Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 simon Внимательно смотри. Кстати, за даблпостинг может быть ай-яй-яй! "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Всем привет. Вот что сомной приключилось: Выполнил все задания Свиблова, после находки первого амулета обьявился сталк который дал наводку на некоторые части амулетов. Зашел к Принцу, отдал ствол, взал задание на доки для Графа, отстрелял фантомов. Захожу на АС и сразу в деревню кровососов за амулетом. И вот беда. Облазил всю деревню, каждый кустик, каждый домик, почти все крыши (куда можно залесть) переползал все в доль и поперек несколько раз, даже все вокруг деревни обшарил. Нашел план для Князя (хотя даже забыл пронего и на Янтаре ище небыл и наводки не получал) нашел несколько пустых мешков а вот ниодного трупа нету, только сосычи и тупоногие подштанники порвали. Плюнул и пошел за доками для Графа. Если уборщик убрал труп то это совсем не гуд. И сомневаюсь что при заходе в следующий раз на АС он обьявится. И так амулеты утрачены. Какие будут идеи по моей беде? Как вернуть амулет. А совсем забыл, контейнер для Лукаша пока не отдал, может из за него нет амулета? Установка строго из шапки. Жду ответа, спасибо. Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
MAD_SERGANT 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 gregmar, видел в деревне кровососов есть "РИТУАЛЬНОЕ" место там куча трупов сталкеров лежит и горит огонь, валуны лежат и типа тотема воткнуто в землю, вот если стоять лицом к этому тотему, то позади него чуть левее. Если что присядь и нажми "F". Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 gregmar, Амулет НЕ в трупе,просто на земле валяется.Очень-очень внимательно искать нужно. Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Все там облазил, да и раньше искал там. Нету амулета. Вот скрин того места. Настройки максимальные стоят, но освещение статика. (в Апдейте сей амулет рандомно может оказаться в любом месте деревни на АС); В этом случае найти его не возможно, если его не видно. Хотяб светился он ночью или в мешок засунули. Пропал коротче амул, жалко. http://s52.radikal.ru/i136/1108/18/ff9caa7c5e4f.jpg Изменено 1 Августа 2011 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Teladis 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Я амулет нашёл в подвале, другу его забросило под розовую фигню, что рядом с водонапоркой. Кому как повезёт, походу там 5-6 мест куда амулеты сравняться. Главное зайти на локу и искать НЕ ПОДГРУЖАТЬСЯ, а то при загрузке из сейва амулет в текстуры пропадает и тогда фиг найти. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 gregmar, Два места тебе уже указали, добавлю ещё два - сенокосилка, что около водонапорной башни и сарай с пристройкой - он там один такой, тебе нужна пристройка. Попробуй задействовать гравипушку, если под текстуры провалился - может помочь. Просьба - не казнить! Ну горе у человека! ! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Я амулет нашёл в подвале, другу его забросило под розовую фигню, что рядом с водонапоркой. Кому как повезёт, походу там 5-6 мест куда амулеты сравняться. Главное зайти на локу и искать НЕ ПОДГРУЖАТЬСЯ, а то при загрузке из сейва амулет в текстуры пропадает и тогда фиг найти. У меня на поиски ушло часа 3 нашего времени и амулет оказался в месте указанном тебе сталкером Teladis. Будь внимателен. Я мимо него раз 100 пробежал. Был возле водонапорной не дальше железной хрени красного цвета. Точнее никак. STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Для информации. Может пригодится кому. Пошёл на болотах за передатчиком для Доктора - убиваю водяного - вылет. Попробовал второй раз - та же картина. Использовал старый приём - уменьшил настройки и освещение до минимума / играю на максимальных / - прошёл без проблем. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Привет всем. Убился искать труп сталкера в лесу на радаре... Все камни облазил - пусто. Не лазил разве что по скалам - до верху допрыгиваю, дальше не пускает невидимая стена.. До патча у меня был глюк с отсутствием трупа на свалке, пришлось переиграть и сразу бежать туда, после получения задания на миниган. Появился. С радарным трупом проблем не было, находил сразу... После 3х дней поисков начинают лезть мысли, а есть ли он вообще, или опять незаспавнился.. Что делать, други? Может поможет кто советом? Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Квест Воронина, как он выражается, "экспроприировать" нычку бандитов на заводе. С Жилой добазарились, иду на завод, все свои стволы и броник складываю, забираю автоматы, патроны, гранаты, флэшку, спрыгиваю с крыши, добираюсь до середины локации и... правильно, вылет! Причём без лога! С чем это связано? P.S. мега кривой установки 95% что нету, всё перекачал и поставил по инструкции Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) wladkw Труп там есть, это точно и никуда он не делся. Вдоль большой левой стены со стороны АС попробуй и НА самих камнях, куда достанешь. СtАlКeР Попробуй пройти по любому краю или как вариант, выйди на Свалку, запишись и зайди снова. Изменено 2 Августа 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
simon 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Дабы не нарушать правила форума (прямые подсказки) намекну так - там, где в оригинальном ТЧ ищешь обрез и валяется труп Фримена... Что самое интересное - лазил там - внимательно смотрел - несколько раз не выходя с локации(ж/дорожники судя по автосохранению тоже к дикой территории привязаны) и выходя в Бар, и только после того как сходил на Кордон сдать "ванильный" квест с мутантами, вернувшись на локу обнаружил искомое на "самом видном месте", т.е. на вышеуказанном =) - вот такой вот мейджик И еще замечание - в гиде указано что варить арты нужно встав под горку, но не всегда подобное срабатывает, бывает и как раз наоборот - нужно персонально к месту приноравливаться - я на Янтаре пальцы стер пока разобрался в этом(мест десять перепробовал) - верил же написанному =) Изменено 2 Августа 2011 пользователем simon Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Квест Воронина, как он выражается, "экспроприировать" нычку бандитов на заводе. С Жилой добазарились, иду на завод, все свои стволы и броник складываю, забираю автоматы, патроны, гранаты, флэшку, спрыгиваю с крыши, добираюсь до середины локации и... правильно, вылет! Причём без лога! С чем это связано? P.S. мега кривой установки 95% что нету, всё перекачал и поставил по инструкции У меня так же было, только при задании повешать метку на химеру. Заметил, что вылет стабильно происходил в течении примерно минуты. Короткими перебежками с сохранениями добежал до перехода на свалку, потом зашел назад и вылеты пропали. BFG, спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 wladkw, Как вариант - если заходишь в лес со стороны тоннеля, сразу справа. Там карман каменный и валун, и радиации по..., "...в общем вам по пояс будет...". За валуном. Сам полдня парился. Прошу не казнить. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Teladis 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Мод прошёл и получил массу удовольствия. Картину немного испортила концовка, не ЧАЭС, а гонки сайгака от Бармена к Воронину и тд. Желательно было туда 2-3 засады монолита и наймов кинуть, если они активизировались, а то тупой бег - утомил. Финальная битва у телепортов - сильно сделана, не ожидал. Большое спасибо за МОД! Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Всем привет. Нашел я все таки амулет Дракон, но только с переигровки (загрузки) игры с Радара и без сохранений. И по сему прошу куратора темы antregа прописать в шапку в рекомендации что после взятия задания, квеста, наводки на что нибудь нужно сразу бежать за тем что нужно, если заходиш на данную локацию, и любые сохранения (не только квик или авто) во время выполнения заданий или поиска каких либо предметов большое зло ибо любой предмет может провалится в текстуры, и то что в текстуры ничего не проваливается полный бред, и настройки тут ни при чем. Тоже самое было с трупом на валунах, пока с фантомами воевал зайдя с АС сохранялся и загружался несколько раз и в итоге трупа небыло на его месте, помогла переигровка с автосейва АС-Радар (без промежуточных сохранений) и трупик лежит себе на месте. Представляю как пройти х-16 без сохранок, ведь там амулет, рецепт, труп и ище бог знает что, и все это добро может пропасть. Также и заход в Припять нужно без сохранок добратся до гостинницы чтобы найти там когото или чегото. Рекомендация авторам на будущее: все квестовые предметы включая рецепты, пораспихать по тайникам (мешкам) пускай сильно их попрятать, так хотяб будет гарантия что предмет не провалится а труп не уберет уборщик. Отвечаю: Ничего никуда не "проваливается" - нет такого понятия. Есть понятие - "не отображается текстура квестового предмета". Причина только в соответствии (несоответствии) вашего (установленного в опциях игры) разрешения экрана и имеющейся видеокарты. Проблемы с неотображением текстур, "кручением" камеры при попадании в актёра, неотображением СМС сообщений на экране и другие видеоглюки присутствуют только на широкоформатных мониторах (16:9, 16:10) + (как правило) видеокарта семейства Radeon. Стандартное разрешение экрана (4:3) + карта Nvidia практически не имеет таких глюков. Лечение основных проблем в этом случае довольно простое: выставить в опциях игры разрешение, максимально приближенное к стандарту 4:3 и не мучаться. Рекомендация игроку на будущее: экспериментируйте со своим железом, находите оптимальные игровые настройки, особенно для игр, которым уже больше 5-и лет и которые создавались на другом "железе" и для другого "железа". Ищите настройки "под себя", чтобы потом не писАть такие большие опусы. Изменено 2 Августа 2011 пользователем antreg Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
SaFa 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Помогите пожалуйста! Кто находил рецепт на = Симбион= в X-18, в рюкзачке, в первый заход. Киньте в личку скрин =рюкзачка= , а то второй реальный день ищу. Раза 3-и заходил. Ссылка на комментарий
wladkw 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 wladkw, Как вариант - если заходишь в лес со стороны тоннеля, сразу справа. Там карман каменный и валун, и радиации по..., "...в общем вам по пояс будет...". За валуном. Сам полдня парился. Прошу не казнить. Респект! Нашел. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 wladkw, давай респекты в личку. Тема уже в чат превращается. Спасибо, нашел...Цитаты на полстраницы, а снизу от себя два слова. Сам конечно оффтоплю, но утомило уже. Да и хочу, чтобы побольше народу это увидело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти