Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Есть вариант получить где-то РГ-6 под натовские заряды? Оружейку Свободы зачистил сразу как вынес оттуда военных. Теперь принес чек с травкой охраннику, но в оружейке, естественно, пусто. Продавал торговцу какому-то видимо, тот утилизирует - в продаже ни у кого не обнаружено. PS: прописывать в продажу умею - интересует исключительно законный способ. Изменено 8 Июля 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) kha0s, что-то непонятно - принёс чек охраннику, значит охранник на месте - иначе и чек никто-бы не попросил. Отдаёшь чек охраннику, ждёшь, тот отходит и прошмыгиваешь в оружейку, гранатомёт появляется когда отдашь охраннику чек с травкой. Изменено 8 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Aleksandr44, упс, действительно все ок - я только ящики проверил. Был невнимателен. Посты под снос. Добавлено через 37 мин.: Нашел арт "Проводник" на всех локах, о которых говорил Следопыт. А кто-то находил его на других локациях или это только легенда? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
zimer 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Происходит вылет на Сталкер(1.004)+Тайные тропы+Апдейт Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 57 Изменено 8 Июля 2011 пользователем zimer Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 zimer, перезапусти игру и беги дальше. Бывает. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Нарисовалась проблема! Пришел с АС в Бар, сдал Графу доки по 2-му вертолету, взял квесты у Князя и пошел на Свалку. На блок-посту всех вынесли, хотя стрельбы я не слышал. Пошел дальше (Свалка, Агро, Подз.Агро, ТД, Кордон, МК и т.д.). Возвращаюсь в Бар, а там все также. Деньги за вход брать некому (нет респавна блок-поста). Кое-что еще можно выполнить, но взять задание на Ликвидатор и пройти на ДТ уже невозможно. Подскажите, почему нет респавна блок-поста. Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Может, я чего-то не понимаю. Потратил еще 2 часа - нет там ящика! Пришлите скрин что ли. Все облазил. Разрешение монитора 1440 на 900 Разрешение в игре 1024 на 768. Это влияет? Игра идет отлично. Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Други, а кто как решает проблемку с широкоформатниками и овальными прицелами? Играть конечно можно, но уж больно глаза режет)) З.Ы. dimos, если не трудно кинь в личку, потестирую, у меня 16:10 соотношение Изменено 8 Июля 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Grinoff12, разрешение здесь ни при чем, посмотри рядом с вертолетом, там этот ящик. sta, пока в процессе. Прицелы я поправил (некоторые), а вот с остальным не ковыряюсь (худы, инвентарь етс.). Могу выслать тестовые прицелы, можешь пощупать, коли есть желание. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Спасибо за исчерпывающий ответ! Я играю сегодня с 10.00, занимаюсь только поиском этого ящика - нету его ни у вертолета, ни на вертолете, ни под вертолетом. Также облазил все камни, деревья, кусты и елки. Там 2 дохлых бюрера валяются, так вот, у них тоже нету! Мне писали, что где-то за вертолетом у дерева лежит мой заветный ящик. Я обшарил все деревья, которые есть в лесу - НЕТУ ЯЩИКА! Пожалуйста, прошу, подскажите с максимальной точностью, где его можно найти! Если можно, скиньте скриншот. Просто уже жалко потраченного времени! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, тебе-же ответили - с другой стороны вертолёта, ну неужели два шага в сторону нельзя сделать? dimos, на месте у него сей ящик - в ломы ему оббежать вертолёт - и только. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, судя по твоему сейву, у тебя валяются трупы бюреров и они могли закинуть этот бокс куда угодно, попробуй переиграть с сейва до захода в этот лес (после взятия задания) или с автосейва. Короче, дело в бюрерах, надо искать сейв, когда они не начинают буянить или приходить, когда они спят (спят они с 6 утра до 10 вечера)... Aleksandr44, я думаю, после твоего скрина вопрос исчерпан... Изменено 8 Июля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Aleksandr44, давай без хамства! Как оказалось, это глюк в игре. Ящик то появляется, то нет. Взять его можно, но визуально не видно. Я поэтому и спрашивал ГДЕ ИМЕННО этот ящик лежит. Загрузил один раз сохранение - о мистика! - ящик есть. Загружаюсь второй раз - пусто. Подошел с зажатой клавишей "F" - и сразу задание выполнено (ящик уже в рюкзаке). А я весь день проваландался. dimos, спасибо, как оказалось, бюреры не причем. Просто глюк. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Grinoff12, давай без хамства - тогда забыл указать, что это ТВОЙ персональный глюк, а точнее твоей КРИВОЙ сборки, ещё на какие-нить документы мог-бы сослаться что "провалились", но не этот ящик, он не "проваливается". Строгое предупреждение от модератора kokkai Grinoff12 Aleksandr44, давайте терпимее друг к другу Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Вечер добрый! Прицел на Абакане, какой-то запотевший или мне кажется, может, что с настройками? Спасибо. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) wastuk, вполне может быть, есть поцарапанные, запотевшие прицелы. Сделал небольшую сборку, не столько широкоформатную, сколько против тормозов (только прицельные сетки). Кто хочет попробовать, качаем З.ы. Есть глюк с неотображением визуалов (предмет есть, но не отображается), он меня утомил, как с ним бороться - не знаю. Висит еще с оригинала и периодически вылазит, будь-то ящики, трупы, документы и т.п. Grinoff12, закрыли этот вопрос. Изменено 8 Июля 2011 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Aleksandr44, во-первых, с чего ты взял, что у меня кривая версия? А ящик на самом деле то пропадает, то нет. Вот скриншот: http://turbobit.net/51ukj6ymmc0i.html Не веришь, вот сейв, попробуй:http://turbobit.net/l73tqolu1rgx.html Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Подскажите, в чём может быть причина безлогового вылета в Тёмной Долине?? Именно в ТД. При заходе хоть со Свалки, хоть с Кордона происходит такой вылет. На частых сохранениях добрался таки до х-18, там таже ситуация с безлоговым вылетом. На других локациях всё ровно. Фикс для апдейт ТТ2 не ставил... Добавлено через 37 мин.: ТЧ 1.0004+ТТ2+апдейт+Золотая Осень+фикс к апдейту Изменено 8 Июля 2011 пользователем Кирюха Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Всем привет. Пришел в Припять по заданию Борова о потерянном ПДА. Поговорил с Призраком, кокнул Мерлина. Нужно поговорить с Клыком, а его на месте нет. Выполняя эту квестовую линию, я еще не посещал Кордон. Подскажите, Клык появится после выполнения квестов на Кордоне или он просто переместился куда-то в другое место? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, Клык появится в своё время и не так скоро как тебе бы хотелось=) А он появится только после того как ты возьмёшь доки в х16.( а это не скоро) Квест на ПДА Борова очень так сказать долгоиграющий( только сдать ему ПДА необходимо ДО штурма Бара) Изменено 9 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти