Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Grinoff12, Подсказка: Болотце, собаки, овражек, поваленное дерево. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Уточните, пожалуйста, теперь в кругах Варяга вообще нельзя промежуточно загружаться? Строго проходить круги на одном дыхании? А то сколько бы раз не проходил первый круг не поднимая ничего и не обыскивая трупов вердикт один - не получилось и шуллер. В конце круга как и положено "Круг пройден". Да, все свои вещи перед посещением Варяга сложил в ящик и не трогаю их. Хм, переиграл без единой промежуточной загрузки - вердикт тот-же Добавлено через 21 мин.: Внимательней вчитался - задание провалено сразу после взятия. В чем дело? Оставлял пару стволов и броню что-бы отдать Варягу - без разницы. Изменено 6 Июля 2011 пользователем kha0s Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 kha0s, сохранки в подземельях Агропрома работают, и конечно ими можно пользоваться. Задание может быть провалено если взял ствол в руки, если пошёл назад к выходу. Посмотри - нет-ли в проваленных задание на помощь Бесу, Бес должен быть живым и задание выполнено, Левша освобождён от наёмников. Или сейвик с захода в подземелье перед Варягом скинь с указанием установки и патча. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Aleksandr44, дело в нычке недалеко от Варяга, где я весь свой хабар скинул Переиграл "по-чесному" и естественно этот нехороший человек забрал себе как минимум всю броню, включая квестовые гравикостюмы. Буду переигрывать с Агро, где оставлю весь хабар, надеюсь Варяг это за чит не сочтет. Добавлено через 99 мин.: Кстати, Варяг не забирает конфеты (монпасье?). А употребление их немного восстанавливает здоровье. Пригодилось. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 KGA54, берется, проверено. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Подскажите, пожалуйста - как снять оружие с предохранителя? Где - то видел, а где - не помню.Поиск ничего не дал, все клавиши перепробовал, в настройках был. Заранее сИпасиба. Строгое предупреждение от модератора Ааз Используй режим переключения стрельбы. И следи за орфографией. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Ааз Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 koshak, переключение режимов стрельбы ,9-0 Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Доброе время суток коллеги. Припять. Необходимо довести Клыка до пути на болото. То, что вылеты на записях в процессе прохода, я уже привык. Но дошли до "точки", затем необходимо вернуться к Призраку. При подходе к месту засада монолита. Клык ранен. Попытка даже не полечить, а просто "обратиться" - моментальный вылет. Вопрос - сам полечится, после ухода на болото, или всё переигрывать по новой? Ради интереса сходил на ЧАЭС. Вернулся - всё равно "больной"... Что предложите? Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 OlegKiev, уже отписывался - перед проходом с Клыком отстреляй всех тварей, особенно зомбей по этому пути, сделай сохранку и перезагрузись с неё, если нормально то иди к Призраку, потом к Клыку и вперёд него отстреливать вражин, сохранки должны быть целыми, на раненного Клыка похоже просто нет диалога на лечение. У меня так случилось, поговорив с Клыком в детсаду сразу в окно и на дорогу, тут-же сохранился, первый-же "засадист" засадил ГГ вусмерть, перезагрузился уже с этой сохранки и так по-одному отстреливая и перезагружаясь шёл выносить засаду. А Клык после перезагрузки тупо остался стоять в детсаду, и когда я отстреляв усех подошёл поискать его в детсаду как ни в чём не бывало пошёл переход показывать - и никаких эксцессов с ним не случилось. Ссылка на комментарий
OlegKiev 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 To Aleksandr44: Да-а, пожалуй Ваша мысль "на раненного Клыка похоже просто нет диалога на лечение" объясняет многое. Значит надо переигрывать. Жаль. Уже столько прошёл... :-) Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий
tungus 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Привет всем! Решил собрать все рецепты, но застрял в саркофаге. Где этот рюкзачок в помещении с Монолитом, ну все там обскакал,во все щели заглядывал...... Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Приветствую всех! Подскажите ствол для Принца должен лежать на Скалах в ящике возле вертолета? или, в каком-то другом тайнике? У меня его в ящике нет. В связи с этим еще вопрос, т.к. прошел уже далеко после взятия квеста: насколько важен Принц? Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Спасибо за подсказки, я нашел. Только кто же знал, что документы в трупе лежат, а не просто так. И еще вопрос: не могу найти труп с другой частью документов на Радаре. Подскажите, где именно искать? Обнюхал все камни, протабунил весь лес - шиш. То же самое с мешком травы для Князя. Где точно его искать? И как поставить на него метку у Круглова, если на Янтарь хода нет? И еще у меня при зачистке Барьера из группы "суецидников" погиб Макс. В предыдущих версиях он был квестовым персонажем. А здесь он важен? Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, с мешком травы для Князя. Где точно его искать точного места нет, все появляется рандомно, у меня был в доме с чердаком. Вопрос про Принца снимаю, из-за высокой радиации не видел, все нашел. Изменено 6 Июля 2011 пользователем wastuk Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Grinoff12 не могу найти труп с другой частью документов на Радаре. Подскажите, где именно искать? Я вроде уже выкладывал этот скрин, про труп на Радаре( спавнится в приблизительно в 4-5 местах в которых находил сам) так же и мешок с травой там мест 6, так что сказать точно где твои лежат никто не сможет без сейва. Вот так как-то. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Народ, подскажите - где искать 4й арт проводник - который отвечает за переход с ТД на АС? Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 tungus, повернись лицом ты к Монолиту и иди куда сердце подскажет... Ссылка на комментарий
Grinoff12 0 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Пасиба, труп и мешок с планом нашел. А еще подскажите, где винчестер для Князя искать? Я честно говоря, забыл. И так и не понял, Макс - квестовый персонаж? Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Grinoff12, 1) Нет, не квестовый.( ничего не завязано) 2) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 7 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2011 (изменено) Grayshooter, Народ, подскажите - где искать 4й арт проводник - который отвечает за переход с ТД на АС? Что-то я не слыхал о переходе ТД на АС, может АС - ДТ? Он на месте, где и всегда на Армскладах, возле вертолета. ПС. Есть переход с ТД на Радар и обратно. Изменено 7 Июля 2011 пользователем gprix Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти