневой 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Для лечения Махона надо: после зачистки, когда он останется один, выйти на ЧАЭС и зайти тут же обратно, он будет стоять в подвале, а дальше как в ТТ2. благодарю но уже поздно у него вал больно симпотичный был :ny_unsure: :ny_sad: Добавлено через 4 мин.: Колеги у меня такой вопрос, какой смысл от брони защита от пуль 70% с артами, когда с ВАЛА убивают ГГ с одного выстрела да и не только с ВАЛА, а попадаются НПС в жёлтых экзо на которых обоиму надо выпустить и в голову ито не с 1 выстрела падают. Играю и играл в S.T.A.L.K.E.R. всегда на сложности мастер. S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 ) и вам доброго времени суток я решил вопрос просто скопировал статы с оригинально actor.ltx тоже можите сие проделать) Добавлено через 162 мин.: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count и снова я к вам за советом как спасти лесника или где его фаил с хп как не бегу не успеваю добежать он уже умерает( и вылетает вот это уг Добавлено через 33 мин.: Чтоб данное не вылетало в лесу с винтовок глушитель снимайте и если не успеваете добижать гранотамет вам в помощь и да винтарь и вал тоже и инвентарь) Строгое предупреждение от модератора Portezan Брателло, ты хоть сам-то врубаешься в свою писанину?! Ни знаков препинания, ни заглавных букв... Пиши грамотно! Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 psixopad, А настройки до минимума снизить пробовал? Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Теневой 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Помогите плис. Играю в ТТ2 с последним апдейтом, но тут проблема. Вылет в локации Х10. После того как я беру системник, затем доки, появляются наёмники. Убиваю, иду к выходу. И недалеко от выхода тупо вылет, в одном и том же месте. Откат на прошлые сейвы и прохождение заново Х10 не помогли. Можете поделится сейвом если у кого есть, после того как он вышел из Х10 с системником и доками ? Не охота заново проходить всё Уважаемый лучше всего лог вылета или сейв киньте в тему Может вам и помогут но если тупо вылетает значит тому есть причина проверьте инвентарь и сделайте тайник уберите динамику что-то из перечисленного может помочь Товарищи модеры и рад бы писать со знаками но не робят временно кнопки :ny_unsure: Сообщение от модератора Cyclone Виртуальная клавиатура. Ссылка на комментарий
M_A_K_S_O_N 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 psixopad, Попробуй, свич дистанце на 0 поставить,после убийсва наймитов. после перехода, верни как было. сборка2.08 фикс10 ,спавнер от КараванаКора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2DCейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13 Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Не получается завершить задание Лукаша по захвату Барьера. Военные уничтожены, Кэп занял своё место, а задание не закрывается. Переигрывал несколько раз, в том числе и с захода на локацию - одно и то же. Сколько там солдат должно быть? Я 12 насчитал. Может какие-нибудь шаманства есть, что бы завершить этот квест? Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Horus Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Horus, От количества не зависит, главное что бы Кэп дошел живой. Не цитируем предыдущий пост. Cyclone. Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
суМрак 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Военные уничтожены, Кэп занял своё место, а задание не закрывается. HorusПопробуй сохраниться и перезагрузиться после того как Кэп займет свое место. делай что должно будет как нужно Ссылка на комментарий
Bruder 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Доброго времени суток, подскажите как поправить? головокружение при попадание в гг , уж очень напрягает, заранее признателен. Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 psixopad, Попробуй, свич дистанце на 0 поставить,после убийсва наймитов. после перехода, верни как было. Не помогает. Также вылет. Так что прошу сейв Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 psixopad, Ты лучше выложи свой, до захода в х10, ( с указанием того во что именно играшь) глядишь кто поможет, так и прохождение своё сохранишь, а так "чужая игра" будет, у всех своё прохождение( по заданиям) у кого то они уже сделаны, а у кого-то и не пахло. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 У меня такой вопрос, надеюсь никого не обидит. Ребята, я очень люблю музыку, разную, у меня широкий круг стилевых предпочтений, но Зона - это все-таки не плей-лист! Есть замечательные моды в плане сюжета, скриптов, атмосферы, возможно, что Тайные Тропы 2 - лучший из них. Большинство модов грешат одним и тем же недостатком, заложенным разработчиками - повсюду играет какая-нибудь музыка, по мнению авторов мода - наиболее подходящая к окружению. Поверьте, кроме эмбиента, написанного почтенным Moozoм Зоне ничего не нужно. Просто невероятно раздражает необходимость в ХОРОШЕМ моде сидеть часами перезаписывать сотни треков файлом no_sound.ogg. Я могу понять еще в баре у братков - как они в тачилах своих на районе катались с басами - так и в Зоне хотят, несмотря на то, что может кровосос к блокпосту подкрасться и т.д. Но больше нигде не должно быть этого. Я покорнейше прошу - подскажите, как мне в конфигах, просто и без нервов убрать все эти радиостанции. 1 Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 psixopad, Ты лучше выложи свой, до захода в х10, ( с указанием того во что именно играшь) глядишь кто поможет, так и прохождение своё сохранишь, а так "чужая игра" будет, у всех своё прохождение( по заданиям) у кого то они уже сделаны, а у кого-то и не пахло. Последний сейв армейские склады, перед зачисткой военных. Заново как то не улыбается проходить Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 psixopad, А автосейв захода в Х-10 где (битый чтоль?) выложи его. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
psixopad 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 psixopad, А автосейв захода в Х-10 где (битый чтоль?) выложи его. Вот http://narod.ru/disk/23930038001/psixopad_autosave.sav.html . Смог таки вылезти на радар , но проблема не решилась. Через 3-4 минуты вылет, и нельзя ни в КПК зайти , ни контакты глянуть - вообще ничего. Но с этим смирится можно еще, но с вылетами нет Ссылка на комментарий
XP0M 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2011 Приветствую, сталкеры! Хотелось бы уточнить небольшой момент в игре. Один вояка перебил всех бандитов на южном блокпосту в Баре. Переиграл с автосейва и пулей к блокпосту - не успел, все мертвы ещё до моего перехода со Складов. На Свалке ещё не был. Теперь вопросы: появятся ли на блокпосту новые бандиты? Станут ли остальные бандиты агрессивны, если я выйду из Бара и позже вернуть, но не заплачу (ибо некому)? Или попытаться переиграть с более раннего сейва? Спасибо за внимание. Что наша жизнь? ИГРА Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 XP0M, В принципе можно ходить в обход, и заходить с Севера,но лучше переиграй с более раннего сейва Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 psixopad, а ты лог вылета выкладывал или нет? S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 psixopad, Укажи во что играешь то, что ставить, чтоб проверить , просто ТТ2 или с Адейптом.( Вот ведь народ! Контролёры в зоне остались!) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Graveworm 0 Опубликовано 4 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2011 Ну, я конечно понимаю - у меня вообще не проблема - прицепился, сволочь, к саундтреку. Ну а если у меня не было других - ни вылетов, ни квестовых затыков, все, кто нужно - жив, монстры не донимают, радиация выводится. Хочется "пожить" в Зоне, расслабиться, то, ради чего и хожу в нее. Есть еще такой путь (вполне себе реалистичный): некоторые громкоговорители вырубаются выстрелом, как например на агропроме, на кордоне, на АС. Можно ли прописать это свойство ВСЕМ устройствам, из которых как бы исходит этот звук? Мне может быть в другую тему? Я очень долго буду искать, столько уже накопилось инфы по моддингу. А кто-нибудь наверняка в курсе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти