Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 alextexline, были у меня такие-же вылеты и тоже на АС. Лечилось только обходом проблемного места. Т.е. идешь прямо - стабильно вылет по стеку. Обойдешь далеко стороной - все ок и в дальнейшем проблема на том участке не повторяется. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
alextexline 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 BFG, kha0s, спасибо, с этим разобрался. Но вот дальше... Вниманию авторов мода и просто любопытных сталкеров предоставляется интересный сейв из Припяти (4-ый патч, последнее на сегодня обновление). Загрузившись с него, идите в сторону гостиницы, сами всё поймёте. Только скажите, мне КАК дальше играть? Или это только у меня такое? Сейв здесь. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 alextexline, твои тормоза от " волшебного киоска" Ставь последний фикс, зайди снова на эту локу, то есть переиграй, и это - поиск никто не отменял S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
alextexline 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Понял, уже выполняю Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) alextexline "Не кипяшись особо.." Вот твой сейв в гараже у ящика, возле твоей нычки. Не удивляйся такому количеству патронов, смотри пред. пост. Динамит я Призраку нашёл, монолит маленько почистил, можешь экзу напялить, "ну а дальше, дальше по обстановке..." ================== A propos, у меня в глючном ящике на порядок! больше патронов и аптечек было, вот этта были тормоза, я скажу, тут хоть боле-менее. Изменено 17 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Ребяты, вот что я хочу сказать по поводу глючного ящика в Припяти. Займитесь своей системой...не нужно валить все на мод. Я во время теста апдейта раз сто бегал по Припяти с глючным ящиком. Железо у меня не ах, честно скажу(у мну Селерон 3300 и три гига памяти) - но слайд шоу ни разу не наблюдал...И ящик в грузовике взрывал, и этот злополучный ящик открывал - слайд-шоу не было!!! Смотрите за железом, настраивайте его как нужно, что еще можно сказать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 (изменено) _Val_ Просто alextexline видимо до этого, никогда с этим ящиком не сталкивался, вот с непривычки и .... А тормоза ? Для меня лично тормоза, это когда мой комп 20 Гиговую mkv-шку запускает более чем за 5 секунд (можешь посмотреть, у меня в профиле есть конфигурация железа). Просто это единственный момент в игре, дальше то без проблем. За последнее прохождение ТТ2 на моей памяти игра по безлогу вылетала раза ТРИ ! всего. Хотя в настройках все движки вправо и полная динамика + круглосуточно Сталкер загружен совместно с FireFox-ом + безлимитка, так что... Sorry for the . Изменено 17 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
frostnova 0 Опубликовано 17 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2011 Потихоньку прохожу ТТ2. Вопрос появился. Коды к дверям в Х10 по сюжету выдадут? А то я системник и доки по просьбе Свиблова вынес, но кодов в той лабе так и не нашел. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 frostnova, Код к одной двери, та что после лестницы - 342089. Это ещё с оригинальных ТЧ. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 _Val_, дело не в железе, тут даже и спорить не нужно Win 7 х64, 4Гб i3-540@3.06 ГГц MSI R5850 Twin Frozr II 1680х1050 монитор - при таком конфиге я имел жуткие тормоза до тех пор пока не собрал все. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
СtАlКeР 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Недавно нашёл такое, от чего аж комп завис. На Припяти, на краю города, куда надо вывести Клыка, за гаражами, стоит грузовик и два полных мусорных контейнера. Так вот, кидаете гранату между контейнерами и... 1.Падает куча ящиков: http://zalil.ru/31435137 2.Ящики разбиваются: http://zalil.ru/31435139 3.Патроны, гранаты, артефакты и.т.п - налетай, на всех хватит!!! http://zalil.ru/31435143 :shok: Отдельное спасибо монолитовцу по кличке Васько Громила, который кинул в меня эту гранату Не знаю, как у вас получится, а у меня комп завис на время от такого... P.S. Также выражается благодарность BFG. Спасибо, действительно бюрер с документиком "игрался". Камрад, про ящики за гаражами - это давно не новость. Portezan Ещё новость: Продал Фельдшеру "Каплю", белая вспышка... через некоторое время результат трансмутации "Слёзы Электры" Изменено 18 Июля 2011 пользователем СtАlКeР Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 СtАlКeР Насчет Слез. А рядом с Фельдшером случайно Электра не нарисовалась? У меня как - то карусель была. думал разорвет квестовика, ан-ничего, опасно только для ГГ. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
bonza 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Подскажите, а у Шилы(при ограблении на ДТ) часть карты сейчас есть? рожденный в СССР...... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 bonza Смотри Здесь. У него 6-ой фрагмент. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Добрый день.Такая проблема:Доктор просит передать флэшку Следопыту,а в Баре его нет.Подскажите куда он ушёл. Почитай Гид на первой странице. Там обо многом подобном написано. Добавлено через 119 мин.: Я так понял.что после штурма Бара Следопыт вообще пропадает как персонаж.А как узнать когда он уже не нужен?Все его задания я выполнил(если это конечно все).Кто же мог подумать что он понадобиться Доктору,а потом он может понадобиться ещё кому-то?Что же Бар лучше вообще не штурмовать? Изменено 18 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Grinoff12 Самое последнее задание для Следопыта это: принести арт "Сверхпроводник". После этого, он не нужен, можешь и Бар штурмовать. Просто затянул ты видимо с веткой по спасению Карины, а в ней как раз встреча с Доктором, получение флешки и т.д. А получилось сиё потому что, когда Граф тебе подсказал, чтоб ты к Свиблову обратился для тропы в МГ, ты энто задание похерил, а если быть точным затянул немного, вот и получилось немного сзаду наперёд. Тоже самое и с Призраком: как только Лукашу ящик с Радара приносишь, то приходит СМС : Найти Призрака. С этим заданием тоже нельзя затягивать, сразу на Припять идти надо. Изменено 18 Июля 2011 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
fau007 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Прошел уже больше половины игры, как вдруг начались проблемы с гранатами- не берется в руки. Может знает кто как с этим бороться? Пробовал все выкидывать и подбирать по новой, перезагружался- ничего не помогает. Сообщение от модератора Portezan Смотри шапку темы (про дозиметр). Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 Намекните где в Припяти искать дигера с амулетом и частью минигана.Раз 12 уже обшарил всю гостиницу. Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, Осмотри прилегающую территорию около гостиницы ( удаление от стен гостиницы метров5-10 не больше), в задании же написано-"В районе гостиницы" а не только в ней самой. Изменено 18 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 18 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Слава Богу-нашёл.В очередной раз подвел гид.Ведь сказано,что именно в гостинице. Где сказано, что в самой гостинице? Территория гостиницы - это не только помещения "под крышей". Добавлено через 60 мин.: В шапке есть гид,открываем"поиск частей схемы минигана и амулетов".Цитирую:-Авалон -попадается в трупе диггера в Припяти в гостинице вмести со схемой минигана;7-в Припяти в гостинице находим труп сталкера.Покажите где слово территория? В твоём персональном ПДА игрока есть подробное описание важных заданиий, в том числе и этого. Смотри внимательнее и вопросов будет меньше. Гид - есть краткое руководство, направляющее игрока в нужном направлении. Всё остальное необходимое в диалогах и ПДА. Изменено 19 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти