Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
dmittrus 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Приветствую, друзья. Может кто адаптировал Фотореалистичную_Зону_1.0 (локации) для ТТ2_Update? Если не затруднит, выложите правленый textures.ltx Можно с фотоживностью или без неё. Ссылка на комментарий
chernuj_prizrak 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Здорова парни! Кто может подскажыте (написать в ЛС) где найти на военскладах доки для осведомителя? А то облазил все здания,а найти не могу. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 chernuj_prizrak, Как написал, по моему, Aleksandr44 документы всегда находили в районе ЖД путей - вокруг, да около. Удачи. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Всем привет! Решил заново пройти ТТ2 с апдейтом, и написать о багах которые встретил при последним прохождении. Надеюсь разработчикам будет интересно, и они их исправят. 1) У обреза который дает Фельдшер и у минигана по прежнему не одинаковые перчатки. 2) Мародеры почему-то всегда попадаются без хабара (тоже мне мародеры). 3) Лейла говорит, что Демон обещал 100000 рублей за убийство Разуваева, однако после его убийство Демон молчит, склероз? 4) ЧАЭС в диалогах очень часто пишется как Чаэс. 5) У обреза фельдшера патроны называются "спецпатрон Доктора". Вроде бы всё, если ещё что вспомню, то обязательно напишу. Изменено 3 Августа 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) А как сделать ОДНУ ставку в тотализаторе? Нажимаю одну ставку в разговоре, а делаются все, какие есть и денег у меня выходит очень много с минусом... И когда появится переход на дикую территорию? Иду туда, а мне бандит кричит "Ты ща сдохнешь,<мат>, понял?!" и Стрелок дохнет. Изменено 3 Августа 2011 пользователем СtАlКeР Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) СtАlКeР, Переход на ДТ появится: Агропром - Бармен - Ярофеев - Сидор - Миротворцы - Сидор - Бармен - Граф. Удачи. Изменено 3 Августа 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gajas 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Чёт не понял, на ТТ1 норм ноут BenQ Joybook R56(Mobile Intel Core 2 Duo T5250, 1500 MHz, GeForce 8400M G (512 Мб),DIMM3: Samsung M3 3 Гб DDR2-667 SDRAM) тянула, а ТТ2 явно не справляется (периодически тормоза с видео - полоски дергающиеся, синий экран). Напишите хоть в шапку требования по улучшению железа, что ли... Изменено 3 Августа 2011 пользователем gajas Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 У меня такой вопрос. Кто нибудь делал адаптацию под широкоформатники 16:9? Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 FireFox, Попробуй связаться с Horusом - похожие проблемы, должен был попытаться решить. Удачи. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Ну, про переход ясно. А как нормально ставку в тотализаторе сделать? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 СtАlКeР Проговариваешь диалог с букмекером до тех пор пока не предложится выбор : ставлю или не ставлю. Он говорит что, ставка мол столько-то, выигрыш столько-то. Ты говоришь: ставлю столько-то на вот это вот. Потверждаешь ставку. Ну а он: типа, жди СМС, в ней и узнаешь, сыграла ставка или нет. Ну и топаешь по своим делам. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) - вот, каждый рас при так называемом "прямом попадании" Меняй в игровых опциях разрешение экрана на другое (скорее всего меньшее). Изменено 4 Августа 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 К разработчикам: я очень уважаю ваш труд и ваше творение, искренне, очень нравится, но всё же... Терпел я, терпел и терпилка лопнула. Надоело каждый раз видеть. что у тебя спёрли гранатомёт - он у меня ФЕТИШ, если другие стволы запомнить сложно, то этот показатель. Надоело смотреть, что весь Бар - и бандюки и одиночки , ходят с моим оружием и моими артефактами и патронами. Начал валить по одному - цель: тихо, никто внимания не обратит, и территорию очищу и своё верну. Не тут-то было. Пока положил всех красных бандюков, одного из одиночек. Все ключевые - жёлтые. Я понимаю, что это авторская концепция, но неужели вы думаете, что опытный крадущийся не в силах достойно спрятать свой хабар? Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Всем привет. Мод отличный, мне понравился. Но есть некоторые недоработки, при ограблении ГГ Мервином весь сразу хабар забирает Призрак. Был у меня маячок и когда я его активизировал после ограблении метка появилась не на грабителе а на Призраке. Такое ощущение что Призрак и Мервин работают вместе. Наверно нужно бы поправить, ну например переместить хабар не к Призраку а в другое место. И ище вопрос, Следопыт расказал про арты проводник, в диалоге он сказал что тропа открытая с помощью арта доступна короткое время, в среднем неделю. Принес я ему с Д.Т. арт за что он сообщил тропу Д.Т.-А.С. а не сказал сколько времени она доступна. Так тропа временная или постоянная? Хорошо бы этот диалог тоже подправить, пускай Следопыт сообщает про долговременности переходов. Пока все, буду писать о не соответствии логики по ходу прохождения, если автора не против. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 gregmar, сколько играл переходы, открываемые артефактами "проводник" не исчезали. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
мидас 0 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Огромная просьба ! Подскажите ( в ЛС ) где лежит винчестер князя ? Два дня ( реальных ) по ТД лажу- хелп ! Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 koshak, Ограбление нычек это ещё с чистого АМК. Просто нужно хабар прятать там где НПС не ходят, за пределами локации например (куда Граф посылает). Но я всегда прячу на вышке и никто ничего не ворует. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Все пути в зоне ведут через Свалку ! Люк и семейка псевдоплотей самое оптимальное место. Ни разу !, никто не покусился на святое. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 А я делал свой хабар на АС. База свободовцев за спиной Шурупа, дальний край локи, у забора, рядом с поваленным деревом ставил рюкзак. До сих-пор ничего не украли. Почему на АС? Потому-что, многие тропы и квесты пересекаються здесь. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Нашел ище один баг. Если бежать не останавливаясь от южного блок-поста и до молоковоза в сторону свалки и с северного блок-поста до перехода на АС, тогда скрипт несрабатывает и сообжение Вы покинули територию Бар не появляется, соответственно при следующий заход на локацию диалога про оплату за проход не будет и вы спокойно безплатно пройдете в центр базы, но в сторону ДТ это не проходит. Нужно бы поправить. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти