Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 BFG, Да, действительно помогло, а я думал, что нельзя стрелять пока не придёт сообщение от князя. Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Начал играть с апдейптом, почему-то криво отображается пда? Как это поправить? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 сержант Скрин + сейв в студию, pls ! Какой монитор, какие настройки разрешения ? Понятие "криво" в данном случае, слишком расплывчато. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) сержант, Исправить вот этот параметр в файле user ltx. А вообще поск есть и эту проблему уже обсуждали. Сделай как на написано и будет тебе счачтье. Изменено 14 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) Для общего развития. С монстрами, по заданию Графа на ящики с 1-го вертолёта - глюк. Вариант 1: не доходя до ящиков - появляется куча снорков и стройной шеренгой,прямо, как Кремлёвские курсанты, маршируют мимо и не нападая, начинают колготиться метрах в 20-ти от ГГ. Вариант 2: судя по музыкальному сопровождению - последний бой, он трудный самый, но - вокруг никого. Спокойно взял, спокойно ушёл, спокойно отчитался, какой я герой. Последовательность действий: документы - оружие - медикаменты, может быть дело в этом? Игра: по инструкции с последним фиксом. Изменено 14 Июля 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 koshak, У меня было что-то подобное, только после взятия оружия и доков вылетает куча кравососиков, но нападать не желают. Бегают рядом и все. Так бедных и перестрелял всех. А снорков тупо гранатами закидал. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Поддерживаю. Что с апдейтами, что до них : куча снорков и кровососов, бегающих абсолютно по своим делам. 20 "лимонок" решили проблему (надо же было куда-то их тратить). ------------ Для тех, не может приобрести "Абакан штурмовой" у Петренко. В игре их 3 штуки: 2 по квестам и 1 тихо и мирно лежит в ... одном месте. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Да эти снорки с кровососами бегают так еще со времен незабвенного НС-5. Что вы к ним привязались? Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Всем привет!Подскажите где искать свихнувшегося профессора,которого нужно сначала усыпить из пистолета Круглова?Он сбежал от Свиблова на Радаре.Но вот куда?На Радаре я его не нашёл. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Grinoff12, а ты где его искал то? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Grinoff12 А зайди-ка ты в ... Х-10 ! А ? И будет тебе щастье. :ny_thumbsup: "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Спасибище!Ну конечно,как же я забыл про Х-10. Добавлено через 21 мин.: Кстати,прикол:на Радаре добывал арт "Сердце контролёра",в псизоне заколбасило так что ели выполз.Оглянулся,а на асфальте подозрительная кучка!?Подхожу,а это бинокль.Первый раз такое чтоб бинокль и выпал. Добавлено через 119 мин.: Опять беда,опять проблема.Прошёл Х-16,вспомнил что забыл найти амулет"Саркон".Зашёл второй раз,на четвереньках облазил всё с низу до верху-шиш.Где хоть он лежит?А может его бюреры вообще выкинули с локации? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Grinoff12 Если так найти не можешь, есть один вариант, правда немного муторный: - уничтожив всех, не убивай последнего бюрера. Передвигайся по лабе, не попадая под прямой удар, а смотри какие предметы он в тебя швыряет и вообще чё там с пола поднимается. Если в текстуры провалился, то бюрер "поможет" достать Саркон. Ну как то так. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 BFG, вообще-то два штурмовых абакана мирно себе лежат в одинаковых местах, но на разных локациях. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Grinoff12, Я уже раз пять прошел чистую ТТ2 и с апдейтом, у меня в Х16 амулет не проваливался. Повезло наверное. А с бюррерами делал так: отстреливал их прямо с нижних ступенек перед входом в зал с "Мозгом". Выманивал их на себя, что бы ничего лишнего не кинули в меня. Я так понял они поднимают только то что рядом с ГГ, а не рядом с собой. Ну и стрелять лучше с приличного расстояния это всем понятно. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Вообще то если почитать диалог со Странником, окажется что амулет надо искать в катакомбах на выходе, а не в самой лабе Х-16 S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Всем привет!Х-16 переигрывал 4 раза.По моему с амулетами сильно перемудрили.Бюреров я так и отстреливал в самом низу выманивая их на себя.Если Саркон на верху врядли они его принесут в низ.Что за катакомбы в Х-16?Если это подземелья на локации Янтарь то я их тоже тщательно обшарил-шиш.Подскажите где он хоть должен лежать?Кстати,добыл ПДА для Борова.Столько гемороя и такая жалкая ,никчёмная награда! Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, Мест спавна много( я как то писал 5-6) подсказки прямые с указанием места удаляются модерами( запрещены) и на вряд ли кто -то знает все места кроме Авторов. Так сейв в студию.( попробую тебе помочь) Изменено 15 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Что за катакомбы в Х-16?Если это подземелья на локации Янтарь то я их тоже тщательно обшарил-шиш. По крайней мере в предыдущей версии амулет был именно в подземелье/тоннеле))) Я, в эту игру, пока не дошел до Х-16, а посему где в этот раз амулет-вверху или внизу утверждать не буду, однако ориентируюсь на наводку: S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Доброе время суток, уважаемые коллеги. Знаю, что похожий вопрос подымался: - Исчезновение трупа сталкера на Свалке с документом по минигану. Сам попал в такую ситуацию. Т.е. трупа не было изначально. Сам документ меня не сильно волнует. Вопрос вот в чём: - Место спавна трупа всегда одно и тоже (в смысле после апдейтов)? - И, если это так, есть ли какой то способ обойти это дело, без переигровки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти