Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не могу найти амулет в Кровососовке на складах. На старом месте нет. Излазил на пузе всю деревню, истребил всех упырей, проверил все возможные нышпорки. Нету! Хоть намекните.

Ссылка на комментарий
Хотелось бы узнать примерно как переделаны характеристики, прежде чем ставить фикс. И как это в целом влияет на баланс. Заранее Спасибо.

Если честно, то абсолютно не важно какой бронежилет надет на ГГ ;)

Значение имеет только количество и свойства артефактов на поясе, будет 80-90% защиты от удара, тогда вам пофег на трамплины и карусели, 80-90% защиты от электрошока и можно стоять в электре, и тд.

Валят с одного выстрела будь ты в СКАТ-9/10 или комбинезоне сталкера)))

А посему хожу в комбезе туриста, благо +10 кг, найду экзу бандюков, буду ее юзать :D

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

KGA54,

Найдешь ПДА Борова и амулет по пути :good:

Ну если сильно надо то подсказка: подвалы. Их в деревне несколько и один замаскирован слегка.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Знаю 2 подвала. Один где в оригинале лежал Бульдог, сейчас только аптечки и гранаты. Второй радиоактивный, прикрыт досками и бочкой. В обоих скелеты сидят и больше ничего (кроме аптечек и гранат в первом). А что ещё есть подвал?

Ссылка на комментарий

Ну есть еще такой вариант http://piccy.info/view3/1717965/39848122de...20889064b6661d/

Или в деревянной пристройке у одного из домов (Придется немного поползать с жатой кнопкой F)

Изменено пользователем Metri
Ссылка на комментарий
Ну есть еще такой вариант http://piccy.info/view3/1717965/39848122de...20889064b6661d/

Блин! Я же под этим агрегатом лазил! Спасибо! Издали не видно. Обнаруживается только при наведении курсора. Считаю это недоработкой. Так предметы можно вообще не найти без более или менее точных координат.

Ссылка на комментарий

Metri, защитные свойства некоторых костюмов(новичка например)увеличены аж в два раза. Тебе это о чем нибудь говорит в плане баланса..? Фикс все равно желательно ставить.

-----------------------------------------

Я это вообще к чему(повторюсь), костюмы не главное в фиксе...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Неувязочка логическая нарисовалась. На Радаре лежат 5 раненных бойцов. После выздоровления Свиблов говорит, что суперкровососа не могли положить с 6-ти стволов, т. е. - кто-то бросил товарищей помирать. Потом этот кто-то ( 6-й ) приходит посмотреть тайничок на предмет хабара. Так неужели не понятно сразу - кто крыса?

 

Валят с одного выстрела

 

Вот-вот, а я вижу, как попадаю в вояку раз 5-6, летальный исход - редкий случай. Как-то ГГ слабоват. / исключительно личное мнение, не претендующее на абсолютную истину /.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Нашёл способ не платить бандитам при входе в Бар со стороны складов.

Об этом можно писать или получу бан?

 

Только что нашёл способ не платить бандитам и при входе в Бар со стороны свалки. Экономия.

Изменено пользователем KGA54
Ссылка на комментарий

_Val_, Ну я конечно понимаю что как убивали с вала за секунду, если прошляпил, так и будут. Я спрашивал из тех соображений в положительную или отрицательную сторону. Согласитесь смерть с 1го патрона или 2ух разница все же есть. Так или иначе благодарю за ответ.

KGA54, Не стоит. Это и так давно всем известно.

Изменено пользователем Metri
Ссылка на комментарий

KGA54,

Эта экономия может вылиться в то что бандиты покраснеют в самый неподходящий момент и придется всех валить.

Было у меня такое, тоже через "дыру в заборе" лазил.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста при диалоге с моцартом вылет, а ведь кое что хотелось прикупить да и узнать чем торгует

ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005+ ТТ2 + Update v1.0 + Фикс_021 для Update TT2+ адаптация под пятый патч.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2600.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 34865 files cached, 5150Kb memory used.

Init FileSystem 9.021817 sec

'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1964596 K], reserved[24420 K], committed[108072 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[10189 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:401]: NVIDIA GeForce 8600 GT

* GPU driver: 8.17.12.7533

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1252 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=252

load time=817 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [381 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 111321 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump#

* [prefetch] time: 57050 ms

* [prefetch] memory: 86896Kb

* phase time: 57267 ms

* phase cmem: 195893 K

Сервер: Старт...

* phase time: 484 ms

* phase cmem: 196119 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 196119 K

Загрузка игры "3.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11306 objects are successfully loaded

* Game 3 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav' (7.076s)

* phase time: 7004 ms

* phase cmem: 265069 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 169 ms

* phase cmem: 265069 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 265094 K

Открытие потока...

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 265094 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 16818 ms

* phase cmem: 385874 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1251 ms

* phase cmem: 386611 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb

* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb

* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb

* [Loading VB] 49010 verts, 574 Kb

* [Loading IB] 426369 indices, 832 Kb

* phase time: 762 ms

* phase cmem: 386852 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 26032 ms

* phase cmem: 399485 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 262 ms

* phase cmem: 399528 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom

* phase time: 324 ms

* phase cmem: 400541 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 400541 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

* phase time: 1394 ms

* phase cmem: 404359 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1136, 330575 K

* t-report - lmap: 1, 1024 K

* phase time: 10709 ms

* phase cmem: 404359 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 245 ms

* phase cmem: 404359 K

* [win32]: free[905792 K], reserved[50268 K], committed[1141028 K]

* [ D3D ]: textures[331599 K]

* [x-ray]: crt heap[404359 K], process heap[7475 K], game lua[15075 K], engine lua[172 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6817 K], smem[28568 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg

* MEMORY USAGE: 385962 K

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]

! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]

! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]

! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO]

! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO]

! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000]

! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11320 objects are successfully saved

* Game Алексей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Алексей_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [1234 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 231435 K

Сервер: Старт...

* phase time: 196 ms

* phase cmem: 231540 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 231540 K

Загрузка игры "Алексей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11320 objects are successfully loaded

* Game Алексей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Алексей_autosave.sav' (2.916s)

* phase time: 2913 ms

* phase cmem: 267962 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 43 ms

* phase cmem: 267962 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 267987 K

Открытие потока...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 267987 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7641 ms

* phase cmem: 359791 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 360487 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 26017 verts, 304 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048527 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 165726 indices, 323 Kb

* phase time: 2425 ms

* phase cmem: 360543 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4792 ms

* phase cmem: 363849 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K)

* phase time: 124 ms

* phase cmem: 363855 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\dead_city\level.hom

* phase time: 146 ms

* phase cmem: 364147 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 364147 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 366457 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1567, 439248 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* phase time: 11461 ms

* phase cmem: 366458 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 366458 K

* [win32]: free[689304 K], reserved[75596 K], committed[1332188 K]

* [ D3D ]: textures[441296 K]

* [x-ray]: crt heap[366458 K], process heap[7987 K], game lua[15032 K], engine lua[184 K], render[654 K]

* [x-ray]: economy: strings[14154 K], smem[30580 K]

! auto-generated bump map: wpn\arsenal\ak47_body_bump#

! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg

* MEMORY USAGE: 342922 K

! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11364 objects are successfully saved

* Game marodery.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\marodery.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 11364 objects are successfully saved

* Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav'

stack trace:

 

001B:05A224C3 xrGame.dll

 

Все что нас не убивает, нас делает сильней!!!

Ссылка на комментарий

Пришли сейв, попробуем посмотреть. А вообще, дело может быть в том, что в адаптации нет Моцарта.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой. Не могу выполнить квест князя на спасение креста. Делаю всё как обычно, забираюсь на разрушенное здание, получаю сообщение от князя. Сижу жду второе сообщение, но оно не приходит, начинается пальба и задание засчитывается как проваленное. Помогите пожалуйста решить проблему.

Стоит: Сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final Update + Фикс 021.

Вот сейв: ссылка.

Ссылка на комментарий

FireFox Это задание, выполняется чрезвычайно просто:

- Подходишь к развалинам ==> получаешь СМС от Князя ==> забираешься наверх и начинаешь отстреливать бандитов СРАЗУ ! ==> Крест с компахой стоят на месте ==> как только убиваешь последнего, задание засчитывается !

По крайне мере у меня всегда было именно так. Винтовочку желательно с глушаком: "Выхлоп" или "ВАЛ Снайперский".

=====================

Выше обсуждалось убийство квестовых персонажей. Вношу поправочку:

 

- При убийстве любого (хоть трижды квестового перса) не имеющего профиля Сахарова, т.е. не бессмертного, из Грави-пушки, смерть данного персонажа не идёт в репутацию и никоим образом не повредит отношению остальных к ГГ, в какой бы группировке этот перс не состоял. Приэтом выдаётся СМС типа: " погиб сталкер такой-то, причина смерти неизвестна".

Как убить ? Ящиком, бочонком, стволом потяжелее... Можно и подранить, но : Монолитовцы (многие), те сразу встают, секунд через 5, а вот остальные лежат и стонут.

И тут уж на выбор ... или :good2: или :negative: .

 

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...