Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Fantomas, У меня радиостанция лежала в тайнике до часа Ч. Тайник неоднократно грабили, но РС никогда не трогали. Я думаю - что это квестовый предмет и краже не подлежит. Личное мнение. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Fantomas 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 koshak, А фиг её знает, куда она делась! Знаешь как она правильно называется в файлах? А то не могу никак найти. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Fantomas, Вопрос не ко мне - я не спец в ковырянии. Попробуй обратиться к antregу или к Aleksandr44 - только вопрос правильно сформулируй! Изменено 28 Августа 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Всем привет. Стал по второму разу проходить ТТ2. Скачивал по ссылкам из шапки темы, следом установил апдейт 1.0 и фикс 021 для него. Полный комплект, в общем. Надеялся, что на этот раз игра пойдет без сучка без задоринки. Ошибся. При перезагрузке сохранения пропадают квестовые предметы: в частности записки Мерлина, документы для Призрака из бункера управления Монолитом. То есть, получил задание - выполняй его одним махом. Перезагрузился - тупик. Это хорошо, что я помню, где они должны лежать. А это только начало игры. Подскажите, в чем может быть проблема и как с ней бороться? На всякий случай кидаю сейв, посмотрите, что не так пожалуйста. http://turbobit.net/114kvpcgufia.html Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) koshak, я не спец по прописыванию. Fantomas, можешь забить на неё - ничего не случится, даже не помню что Захар за неё даёт - разве дроби мальца подкинет, на сюжет никак не влияет. Grinoff12, а что ищем-то, доки в Бункере управления? Лежат-дожидаются когда их возьмут, не сохраняйся только от захода и до их подъёма, в крайнем случае перезаход, а вот боезапас маловат, однако, ну раз проходил уже то знаешь. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
mr. King 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Доброго времени суток! Спасибо создателям за данный мод! Тоже прохожу второй раз со всеми рекомендуемыми установками ... Так вот ищу в Припяти в Гастрономе ящик с консервами по заданию Соломона и никак! Ни в одном гастрономе! Ни в развалинах, нигде! Он должен быть на старом месте или уже нет?! До этого всё находилось и всё было нормально! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 mr. King, если с апдейтом играете - то, ящик с консервами может быть где угодно - но, в пределах обоих гастрономов + в нескольких (не более 2х) метров от них (осматривайте здания и снаружи) — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 mr. King Ящики появляются рандомно, в твоем случае скорее всего около гастронома. Смотри внимательнее. Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Так в том-то и дело,что пока я не перезаписался на локации- доки на месте,перезаписался-доков нет.А пройти с таким скудным инвентарём проблематично,кровосос-парень серьёзный.После очередного ограбления Г.Г.снова нищий.Спасибо Соломону за корявый помповик.Но это полбеды.С записками Мерлина было то же самое.Записку на чердаке кое-как выдрал из текстур,а с крыши пятиэтажки-шиш,только переигровка до взятия задания.Это при том что я точно помню их нахождение.Как быть дальше?Сейчас начало игры, переиграть недолго, а что будет потом, когда пойдут "долгоиграющие квесты"? Как сделать так, чтобы документы, амулеты и прочее при перезагрузке не пропадало? Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Умер Лапша, забил. Через какое то время решил воскресить его через Колдуна, появился, но диалогов по наводке на Антиквара нету.. Только "до встречи" и "что интересного можешь рассказать".. Подскажите, можно ли как нибудь вернуть диалог? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Grinoff12, Я дико извиняюсь! Вопросы эти возникают периодически. Я скачивал всё отсюда, из шапки - если и возникают проблемы, то - либо от собственной тупости ( я говорю о себе ), либо от нежелания тратить время на поиски. Ни разу ничего никуда не провалилось, а я уже захватил Бар. Каким образом квестовые предметы исчезают у вас? Без претензий, просто комментарий. К слову - вопрос: почему перед захватом Бара, когда приходят наёмники - они с бандюками друг друга не видят? И всю территорию приходится зачищать только ГГ? С уважением. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Grinoff12 Попробуй переустанови все, мне как-то помогло. koshak Видимо так задумано. Также. Изменено 28 Августа 2011 пользователем lslavar Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Grinoff12, уже писалось неоднократно - визуалы некоторых предметов в закрытых локациях пропадают при перезагрузке, поэтому такие вещи как декодер, доки в Бункере управления, в Х-10 подбираются без промежуточных сохранений. Или выйди и опять зайди. Манускрипты лежат на открытых локах, как и папка для Осведомителя - у меня не пропадали, как ни старался. Обычная практика - делать сохранки перед взятием задания. Говорят разрешение монитора выставить нужно как можно ближе к 4:3 - у меня 1280х1024. Амулеты не пропадают - лежат до упора, в Х-16 пофиксен так что тебе это не грозит. Трупаки с частями схем - вроде могут собачки с места на место перетащить, а после выброса вроде аномалия образоваться может на этом месте - было у кого-то на Свалке, просто шмонаем его в первый выход на Свалку а не затягиваем. koshak, если пропустить пару наёмников в Бар то они с пяток братков положат, квестовиков вроде не трогали. Ссылка на комментарий
mr. King 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Так и бегал в поисках ящика с консервами не найдя его, пока заново не взял у Соломона задание! Перезаход в Припять не помогал. Как только заново взял задание, прибежал и, вуаля, ящик на месте! Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Aleksandr44, У меня они ваще никого не трогали. Просто находились рядом с бандюками и целились в разные стороны. Поэтому разыскивать их пришлось мне, пока всех не положил - задание не засчиталось, но это дело обычное. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Всем привет. Ребята как все таки уложить спать ГГ? не спит и все тут. Причину описывал выше Сообщение #672 на 34-й странице. Правка сделана Cation не помогла. Помогите справится с проблемой. спасибо Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Теневой 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) доброго всем времени суток Хочу задать вопрос в тайных тропах так положено или это глюк бегаю в скате м9 а меня фуфлный бандит 1 ударом из 2ух стволки укладывает или это кв нпс так ругаютса всегда? анн нет все кто с огнестрелом 1ым ударом убивает( Изменено 29 Августа 2011 пользователем Теневой Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Вылет при запуске игры. 3 раза переустанавливал - одно и тоже. Может произошла какая-то ошибка при скачивании? Первый раз такое. (Установил все правильно) Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : amk_mod_matras.ltx P.S. Знаю что ошибка не по ТТ-2, но нужна помощь. P.P.S. ТТ прошел без вылетов и глюков. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Igrok100 Не найден файл amk_mod_matras.ltx в папке misc Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Igrok100 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) EnTaGgg, спасибо. Может ли кто скинуть этот файл? Или проще всего заново перекачать ТТ-2 + Апдейт 1.0. + Фикс у нему? Качал из шапки темы без дополнений. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Igrok100 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти