Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Scarface, Я всё с тем же вопросом. На всякий случай облазил оба гастронома по второму кругу - ничего. Вот сейв :http://narod.ru/disk/18535910001/yu----.sav.html Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) koshak, А нормального сейва нет? С таким количеством хапнутой радиации и Апт в наличии, ты не жилец, не то что искатель консервов в местах с Мутантами. Добавлено через 35 мин.: koshak, Держи сейв, ящик у тебя, ты снова на ЧАЭС, сбивай радиацию, как всё потащишь не знаю( много хлама таскаешь с собой, продай, спрячь) Да и уровень сложности понизь опять до своего( а то у меня мастер) http://rghost.ru/13988011 Медикаменты ещё не забудь для Саломона, а они тоже вес имеют=)) Изменено 9 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Scarface, Прошу извинить - я не специалист. Для того, что бы сбросить сейв - человека вызывал. Но по Припяти лазил нормально, переждал выброс и покрошил всех монстров.Прошу помощи. Добавлено через 2 мин.: Огромное спасибо! Это не хлам, а нужные вестчи. ! Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Lloyd LoD 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Приветствую товарищи! Такое дело. Братан проходил тт2( без абдейта) и жаловался, что время от времени на него один два бандита на баре нападали. Я прошел тт1 и такого не замечал. Так вот сейчас сам прохожу тт2 (с абдейтом) и вот беда, после того, как идешь с янтаря в бар, через дикую территорию (отнести флешку с общим кодом безопасности графу), все бандюки в баре красные стали и шмаляют по мне, но квестовые персы всё равно разговаривают. Ладно братан, он валил кого тока можно ради наживы (в тт2 без абдейта это можно было делать, если без палива). У него такое могло быть, не удивительно. Но я прохожу, мухи не обидел,( тем более заметил, что с абдейтом валить кого попало нельзя, даже тихо) мож так должно быть, подскажите пожалуйста в чём проблема? Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Lloyd LoD, вход на территорию Бара платный, 2 тыс бандиты взимают на обоих блок-постах, если не заплатить (или входить не через посты) - бандиты краснеют (аналогично и в случае гибели постовых). После выполнения квестов Князя - проход станет бесплатным. Изменено 9 Июля 2011 пользователем Гость — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
LOPATIN 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 У меня Скряга куда то пропал... Я только сейчас это обнаружил. Лукаш сказал, что Скряга хотел тебя видеть. Типа дело есть. Ну я туда, а там нет никого. Че делать? Куда он мог пропасть? И еще сразу вопрос, кто нибудь находил артефакт "Роза Ветров"? Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Доброе время суток, уважаемые коллеги. Несколько наблюдений (замечаниями, для такой прекрасной игры, язык не поворачивается называть): 1. Крайняя благодарность за "волшебный" киоск в Припяти. Выручает - не то слово. 2. Выполнил первые 3-и мисии для Князя - деньги периодически требуют. Кстати на северный блокпост напали наемники (рендом появляющиеся на территории Бара). Успели убить двоих, одного ранили. Полечил. Теперь все бандиты мне зеленые :-). Правда убили "центрового" при входе. Остался "боковой". Буду скоро возвращаться - интересно, что получится. 3. Скорее вопрос к владельцев ноутов - после проверки всего и вся и т.д. остаются внезапные черные экраны посреди игры. Звук есть и т.д., но "выйти" можно только через Reset. Кто-то сталкивался? Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 LOPATIN попробуй Скрягу воскресить у Колдуна,а Роза Ветров вроде дает Семецкий в конце игры с ее помощи брата освобождаешь. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Lloyd LoD 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) 000000, Спасибо за ответ. То, что вход платный это понятно, но у меня все задания Князя выполнены. Но на блокпосту у меня наймиты всех положили, я им не мешал, поскольку этот чел, который в центре, у меня все арты из тайника спёр. Если бандюков передолбить всех, на прохождение не повлияет? Как я писал, квестовые персонажи со мной говорят, хоть и красные. OlegKiev, Я смотрю у тебя похожая ситуация про "центрового". Как у тебя получилось? Изменено 9 Июля 2011 пользователем Lloyd LoD Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 To Lloyd LoD: К сожалению, аналогично. "Боковой" начал стрелять - пришлось положить всех бандитов... Правда, тут же, "красный" Князь дал задание на отстрел Чеховских и даже расплатился за выполнение миссии. Надеюсь, что это не сильно повлияет на дальнейшее прохождение. Кстати! У меня после подобного случая, на территории Бара впоследствии, появлялись новые бандиты, но уже нейтральные по отношению ко мне. Ссылка на комментарий
Ice_ka 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста где можно в Припяти припрятать свое барахло? Походила посмотрела ни одного ящика в укромном месте, а то в Припять пришла грабеж, на ЧАЭС опять грабеж, а я Плюшкина, второй раз уже такого стерпеть не смогу. kha0s, спасибо зайду посмотрю. Изменено 9 Июля 2011 пользователем Ice_ka Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Ice_ka, да хоть в гараже в ящике - слева, в сторону автовокзала. Я туда все из чудо-ящиков тут-же сложил Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Ice_ka, в детском саду ящик,где Клык,ну и ящик Махона(там где Махон),из него ни разу ничего не пропадало Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
LogruS 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Застрял в самом начале с корнем мандрагоры - никак найти не могу. Весь отмеченный кружок и вокруг всё облази с зажатой F, ничего не высветилось. Главное в нашем деле - не шуметь. Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 LogruS, в центре круга будут камни - в них ищите, низкий присяд ctrl+shift в помощь. Если бандюков передолбить всех, на прохождение не повлияет? Lloyd LoD, вот это не знаю - не пробовал. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
LOPATIN 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 zimer, Я уже бегал к колдуну, но у него даже диалога нет. Просто "до свидания" и все. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Возникла проблемка - не могу перепрыгнуть на крышу пятиэтажки. В поиск заглянул - нет. Заранее спасибо. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 koshak, по боковому бордюру на крыше разбегаешься и прыгаешь. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста где можно в Припяти припрятать свое барахло? А посмотри - ка милая от памятника Ленина в направлении его взора горящего . А там стоит крест и в нём прекрасный тайник. Я там всегда складывал хабар нахомяченый . Ещё просто скидывал в вагончике на стадионе , под лестницами на трибунах . В комнате 26 в гостинице пробовал , всё проваливается через пол в фойе. Lloyd LoD , у меня такое было . Тут дело в том , что при проходе через любой из постов на баре , должна прозвучать фраза про деньги. Неважно , берут они потом или нет. И если этого кекса (который должен спрашивать) кто нибудь убьёт , то фразы нет и ты получается проходишь на их базу нелегалом . Вот и стреляют. А с ними нужно дружить до последнего , пока не пойдёте штурмовать Бар с Долговцами. Да в Гиде же наверное всё есть. Изменено 10 Июля 2011 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Ice_ka, В классике - ТЧ - тайников / готовых / в Припяти 6 штук: 1. В детском саду. 2. На Автовокзале, под лестницей. 3. Крест на который указал уважаемый Кузьмич - так называемая могила Клыка. 4. Ящик под актовым залом. / там же ещё один - в шкафу,ключ от шкафа - дробовик /. 5. Рюкзак на 2-м этаже частично разрушенной 5-ти этажки, если входить со стороны Радара, слева. 6. Ящик в гараже, на который указал уважаемый kha0s. Предыдущие посты читал, каждый пишет о своём, решил внести ясность. P.S. На месте ли все из них в ТТ-2 - не проверял. Изменено 10 Июля 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти