Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) _Val_ Потому-что вполне себе ироничное заявление. Причины проваливающихся предметов - другие и об этом уже писалось. Сейчас не помню что именно, но явно не из-за настроек графики и мощности железа. Объяснялось это кажется особенностями(глючностью) движка. Как выход - предметы ложат в рюкзаки и ящики, почему это не было сделано в ТТ2, можно спросить у авторов, хотя конечно интереснее найти именно предмет а не ящик-рюкзак. Сейчас прохожу Солянку - некоторые доки(особенно где бюреры, в рюкзаках), арты так же проваливаются. п.с. ко всем, с уважением! ===== Наверное надо свое железо описАть: i7-2600k/p8p67pro/gtx560ti-1gb/8gb-ddr/w7(x64) Изменено 22 Июня 2011 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 22 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) tihik, Проблемы с "проваливанием" предметов и "верчением" камеры при телепортациях или при ударах монстров или при попадании пуль в актёра связано, скорее всего, с разрешением монитора и соответствующими настройками разрешения в опциях игры. Путём тестирования выявилось следующее: Пример (те разрешения, на которых мне удалось проверить): 1280х1024, 1024х768, 1600х1200 - проблем не обнаружено. 1920х1080 и 1280х768 - "верчение" и "проваливание" бывает. Изменение (снижение) базового разрешения в настройках игры (при игре на мониторах с такими базовыми разрешениями) приводило к исправлению ситуации. Сам никогда с подобными проблемами не сталкивался. Модификация ТТ2 делалась на двух компьютерах с разрешениями 1600х1200 и 1280х1024. Изменено 22 Июня 2011 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 antreg Угу, у меня 1920х1080. Получается опять все в "широкоформат" упирается. Может кто из спецов и докопается когда-нибудь. Но повторюсь. именно с квестовыми доками-предметами, проблем не было. Aleksandr44 Точно помню что бюреров без перезагрузок не удалось пройти, но декодер был на месте. По остальным эпизодам не помню, с перезагрузками или нет, но доки все собрал. Запомнился артефакт в х18, который светился и двигался за стеной и никаким образом не доставался. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 tihik, а никто и не говорит про 100% "проваливание", не провалилось - хорошо, а провалилось - не повезло. С декодером можно вообще схитрить - одного бюрерка оставить и прошмыгнуть в эти помещения - скорее всего бюрер этот декодер сам в ГГ и швырнёт. По артам под текстурами - в Лесу в самом начале выбивал их болтами из аномалий и сохранялся квиком после каждого арта - так вот если покидал болтами в арт и он сдвинулся, а потом сохранился, порвало аномалий и перезагрузился, то арт оказывался под текстурами, отворачивался, отходил немного в сторону, оборачивался - и он выскакивал на поверхность. В помещении где декодер ищем ящик с тремя артами, если не забрали сразу то по заданию на декодер ящик обычно уже разбитый и арты, если перезагружались - также могут оказаться в стене, бывает помогает отойти подальше от этого помещения. В Х-18 можно уйти на другой уровень лабы и вернуться или даже выйти и зайти вновь - скорее всего выскочит наружу. По мотанию камеры - поставил ноль в файле gamedata/config/gg_kick и никаких мотаний. Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Насчет вылетов , у меня за игру было 6 штук , причем в 4-х виноват я сам, при сне не вовремя нажимал "Esc". Остальные два я описывал вчера (в Лесу ). С проваливающимися под текстуры квестовыми предметами пока ( тьфу-тьтфу) не сталкивался. Если что-то не нахожу - значит плохо ищу. Сейчас минут 40 искал по всем закоулкам "запрятанный" динамит в ДК , пока не наткнулся на него в дверях главного входа. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Made in USSR 5 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) По поводу зависимости между настройками графики с разрешением монитора и проваливания предметов под текстуры - ерунда!! Во всяком случае на моей практике: 1) С 2006 по март 2011 ноутбук: ИнтелКоре 2 Дуо 1,7 Гц; 2 Гб ДДР 2; Видео - интел 945 ГМ 128 Мб на борту. Играл на статике, муник квадратный, переиграл в кучу модов, во всех были проблемы с провалом. 2) С марта 2011 ноутбук: ИнтелКоре И3 2,4 Гц; 3Гб ДДР 3; Видео - Джифорс 310М 512 Мб на борту. Играю на полных настройках, разрешение муника 1366:768. Проблемы с провалом есть. И да удивительно, говорят ТТ2 не оптимизирована под широкоформат, однако играю без проблем, все четко, ни каких правок не ставил. Изменено 22 Июня 2011 пользователем Made in USSR Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Цитата daRtrahuhS убогие текстуры, а что Вам извините мешает улучшить эти текстуры, ведь в этом нет ничего сложного, да и текстурных модов превеликое множество. Да и кстати, вылетов по вине мода ещё ни одного не было, были те в которых сам был виноват. Изменено 22 Июня 2011 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 По поводу правок под "широкоформат": движок не понимает разрешения прицельных сеток, отличных от 1024*1024 (воспринимает, но при этом сильно тормозит, особенно не на самых мощных компах). Данных вопрос находится в стадии исследования, в будущем будут правки, но пока надо все хорошенько перепроверить. Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Ребята новая проблема. На Кардоне Волк тупит. Значит, Толика спас, после привёл подмогу и Волк попросил отбить деревню. Согласился и побежал первым и пока подмога подошла сам вынес всех. После подхожу к Фанату он кричит что-то типа"сейчас меня завалят" и всё, дальнейшего диолога нет. Оглянулся я и вижу что, Волка нет, оказываеться он до сих пор на ферме и не хочет идти в деревню. Переигрывал несколько раз и всё одно, Волк тупит, не идёт в деревню хотя все кроме него уже там, а у Фаната нет "спасибо". И ещё, когда прибегаю обратно к Волку на ферму тут обратно спавняться Петруха и Толик, и заново начинают бежать к деревне. Может дело в том что, когда я бегал за Толиком кровосос загрыз кента Волка, по кличке Вадим Лорд, его труп до сихпор лежит возле Волка. А нужно всего лишь (как и в прошлый раз у тебя с Соломоном) внимательно прочитать диалог с Волком, что он тебе говорит. И твоего флуда в этой теме уменьшилось бы. Изменено 22 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ahat, глюк. Бегите максимально близко к Волку. Когда сталкеры начнут атаковать бандитов (первые выстрелы) действуйте по обстоятельствам - мочите всех бандитов; после первых выстрелов можно спокойно бежать вперед и выносить все живое — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
AlexNeed 0 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Ahat, Довольно просто. Разработчики тебе подсказывают: держись ближе к кв. пер-жу. Но в данном случае все делаешь правильно: бежишь первым, всех выносишь,оббираешь, к Фанату можешь не заходить, разговаривать небудет. Возвращаешся к Волку, и аккураттно становишся рядом. Через 5-8сек. он выходит из ступора и начинает бежать к деревне. Ты с ним. Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Всем доброго времени суток.Объясните пожалуйста,как бороться с полупрозрачным зомбаком в болоте на Мир. Корпусе по заданию на мины от Вано?Расстреливал его и из подствольника со ста с чем то метров и из РПГ с еще более дальней дистанции...Все равно,мой ГГ гибнет при попадании в эту тварь.... 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Спасибо всем, разобрался с Волком. Но хотел давно спросить, но забывал. Так-вот, некоторые НПСи меняют разное барахло с диологом "махнёмся не глядя" и, иногда они выставляют на обмен экзоскелеты. Я ни как не могу получить этот костюм, а на что можно выменять? У них в диологе только "у тебя ничего подходящего нет". Товарищи кураторы темы, не ругайте сильно за посты. Поверьте, просто возникают вопросы по прохождению. Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Привет всем!Ahat НПС меняются на аналогичную вещь,например экзо наемника или монолитовца, но это по моим наблюдениям, как задумано разработчиками не знаю,например ни разу не смог выменять СВУ, хотя у меня был ВСС.vodkin6804 У меня там были призрачные псы и я стрелял бронебойными из "Грозы", а призрака сам не понял как убил, видимо случайно попал, при этом часть артов у меня превратилась в "Булыжники" с характерной вспышкой преобразования,может ГГ у тебя гибнет как раз в результате трансмутации, попробуй оставить в рюкзаке и на поясе меньше артов. Удачи!dimos,Я играю на разрешении 1680х1050 и всегда вставляю прицельные сетки под это разрешение из АМК, все идет нормально на полной динамике и максимальных настройках,правда комп у меня мощный, кстати хотел бы попросить в будущих версиях оставлять прицельные сетки под ш.ф. в текстурах, они ведь изначально идут.Если нужно я могу их выложить, что уже делал, но куда-то потерли. Выкладывай, конечно прицельные сетки. Только АМК мод - он "вшит" полностью в ТТ2. Странно... Изменено 23 Июня 2011 пользователем antreg Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
000000 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 vodkin6804, Водяной его зовут. Нужна хорошая защита от химического ожога (ведь у него вместо крови - кислота) - гранаты ручные мне помогли ...хотя, можно и убежать от него. — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 000000 Спасибо все так и есть: на бозе Скряга Шуруп и Лукаш, остальные на барьере Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) На АС, при выходе из ворот базы Свободы, когда иду вдоль забора в сторону бара вылет в винду с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Причём, если обходить это злополучное место по дороге и через деревню сосунов то, никаких проблем. Не кретично, но настораживает, как это исправить? Ты опять балуешься в этой теме. Изменено 23 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Народ что делать? Пришел на кордон, выбил всю живность, довел Толика, На базе только Волк, Толик, и Петруха.... привел подмогу, захватил деревню. Но квест не выполнялся!!! Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 max797, а Волк пришёл в деревню? Может маловато народу у Волка, попробуй переиграть от захода на локацию, лучее в таких случаях заходить с ТД - быстрее к элеватору подойдёшь. Там может раненный лежать на дороге, и ещё одно наблюдение - если слишком рано (по игре имеется ввиду) зайти на Кордон то у Волка сразу народу мало - наблюдал ещё пару бредущих от Свалки, приходилось ещё и им дорогу прочищать. Не торопись к Толику бежать - пусть лежит, ничего с ним не случится, и к Петрухе не подходи - просто отстреливай ВСЮ живность и проверяй численность "цыплят" у Волка, любят они мальца из песочницы разбредаться. Да и пересохраняйся почаще - от долгого беганья бывают вылеты по переполнению. Ссылка на комментарий
max797 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Aleksandr44 А не обязательно ити на кардон когда получил переход? Тогда повременю с походом туда. Мой игровой набор Сталкер ТЧ 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 20.08 и 14,08,10 + патч 3,09,10 + адаптации HUD на широко формат от соли 13.12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти