Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Не могу найти амулет в Кровососовке на складах. На старом месте нет. Излазил на пузе всю деревню, истребил всех упырей, проверил все возможные нышпорки. Нету! Хоть намекните. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Хотелось бы узнать примерно как переделаны характеристики, прежде чем ставить фикс. И как это в целом влияет на баланс. Заранее Спасибо. Если честно, то абсолютно не важно какой бронежилет надет на ГГ Значение имеет только количество и свойства артефактов на поясе, будет 80-90% защиты от удара, тогда вам пофег на трамплины и карусели, 80-90% защиты от электрошока и можно стоять в электре, и тд. Валят с одного выстрела будь ты в СКАТ-9/10 или комбинезоне сталкера))) А посему хожу в комбезе туриста, благо +10 кг, найду экзу бандюков, буду ее юзать S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 KGA54, Найдешь ПДА Борова и амулет по пути Ну если сильно надо то подсказка: подвалы. Их в деревне несколько и один замаскирован слегка. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Знаю 2 подвала. Один где в оригинале лежал Бульдог, сейчас только аптечки и гранаты. Второй радиоактивный, прикрыт досками и бочкой. В обоих скелеты сидят и больше ничего (кроме аптечек и гранат в первом). А что ещё есть подвал? Ссылка на комментарий
Metri 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Ну есть еще такой вариант http://piccy.info/view3/1717965/39848122de...20889064b6661d/ Или в деревянной пристройке у одного из домов (Придется немного поползать с жатой кнопкой F) Изменено 13 Июля 2011 пользователем Metri Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Ну есть еще такой вариант http://piccy.info/view3/1717965/39848122de...20889064b6661d/ Блин! Я же под этим агрегатом лазил! Спасибо! Издали не видно. Обнаруживается только при наведении курсора. Считаю это недоработкой. Так предметы можно вообще не найти без более или менее точных координат. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Metri, защитные свойства некоторых костюмов(новичка например)увеличены аж в два раза. Тебе это о чем нибудь говорит в плане баланса..? Фикс все равно желательно ставить. ----------------------------------------- Я это вообще к чему(повторюсь), костюмы не главное в фиксе... Изменено 13 Июля 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Неувязочка логическая нарисовалась. На Радаре лежат 5 раненных бойцов. После выздоровления Свиблов говорит, что суперкровососа не могли положить с 6-ти стволов, т. е. - кто-то бросил товарищей помирать. Потом этот кто-то ( 6-й ) приходит посмотреть тайничок на предмет хабара. Так неужели не понятно сразу - кто крыса? Валят с одного выстрела Вот-вот, а я вижу, как попадаю в вояку раз 5-6, летальный исход - редкий случай. Как-то ГГ слабоват. / исключительно личное мнение, не претендующее на абсолютную истину /. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Нашёл способ не платить бандитам при входе в Бар со стороны складов. Об этом можно писать или получу бан? Только что нашёл способ не платить бандитам и при входе в Бар со стороны свалки. Экономия. Изменено 13 Июля 2011 пользователем KGA54 Ссылка на комментарий
Metri 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) _Val_, Ну я конечно понимаю что как убивали с вала за секунду, если прошляпил, так и будут. Я спрашивал из тех соображений в положительную или отрицательную сторону. Согласитесь смерть с 1го патрона или 2ух разница все же есть. Так или иначе благодарю за ответ. KGA54, Не стоит. Это и так давно всем известно. Изменено 13 Июля 2011 пользователем Metri Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 KGA54, Эта экономия может вылиться в то что бандиты покраснеют в самый неподходящий момент и придется всех валить. Было у меня такое, тоже через "дыру в заборе" лазил. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
KGA54 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Вот, зараза! А я думал, что один такой хитрый. Ну ладно, Один раз не ... Больше не буду. Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Помогите пожалуйста при диалоге с моцартом вылет, а ведь кое что хотелось прикупить да и узнать чем торгует ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005+ ТТ2 + Update v1.0 + Фикс_021 для Update TT2+ адаптация под пятый патч. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2600.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 34865 files cached, 5150Kb memory used. Init FileSystem 9.021817 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1964596 K], reserved[24420 K], committed[108072 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10189 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:401]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 8.17.12.7533 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1252 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=252 load time=817 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [381 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111321 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_556ar_bump# * [prefetch] time: 57050 ms * [prefetch] memory: 86896Kb * phase time: 57267 ms * phase cmem: 195893 K Сервер: Старт... * phase time: 484 ms * phase cmem: 196119 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 95 ms * phase cmem: 196119 K Загрузка игры "3.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11306 objects are successfully loaded * Game 3 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\3.sav' (7.076s) * phase time: 7004 ms * phase cmem: 265069 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 169 ms * phase cmem: 265069 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 36 ms * phase cmem: 265094 K Открытие потока... * phase time: 44 ms * phase cmem: 265094 K Загрузка формы объектов... * phase time: 16818 ms * phase cmem: 385874 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1251 ms * phase cmem: 386611 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb * [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb * [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb * [Loading VB] 49010 verts, 574 Kb * [Loading IB] 426369 indices, 832 Kb * phase time: 762 ms * phase cmem: 386852 K Загрузка базы пространств... * phase time: 26032 ms * phase cmem: 399485 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 262 ms * phase cmem: 399528 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom * phase time: 324 ms * phase cmem: 400541 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 400541 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 1394 ms * phase cmem: 404359 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1136, 330575 K * t-report - lmap: 1, 1024 K * phase time: 10709 ms * phase cmem: 404359 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 245 ms * phase cmem: 404359 K * [win32]: free[905792 K], reserved[50268 K], committed[1141028 K] * [ D3D ]: textures[331599 K] * [x-ray]: crt heap[404359 K], process heap[7475 K], game lua[15075 K], engine lua[172 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6817 K], smem[28568 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\lesnik_music\lesnichok.ogg * MEMORY USAGE: 385962 K ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! result [353.000][85.000][385.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! result [368.000][85.000][400.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [368.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [368.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] * Saving spawns... * Saving objects... * 11320 objects are successfully saved * Game Алексей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Алексей_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1234 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 231435 K Сервер: Старт... * phase time: 196 ms * phase cmem: 231540 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 231540 K Загрузка игры "Алексей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11320 objects are successfully loaded * Game Алексей_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Алексей_autosave.sav' (2.916s) * phase time: 2913 ms * phase cmem: 267962 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 43 ms * phase cmem: 267962 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 19 ms * phase cmem: 267987 K Открытие потока... * phase time: 36 ms * phase cmem: 267987 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7641 ms * phase cmem: 359791 K Загрузка шейдеров... * phase time: 579 ms * phase cmem: 360487 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65372 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 5742 verts, 179 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 19715 verts, 616 Kb * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65475 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58212 verts, 1819 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 799629 indices, 1561 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 767 Kb * [Loading VB] 26017 verts, 304 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048527 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 165726 indices, 323 Kb * phase time: 2425 ms * phase cmem: 360543 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4792 ms * phase cmem: 363849 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 25803 v(20), 16714 p * [DETAILS] Batch(61), VB(503K), IB(97K) * phase time: 124 ms * phase cmem: 363855 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\dead_city\level.hom * phase time: 146 ms * phase cmem: 364147 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 29 ms * phase cmem: 364147 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 366457 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1567, 439248 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * phase time: 11461 ms * phase cmem: 366458 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 36 ms * phase cmem: 366458 K * [win32]: free[689304 K], reserved[75596 K], committed[1332188 K] * [ D3D ]: textures[441296 K] * [x-ray]: crt heap[366458 K], process heap[7987 K], game lua[15032 K], engine lua[184 K], render[654 K] * [x-ray]: economy: strings[14154 K], smem[30580 K] ! auto-generated bump map: wpn\arsenal\ak47_body_bump# ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\leila_music\leila.ogg * MEMORY USAGE: 342922 K ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\sig550\grenshoot.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 11364 objects are successfully saved * Game marodery.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\marodery.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 11364 objects are successfully saved * Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' stack trace: 001B:05A224C3 xrGame.dll Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Luxing, переигровка не помогает? Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 dimos нет не помогает пробовал несколько раз Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Пришли сейв, попробуем посмотреть. А вообще, дело может быть в том, что в адаптации нет Моцарта. Изменено 13 Июля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 сейв Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 После воскрешения Лапши у Колдуна, Лапша стал умирать примерно раз в два игровых дня. Он Семецкий... Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Не могу выполнить квест князя на спасение креста. Делаю всё как обычно, забираюсь на разрушенное здание, получаю сообщение от князя. Сижу жду второе сообщение, но оно не приходит, начинается пальба и задание засчитывается как проваленное. Помогите пожалуйста решить проблему. Стоит: Сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final Update + Фикс 021. Вот сейв: ссылка. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 FireFox Это задание, выполняется чрезвычайно просто: - Подходишь к развалинам ==> получаешь СМС от Князя ==> забираешься наверх и начинаешь отстреливать бандитов СРАЗУ ! ==> Крест с компахой стоят на месте ==> как только убиваешь последнего, задание засчитывается ! По крайне мере у меня всегда было именно так. Винтовочку желательно с глушаком: "Выхлоп" или "ВАЛ Снайперский". ===================== Выше обсуждалось убийство квестовых персонажей. Вношу поправочку: - При убийстве любого (хоть трижды квестового перса) не имеющего профиля Сахарова, т.е. не бессмертного, из Грави-пушки, смерть данного персонажа не идёт в репутацию и никоим образом не повредит отношению остальных к ГГ, в какой бы группировке этот перс не состоял. Приэтом выдаётся СМС типа: " погиб сталкер такой-то, причина смерти неизвестна". Как убить ? Ящиком, бочонком, стволом потяжелее... Можно и подранить, но : Монолитовцы (многие), те сразу встают, секунд через 5, а вот остальные лежат и стонут. И тут уж на выбор ... или или . 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти