Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) gregmar, Насколько я знаю - это такая задумка, типа ты авторитет у бандюков заработал., поэтому сообщение исчезает. FireFox, С вышки спёрли сразу ! Это была моя первая нычка. Изменено 5 Августа 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 koshak, Нет это не так, если идти нормальным ходом то все срабатывает и нужно платить, проверенно. При ограблении на ДТ, ГГ остается в трусах и через несколько секунд его убивают если сразу не убежать. Оружия взять негде а железнодорожники молчат, нужно прописать им диалог про оружие после ограбления, как в случае с мародерами и миротворцами на МК. Пришлось заниматся немного читерством, загрузится с автосейва и в бревне выложить все и пойти на встречу к бандюкам. Такие разклады мне не нравятся но выхода другого небыло. Прошу разрабов на будущее прописать железнодорожникам диалог про оружие после ограбления, так будет более правильно и реалистичнее. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
shandowspy 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 такой вопрос: играю на апдейте 2 + фикс квест борова на поиск курьера в тд курьера нашёл, он даёт наводку на х-18 иду к зданию при входе рвёт рюкзак на 2м этаже, но Боров не зовёт поговорить. Так и должно быть? Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Последний вопрос по тотализатору. Букмейкер в диалоге говорил: "В случае выигрыша деньги можешь оставить у меня - дам нехилый процент." Я выиграл 50000, и оставил на хранение. На эту сумму начисляются%, и я смогу когда-нибудь забрать, к примеру, 51000? Или у него так и будет валяться первоначальная сумма? Ссылка на комментарий
donkid 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) подскажите где искать принца по квесту графа в тоннеле его нет Изменено 5 Августа 2011 пользователем donkid Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 shandowspy Взорвалась нычка, но странно что у тебя это произошло на втором этаже. Должно быть на первом. А Боров тебя и не позовёт, сам подойди, поговори. СtАlКeР Сам лично до % не дожидался, не знаю, может ещё кто-нибудь подскажет. donkid А нычку для него на АС, ты нашёл ? Вот тогда и появится. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 shandowspy, С Боровом самому надо поговорить - объяснишь ситуацию и ветка квестов продолжится. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 donkid А нычку для него на АС, ты нашёл ? Вот тогда и появится. Было дело, пробежал мимо нычки и заявился в схрон к Принцу. Был он на месте, только диалога нормального не было. Так что дело тут в другом. Либо тоннель не тот, либо одно из двух... Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Я понимаю, что это авторская концепция, но неужели вы думаете, что опытный крадущийся не в силах достойно спрятать свой хабар? 3 раза прошел ТТ2, сейчас заканчиваю игру с последним патчем. В баре все время делал нычку на красных мусорных баках, возле входа в бар, ближе к стене. Никто ни разу не покусился. Причем ГГ доставал до рюкзака не запрыгивая на бак. Сомневался по началу, что без пси-замков будет надежно, но нет - никто не лезет, все на месте. Так что нычку надо грамотно сделать и париться потом с ворующими... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) gregmar Вы малость не правы, вещи надо выкладывать, это да, а вот на счет оружия не совсем так как вы описали. Когда гг приходит в себя перед ним стоит бандюк, вот это и есть ваше оружие, а 10 патрон с дробью в в вагончике лежат. Почему это ваше оружие думаю описывать не надо, нож в помощь. СtАlКeР выиграл ты допустим 20 тыс и оставил, соответственно на них и процент будет идти раз в 12 часов, если снял 10000 тыс, процент будет идти на оставшуюся сумму. Но фартит не всегда можешь поставить 50 штук а выиграть 500 руб., а твои 50 штук канут в лету. Изменено 5 Августа 2011 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 А проценты идут каждые 12 часов Зоны, или каждые 12 часов реального времени? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) СtАlКeР, у тебя в игре больше проблем нет? Только бы бабла зашибить? Вторую страницу только про тотализатор спрашиваешь... Во-во...ставь лутмани и спаун меню поищи в гугле. И будет тебе счастье))) Изменено 5 Августа 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Да, бабла мало!!! Патроны к аномальной "Грозе" знаете сколько стоят?! 3750 у Антиквара, 4500 у Борова! Плюс другие патроны, аптечки, жрачка, ремонт, плата за проход в Бар... Тяжело в зоне с валютой... Вот список расходов: А что там за лотмани такое, щас скачаем, интересно... И ещё: что я спрашивал про часы Зоны и реальное время, то вопрос вполне нормальный, мало ли что в моде может быть! Я вообще в каком-то моде видел рецепты арты варить такие, что даже не знаю! Например, арт, бинт и колбасы палка Добавлено через 21 мин.: Скачал лотмани. Так понимаю, в gamedata/scripts кидать? Новая игра нужна будет? Изменено 5 Августа 2011 пользователем СtАlКeР Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 У меня серезная беда с амулетами. Саркон что в х-18 пропал, все облазил с низу до верху и обратно несколько раз. В том месте что должен быть нет. обшарил все аж кнопка Ф красная стала. Ноут и рецепт нашел а с амулетом чтото не ладное творится. Что теперь делать? где его искать? Если автор сумел засунуть рецепт в мешок ( в солянке он был на полу и потому часто проваливался в текстуру, или по словам автора неотображает железо ) то почему не смогли засунуть и его в мешок какойто. Монитор 1280х1024 разрешение в игре 1024х768 видеокарта Нвидиа 9500 ДЖти. остальное в подписи. Когда искал шлемы на Янтаре возле гаражей на асфальте то наблюдал такую картину, какойто арт светится желтым переливающимся светом прям из под земли, взять не возможно. Или сварил арт а он оказался под землей. Ну как это назвать если не провал предмета в текстуру. Непонимаю почему автор наотрез отказывается от этого злого слова как провал предмета в текстуру. Ведь и в других МОДах есть такая беда и потому стараются поразпихывать квестовые придметы в мешки или тайники. Всетаки жду ответа что мне делать с амулетом с х-16. спасибо. ХЕМУЛЬ36RUS, Почему это ваше оружие думаю описывать не надо, нож в помощь. С начала так и сделал, как только я Шылу ножом полоснул произошел страшный взрыв ну на смерть все включяя ГГ. Может потому что мины Вановские в рюкраке были вот и рванули все десять разом,вот пришлось и перезагружатся. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
shandowspy 0 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 попробуйграви пушкой достать, я так доки выковыривал кстати а можно в личку список где вообще все амулеты встречаются, а то с провалами под текстуры реально можно пропустить. п.с. насчёт почему взорвался на 2м этаже. ну я пытался в наглую подобраться к мешку. прыжок то в моде чуток выше. залез по разбитой пожарной на 3й этаж, оттуда по перекрытиям крыши спрыгнул к люку на спуск на 2й, спустился псрыгнув с лесницы, вышел из двери и получил куски мешка напополам со взрывом прямов в лицо_) Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) gregmar, сейв скидывай - если фикс ставил до взятия задания у Странника то найдётся. По "проваливанию" отписывался, пост потёрли - повторюсь. Некоторые предметы которые можно сдвинуть с места после перезагрузки теряют свой визуал. Наблюдается сие в закрытых локациях - Саркофаге, Бункере управления, лабораториях и прочих. Декодер в Саркофаге следует подбирать в один проход, сохраняемся перед Хароном и бежим выносить бюреров без промежуточных сохранений - сложно но можно, можно схитрить и оставить одного бюрерка, забежать в эти комнатки с трубами и, возможно, бюрер сам зашвырнёт в ГГ этот декодер. Папки документов в Бункере управления и в Х-10 также следует подбирать без промежуточных сохранений от захода в помещение и до подъёма доков, ежели никак без сохранок то выходим и снова заходим на локацию. И поставь разрешение в настройках как у монитора 1280х1024. shandowspy, один момент интересует - после взрыва СМС от Борова приходила или нет? При прохождении некоторых заданий и мест очень важно с какой стороны ГГ подходит или проходит ключевое место, вполне возможно что при таком заходе к месту не срабатывает выдача СМС от Борова - в этом случае квест на поиск ПДА для Борова зависнет. Стоит переиграть и зайти в завод с основного входа и не искать обходных путей. Ну и сам взрыв - небось тоже мины от Вано таскаешь в рюкзаке - ну вот и получил детонацию. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 У меня серезная беда с амулетами. Саркон что в х-18 пропал, все облазил с низу до верху и обратно несколько раз. Дык, искать его надо в нужной Лаборатории ( а это в Х16), а не там где ты хочешь, я конечно понимаю, что,-" Под фонарём светлее", но это уже анекдот. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Так, сообщение со ссылкой на лотмани куда-то делось, но я его успел скачать! Куда там его кидать надо? И надо ли новая игра? И ещё: Пошел в ТД вешать метку на лысую химеру. Смотрю - обычная бегает. Застрелил. Задание провалено! Переиграл. Стрельнул из "Стрикера". Задание обновлено! Ушёл на свалку. Вылет! Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : <no expression> Arguments : bad node in heap Связано ли это с тем, что метку надо вешать на лысую химеру, а у меня повесилась на обычную? НО: Я потом загрузил autosave, и он работал! И задание засчитано! Добавлено через 20 мин.: Ещё на Свалке раненому нейтральному сталкеру нельзя было аптечку дать, хотя были! Изменено 6 Августа 2011 пользователем СtАlКeР Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Aleksandr44 Вот два сейва, первый непосредственно перед заходом в х-16 на заводе, второй после убийства всех и вся и обыска все что возможно. Хочу заметить что с автосейва ни разу не сохранялся и не загружался. Разрешение в игре выставил 1280х1024. http://narod.yandex.ru/disk/21034823001/savedgames.rar Сохранение сделано сегодня, после трех раз захода перезахода в лабу. Амулета нету. Блин это уже не смешно. Бросаю игру до выяснения причины. Жду решения, спасибо за помощь. Дык, искать его надо в нужной Лаборатории ( а это в Х16), а не там где ты хочешь, я конечно понимаю, что,-" Под фонарём светлее", но это уже анекдот. Дык анекдот прочитал, именно там где нужно искал, а лазил везде и по потолкам даже потому что мысля закралась что Брюреры могли куда то забросить. Но ни один Брюрер на вех не поднялся, все снизу погибли, но всетаки... Изменено 6 Августа 2011 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 gregmar, амулет я твой нашел. Тебе сейв скинуть или скрин? Плохо ищешь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти