Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Лемур 3 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) max797, На базе только Волк, Толик, и Петруха.... привел подмогу, захватил деревню. Но квест не выполнялся!!! В первых Тропах была такая же фигня. Тупо проторчал на Кордоне двое суток, пока не заспавнились ещё трое неписей. Абсолютно теперь не имеет никакого значения, сколько осталось сталкеров рядом с Волком. Изменено 23 Июня 2011 пользователем antreg EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO! Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Лемур Так же точно сделал - помогло. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Ааз Орфография Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
LOPATIN 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Такой вот вопрос: Когда забираешь второй манускрипт монолитовцев, по заданию Махона, потом прыгаешь в телепорт. И вот потом появляются 2 наемника в зеленых экзоскелетах. Успеваю отдоного завалить, а второй с одного выстрела меня ложит. Так должно быть? Или это можно как то исправить? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 LOPATIN всё зависит от твоей ловкости и сообразительности, можешь просто от них убежать, можешь завалить обоих и малость разбогатеть на два ВАЛа. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Pasha_B 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Приветствую. Подскажите в чем проблема? Вылет при переходе на чаэс, после зачистки площади Припяти с Махоном. ТТ2+фикс+Оружейный пак. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:340: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ты темой ошибся. У нас нет оружейного пака. Есть Апдейт, в составе которого есть большой оружейный контент, но это не оружейный пак - это совсем другое и по смыслу и по содержанию. Порядок установки и все необходимые файлы представлены в "шапке" темы. Поэтому, если у тебя установлено что-то отличное от авторских файлов, то и спрашивать надо там, где скачивал сторонние добавки. А вылет твой говорит о том, что у тебя 100% некорректная установка. Файл: task_manager.script не соответствует оригиналу. Изменено 24 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Привет всем! Вот прицельные сетки для разрешения мониторов 1440 и 1680 из АМК. http://ifolder.ru/24346861 .Просто добавить текстуры по пути gamedata/textures/wpn. Как прописать для своего разрешения есть шпаргалка от №6260 или пост от milich вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=339897 Изменено 24 Июня 2011 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Привет всем! Сходил в первый раз на Янтарь и при возвращении в Бар, обнаружил что все бандиты покраснели. В чём дело? Сам никого не трогал но, когда уходил, на тереторию бара напали вояки и завалили всех троих бандитов, которые стояли на посту со стороны АС. Ссылка на комментарий
sta 499 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Ahat, теперь только переигрывать, потому что заплатить некому за проход. Они хоть и бандиты, но беречь постовых надо как зеницу ока)) з.ы. Scarface, в принципе можно и так-заходить в бар со стороны свалки, но жутко неудобно и можно засветиться. Что касается спавна новых собирателей платы то я так и не дождался как в игре Изменено 24 Июня 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ahat, Переиграй и зайди с другого поста заплатив за проход, так как ты пропустил сообщение -" Вы вышли за территорию Бара" после него обязательно надо заплатить за проход, а иначе все краснеют( считают что вы враг и зашли так сказать на халяву) И ходите там пока не заспавнится новый дозор( на всякий случай) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Народ , если кому надо, чтобы определиться с апгрейдом нанокостюма , сохранка с 5-ю булыжниками и 5-ю Душами Бенгала. http://ifolder.ru/24323754 На МК не заходил. Ну и само собой с нанокостюмом. Изменено 24 Июня 2011 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
lslavar 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Всем привет!Не могу натйи шлемы от ж,д вродь все обшарил,где они? Если долго сидеть на берегу реки,то можно увидеть,как мимо проплывет труп твоего врага. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) lslavar, случаем засады Фантомов не было? Могли подобрать - тогда только переигровка с захода. Сразу с автосейва иди на север по дороге, если будет засада - то вынеси и обшмонай их, шлемы не "проваливаются". Не буду утверждать точно - но есть большое подозрение что сталкеры-зомби могут шмонать нычки, трупы и прочие "пакости" делать как простые неписи, на Янтаре подкрался к группке таких, стоящих истуканами и мотающих головами - анекдоты травят, шутники Изменено 24 Июня 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 LOPATIN, Так дожно быть. Если у тебя есть ВАЛ будет проще. Убегать не надо, их оружие и патроны пригодятся. Перед прыжком в телепорт-оружие на изготовку. Начинаешь с заднего. В полете(когда белый экран)-разворот на 180 гр.,смотри по компасу и присядь. Стреляй в голову. Добавлено через 12 мин.: Ahat, Переигрывать не надо. Перепрыгни через забор,рядом с постом(трудно,но можно), выйди на пост со стороны Свалки. При дальнейшей игре постовые появятся снова. Ссылка на комментарий
ranger 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Темная долина. До выброса проблем небыло. После- стабильный вылет после 1-2 мин. игры. Пробовал переждать выброс на Свалке, после захода в ТД все-равно вылет. Сейв. Версия последняя, железо неслабое. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ranger, нормально у тебя всё, может давно из игры не выходил, вот сейв после отстрела выползней. Ссылка на комментарий
Stalker@Меченный 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Доброго времени суток, хочу во первых выразить свою благодарность и признательность авторам, Респект вам паханы!!! Во вторых, дабы не нарушать правил, вот пару наблюдений: Кажися заметил, незнаю поможет или нет. КвикСейв, которым рекомендуют не пользоваться, не так уж и страшен, если учесть то, что: не надо грузить Квик сделанный на територии А, после того как перешли на територию Б. 2 раза споткнулся на этом. Играл 3 раза: 1й раз перешел на Янтарь и получил сюрприз, сразу около меня 3е снорков, от которых естесно скончался на месте (т.к. глюки с камерой - об этом в п. 2), и с дури запустил клавой F7 загрузку КвикСейва сделанного пол-минуты назад в Лесу, до перехода с Васильевым на Янтарь. И тобиш словил так нызаваемое битье сейвов, всех, до нуля; 2й раз тоже самое, таже история. 3й раз играл нормально, пока не вышел в комп, и решил почистить скрины (нужные оставить, ненужные долой) и по тупости снес папку с сейвами. Щас буду проходить в четвертый раз!!! Касается насчет глюка камеры. Предыстория: Переустановил ТЧ (Серебрянку, тобиш 6й патч); откатил на 4й патч (в реестре); поставил 5й ПЫСовский патч; ТТ-2; допу к ТТ-2; адоптацию, и т.к. двиг ссылаясь непомню на какую-то ошибку нехотел запускаться, пролечил NoDVD (название не помню, да он тут во многих темах пресутствует, в том числе в Соле, весит 25 метров). Игра запустилась, все шло ВериГуд, пока первый раз не встретил обычного НПС на Янтаре и не попытался с ним заговорить - естесно вылет, но поробовал поиграть дальше, пытаясь разговаривать того с КлючПерсами, все шло бы неплохо, пока не решил затариться в МГ у Моцарта (или как его там), после того как ящик Лесниа вернули. Растроенный почитал форум, нашел (в данной теме, на первой странице, внизу) что это якобы из-за корявой установки на 5 патче. Переустановил, все тоже самое (делал все верно). Щас попробовал поколдовать с бубном и откатил в реестре на 3й патч, поставив 4й патч, типо говорят глюков меньше. Разнцу заметил в первую очередь, в том что камера при первом появлении дико в конвульсиях бьется и попадает за текстуры (тоже касается и подборки Мондрагоры). Во вторых что лучше - ни Лесник ни Васильев, ни монстры не тупят. Правдо вот проверить разговор с обычными НПС неудалось, т.к. по тупости своей загрузил КвикСейв с Леса, будучи убитым ня Янтаре. --- S.T.A.L.K.E.R. - это не только игра! ---- S.T.A.L.K.E.R. - принцип жизни! Ссылка на комментарий
ranger 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Aleksandr44, спасибо, но, к сожалению, не прошел и пол-дороги до базы Долга, игра вылетела на стол. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Stalker@Меченный, ты откатывался с 6-го патча только через реестр, или еще кое-что удалял из корневой папки? Ссылка на комментарий
Stalker@Меченный 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 _Val_, только через рестр... Ыыы а помойму что-то надо было удалить вроде, щас шапку перечитаю снова --- S.T.A.L.K.E.R. - это не только игра! ---- S.T.A.L.K.E.R. - принцип жизни! Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Stalker@Меченный, вылеты при диалогах скорее всего говорят о некорректной откатке с 6-го патча, лучше переставь и откати на 1.0004 патч, проверяя каждый раз на запуск, откатчик на 1.0004 с любого есть в теме со ссылками на скачивание Солянки. Ну и с НИ начни. Насчёт битья квиков после перехода - скорее всего из той-же оперы, постоянно квиком пользуюсь, в частности при пробеге через несколько локаций - квик перед переходом, автосейв и если нормально - до следующего перехода, если нет - то загрузка с квика - ни разу ничего подобного не было. ranger, случаем аномалий не делал в ТД? Да, порядок установки распиши поподробнее. Изменено 24 Июня 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти