Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. Преамбула (Показать) ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Описание ТТ2 (Показать) 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Худ и радиация (Показать) Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Скриншоты (Показать) Общие (Показать) Захват "Бара" Долговцами (Показать) Одна из концовок - финальный ночной забег "на время (Показать) Возможные проблемы и их решения (Показать) Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылки на скачивание + инструкция по установке (Показать) Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. Дополнительные файлы (Показать) "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. Адаптация под патч 1.0005 (Показать) http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Update v1.0 (ставить обязательно!) (Показать) Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! Рекомендации (Показать) 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Credits (Показать) Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Внимание! Прочитать перед началом игры (Показать) Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для Апдейта (от 28.12.2012) (Показать) Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. Патч включает в себя следующие исправления и изменения: (Показать) Официальный сайт проекта ТТ2 (Показать) На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru авторы (Показать) antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Обновлённая ссылка на полную сборку мода (Показать) Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR тайные тропы 2 на движке OGSR от I am Dead (Показать) Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
LOPATIN 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Не могу я найти диггера в Припяти. Всю гостиницу облазил, вокруг все носом перерыл. Второй день мучаюсь. Все части минигана лежали на своих местах, а труп диггера нет. Можно сделать чтобы радар снова начал показывать трупы? И главное как? Добавлено через 13 мин.: И еще такой вопрос: У меня на PDA есть локация "АТП" PDA (Показать) Туда можно будет попасть или это просто глюк какой то? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 LOPATIN, Плохо рыл.=) Как ковырятся, ГуГл в помощь, а так сейв в студию, а АТП не рабочая Лока( не включена)просто отображается. Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 В этом моде есть какой-либо препарат от безсонницы? 15 бутылок водки не аргумент Пройденые моды (Показать) Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
ruswhiteroyal 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 tungus, становишься лицом к Монолиту. Слева стена. Вдоль всей стены бетонная площадка. На площадке. Core 2 Duo 6750 2.66 Ghz, 2 GB DDR2, ASUS EN 9800GT. Windows XP Pro SP3 Ссылка на комментарий
len5991 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Привет Всем!У меня такая проблемма:не могу повесить метку на кровососа на кордоне.На радаре,темной долине-без проблемм.На кордоне на кровососа-ни как не получается.Попаданий много,я вижу,но не срабатывает.Если было такое у кого,может подскажете?Пожалуйста. Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Может не по адресу, да не судите строго. Что за песни играют на базе свободы у Лукаша и в Баре у Борова. Спасибо. Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) len5991, Ему кажется нужно в голову метить. И встречный вопрос, после пометки этих трёх мутантов их можно убивать? А то я в прошлом прохождении замучался от кровососа бегать. Изменено 7 Июля 2011 пользователем FireFox Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) FireFox, до этого апдейта можно было свокойно валить после установки метки. Скорее всего ничего не изменилось. Добавлено через 7 мин.: И, кстати, ограбления мародерами легко избежать. Как было и с Соломоном в предыдущей версии. Изменено 7 Июля 2011 пользователем kha0s Пройденые моды (Показать) Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 len5991, Скорее всего это не тот Кровосос=) Попробуй поискать нужного как сказано в задании- У фермы где плоти.( убивать нельзя, провал) kha0s Можно его избежать если не выполнять квест Вано, ну или как все привыкли ныкать вещи до того, как=)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Scarface, квест выполнять, вещи не ныкать. Все остается. Пройденые моды (Показать) Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 wastuk писал(а): Может не по адресу, да не судите строго. Что за песни играют на базе свободы у Лукаша и в Баре у Борова. Спасибо. У Лукаша играют песни групп "Пятница" и "Ленинград", а у Борова знаю песню Серёги "Воровская". Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 dimos, Цитата У Лукаша играют песни групп "Пятница" и "Ленинград" А можно еще названия песен. Спасибо. Ссылка на комментарий
akiverin 864 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Подскажите! Доки для Призрака в Управлении монолитом на старом месте или где то в другом? Не могу понять то ли не там ищу то ли провалились в текстуру Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 akiverin, Просто выйди и зайди снова, они появятся.( если ты считаешь что провалились) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
akiverin 864 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Scarface, Так и сделал и проблема решилась Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
koshak 3 993 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 Подскажите, пожалуйста: облазил оба гастронома, в Припяти, еды для Соломона не нашёл. В квартирах, на 2-х этажах, тоже нет. Заранее благодарен. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) koshak, Значит проглядел или не всё осмотрел, а мест там штук 5-6( где он может заспавнится), сейв и посмотрим=) Цитата квест выполнять, вещи не ныкать. Все остается. kha0s Если всё остаётся после ограбления, то это баг, а если ты о возвращении своего хлама после ликвидации Мародёров, то да шмот ворачивается и бабки тоже.( предусмотрено авторами) Изменено 7 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Scarface, ок опишу способ, вдруг пригодится разработчикам для исправления. Перед тем, как ломиться к Пекарю прогуляйся подвальчиками. Вышло случайно - искал стационарную нычку, что-бы хабар перед ограблением сбросить. Все в точности как с Соломоном было - камера на бок, фраза грабителя но без вспышек. Потом смело идешь к Пекарю. Будет вспышка но все деньги и хабар при тебе. Пройденые моды (Показать) Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
ruswhiteroyal 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 Что-то малость затык вышел с 3-мя дисками для Скряги. Он говорит, что диски в овражке на Свалке. Овражек знаю только один: тот, который недалеко от ЖД-туннеля (в нем еще экскаватор). Облазил всё - нету. На всякий случай пробежался по периметру Свалки, позаглядывал во все "типа овражки" - нет. Глюк или не там ищу? Добавлено через 2 мин.: akiverin, у меня провалились под текстуры. Выход-вход на локу не помог. Гравипушкой достал с 1-й попытки. Добавлено через 1 мин.: koshak, Под лестницами смотрел? А на улице перед гастрономами? Core 2 Duo 6750 2.66 Ghz, 2 GB DDR2, ASUS EN 9800GT. Windows XP Pro SP3 Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 8 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) Здрасьте! Задание Лукаша - принести радиоактивный контейнер. Никак не могу найти. Все обшарил в районе вертолета, выходил и снова заходил на локацию - все безрезультатно. Может быть не у вертолета искать надо, а где-то в другом месте? Сил уже нету, ткните пожалуйста носом. Вот сейв на всякий случай: http://turbobit.net/uabpm1qrq0w6.html Загрузился с твоего сэйва - ящик на месте, у дерева, с другой стороны вертолёта от того места, где твоя сохранка загрузилась. Какое разрешение монитора используешь? Какое разрешение выставлено в опциях игры? Изменено 8 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти