Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) Всем привет. Облазил все что мог но так и не нашел бандита Жылу по заданию Воронина на переход ТД-Кордон. Подскажите где его искать (можно в ЛС) Воронин не говорит где он и даже никакого намека не дает что он в ТД или на другой какойто локации. Спасибо за понимание, жду. Он в Тёмной Долине, в северо-западном углу локации, сидит у костра. Изменено 28 Июля 2011 пользователем antreg Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 Мод понравился, даже очень. Но иногда жутковато становиться. Например, кабанов сложно умиротворять. Пока убиваешь, приходиться прыгать, что твоему бабуину. Ну, и тот, в автобусе даёт мало патронов к пистолету. Последних трёх-четырёх снорков убивал с ножа. Жутковато, если честно. Когда к ним шёл, ещё в аномалию попал - пришлось на статуе Вождя спать. Не совсем понравился Мёртвый город (после чтения книги "Выбор оружия" появляется мнение, что это Чернобыль): когда от зомби очищаешь пятиэтажки, у последних очень узкие проходы. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 Люди, дайте сэйвы ,плиз. Очень нужно! Ссылка на комментарий
Повстанец 0 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Вот с таким логом игра вылетает после того, как в лесу, бабуськи-сутенёрши, захватившие Карину превращаются в мутантов. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Horus, Лови ссылку - смотри сообщение ниже, чё-то я наворотил. Изменено 29 Июля 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
sergzzz 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Помогите найти Принца! Захожу через забор на территорию Принца, а там за зданием текстуры отсутствуют. Брал задание для Принца несколько раз, результат тот же. http://s015.radikal.ru/i330/1107/1e/a4359b4eed81.jpg Изменено 29 Июля 2011 пользователем sergzzz Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Лови ссылку ]>http://narod.ru/disk/20286038001/%D0%9D%D0...%D0%B0.rar.html] / Но там только до похода на болота, последнее сохранение - получение гравипушки. Если нужны остальные - пиши, вечером кидану. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 sergzzz Обычное явление, встречающееся практически на всех локах, где имеется возможность выйти за пределы стандартной зоны. Ты должен найти 3 флешки, в трёх рюкзаках. А вот самого Принца встретишь потом, и не на Баре. После нахождения 3 флешки появляется очень нужный переход, вот туда и иди. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
sergzzz 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 BFG, Это не Бар, а Радар. Заказ на 3 флешки мне еще никто не давал. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 sergzzz, Ну так и иди на Радар, а зачем лезть на Радар через Дикую територию?( на которую у тебя нет переходов) На Радар идти через АС(Лока- Армейские Склады) Вот там на Радаре и ищи Принца. P.S Три флешки это Цезарю, и нести на Янтарь. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sergzzz 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Scarface, фотография http://s015.radikal.ru/i330/1107/1e/a4359b4eed81.jpg как раз и сделана на Радаре (взобрался на холм, тобы луше разглядеть территорию). В том месте, где должен быть Принц - пустоты (нет земли). На Радар как раз и пришел через АС. Перелазил ГГ через забор справа на фото. Как быть? P.S. Переход на Янтарь у меня пока закрыт. Изменено 29 Июля 2011 пользователем sergzzz Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Sorry,конечно Радар, Цезарь-Принц,перепутал малость, сказывается вторая ночь без сна. Не там ищешь, поворот на ТД пропустил. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) sergzzz, Ну и зачем ты туда полез? Принц находиться совсем в другом месте, на заброшеной дороге, там ещё вояки стоят.( ищи их, найдёшь, это в другой стороне, а там и до Принца не далече.) P.S Посмотри в ПДА там есть отметка на место где стоит Принц, и по дороге мимо поворота на Припять щеши. Изменено 29 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Привет всем!sergzzz, Принца нужно искать вообще не здесь, а в отвороте от дороги в тупиковый тоннель, еще до поворота на Припять.Повстанец, Этот вылет с контроллерами при спасении Карины был давно пофиксен, видимо вы играете в версию ТТ2 самую 1-ю,без правок и фиксов. Изменено 29 Июля 2011 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Horus 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) koshak Лови ссылку, но там только до похода на болота, последнее сохранение - получение гравипушки. Если нужны остальные - пиши, вечером кидану. Спасибо. Давай если есть на других локациях. Что за баг! При ранении ГГ, камера проваливается под землю, и начинает бешено крутится. Можно ли как то решить эту проблему, а то играть так невозможно? Изменено 29 Июля 2011 пользователем Horus Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Нашёл системник в Х-10, с документами парился часа два, оказалось, были на старом месте, но провалились под текстуру. Кто придумал гравипушку - что бы я без вас делал... НО: Документы через всю лабораторию гравипушкой пронёс, чтобы не валить фантомов(и так они меня бесят) и костолома Тут небольшое отклонение от темы: В ТТ2 без апдейта вообще меня этот костолом напугал, я его не заметил, выхожу задом, чтоб какой фантом не появился, а тут на весь монитор костолом с окровавленной рожей в центре ... это было что-то с чем-то... Возвращаемся к теме: У выхода взял в рюкзак документы и убежал, захожу в домик Свиблова, а он валяется дохлый себе... Кто мог это сделать, и как его воскресить? Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Scarface, Ищу ПДА курьера для Борова. Д'олги меня вот отправили к Призраку. он типа ни хрена не знаю ищи Клыка. Где ни намека. ни подсказки не прозвучало! Куда где как? STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 СtАlКeР, по Свиблову - тушу суперского сосыча нельзя бросать ему под ноги, при перезаходе на локацию труп сосыча зашибает Свиблова. По Х-10 в целом - лучше переиграй и отстреляй Фантомов и наймов, в Х-10 ещё придётся спуститься и тогда оставшиеся сильно усложнят процесс разговора с сумасшедшим профессором. Так что по любому переиграй и тушку оттащи от Свиблова в другой угол подальше от него. alex_zloi, Клык появится на АС после находки в Х-16 ноутбука - Гид почитай. Horus, в файлк gamedata/config/gg_kick поставь значение 0.0 Ссылка на комментарий
alex_zloi 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Aleksandr44, кто в х16 отправляет то? Вот где собачка порылась! STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) alex_zloi, Идёшь к Бармену, потом к Сидору и миротворцам. От Сидора приносишь Бармену письмо, зачищаешь блокпост, говоришь с Ярофеевым, возращаешся к Бармену и... Вот оно - счасте! ! Изменено 29 Июля 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти