Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 В сраном Истории прибоя 2009 года и то додумались всё в рюкзаки и ящики засунутьВот не поверишь, играю сейчас в Прибоя, раз в 10-й наверно, и все бумажки просто валяются под ногами.Если не хватает чего-то для найти что-то в этом моде, то играй в ОП-2. Там всё в рюкзаках-тайниках... А этот мод для истинных сталкеров предназначен. 1 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Доиграл вчера мод, взгрустнул... Мало сейчас таких, это уже классика с моей точки зрения. И может знает кто, что за песня в бункере Бармена- Сидоровича? 4 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Вроде там Девочка-пай играла, нет? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @kramer, Мишка Воробьев? Не - не помню...Хотя шеф почему-то его любил)) Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @kramer, нет, Девочка - пай это в Баре у Борова. А на Кордоне какая- то импортная. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 охота играть пропала в мусорку модну это зря. В моде таких пропадающих вещей - раз-два и обчелся. Навскидку - детектор Харона (бюреры фулюганют), записка в Х-10 и компутер там же (опять же бюреры). Но это всё решаемо. А игруха класс. В третий раз её иду, сейчас уже до Бара дошел, правда, дальше уж пару месяцев никак - реал, туды его в кочегарку. Гы, даже файлы править неохота (ну, окромя веса, ибо хомяк сильнее)... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Навскидку Еще х16... Но это решаемо. Установкой лицухи кстате... Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Установкой лицухи кстате... Или "правильной топологии" 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Кузьмич, ? 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @kramer, вот спасибо Брат! Что- то она зацепила меня, теперь буду в курсе исполнительницы! А насчёт- DarkThrone75 сказал(а) "в мусорку..."- это зря. Я таких стабильных модов давно не встречал. Ни одного вылета! А с потерями от шалостей бюреров и полтеров надо смиряться. Я всегда, при заходе в лабы, сначала стремглав бегаю и уничтожаю всех "кидателей", а потом уже поиском спокойно занимаюсь. И сюжет отлажен капитально. А поиграл бы ты НС-5 и Тайные тропы-1 в процессе релиза и добавления патчей\фиксов. Вот тогда был геморрой. А сейчас я играл и радовался! Ну и всех с наступающим Новым годом! Удачи и дорог без аномалий! Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Кузьмич 1 5 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 А тут вроде и люди серьёзные делали да, уж ладно охота играть пропала в мусорку мод Я лучше еще раза 3 пройду ТТ2, чем во всякие высеры за последние 2 года. Не все, но 80-90% четкий и жирный высер. Совсем забыл дописать. Имхо. 8 Ссылка на комментарий
Оазис 0 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Не могу найти квестовые предметы,_такие как 2 амулет. Я весь костер облазил и не нашёл,_так же как и ящик в гастрономе. Изменено 29 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Добавлено BFG, 28 Декабря 2016 Ищи ящик не только в гастрономе, но и сбоку от гастронома, на боковых входах. Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Всем привет ! Подскажите пожалуйста, как исправить подвисание смены дня и ночи после сна ГГ ? Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 @Оля, а я как- то и не обращал внимания на это. Спать примерно около полуночи ложился и спал часов 5-7 и всё нормально. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Оля 107 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Кузьмич и у меня всё нормально . Только у ГГ не всё в порядке, ложиться спать ночью и просыпается, к примеру в 14:00 и всё равно на улице ночь. Изменено 5 Января 2017 пользователем HellRatz Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10 Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 ложиться спать ночью и просыпается, к примеру в 14:00 и всё равно на улице ночь. Я нажимал f5-f9 и всё, становилось светло. Народ! Всем привет и с Рождеством, как решить проблему с исчезновением Скряги? Он всё время там был, я кучу всего купил - продал у него. Лукаш отправляет к нему, а комната пустая... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @neo663, а как себя ведут остальные свободовцы? А то бывает, собака где полаяла или кабан и все начинают щемиться и целиться куда- то. Вот Скряга может и ушёл бродить в ту сторону. Плохо, если пошёл и в аномалию попал, тогда однозначно надо переигрывать от момента, когда он живой был. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
neo663 2 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 Скряга может и ушёл бродить в ту сторону. Плохо, если пошёл и в аномалию попал Если забежит например плоть, они стреляют, но далеко вроде не отходят от своих мест. Повар у меня тоже убит, но его труп лежит возле блок-поста и не исчезает. Скряга же тоже вроде не простой персонаж, по идее труп должен где-то находится, ходил к Колдуну - он молчит. Честно говоря я так далеко прошёл, Бармен уже дал задание встретится с Ворониным, спас Клыка на складах, взял тайник Семецкого, вообще очень важна эта линия с поиском муки? Я играл раньше, и проходил эту ветку, тогда у меня вышел "затык" с амулетом "саркон" и бросил не доиграв, а теперь это... Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 вообще очень важна эта линия с поиском муки?Не важна как бы, но не будет одной части карты тайника Семецкого. Скрягу обычно сосун высасывает, если в Деревне Кровососов не всех сосунов пострелять.Если для интереса, то закинь https://yadi.sk/d/rUDpAFhw37QEEA по пути gamedata\config\gameplay с заменой и поговори с Лукашем. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
DarkThrone75 8 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 Всем привет. Столкнулся с вылетом (безголовым) при убийстве болотной твари по заданию на ящик с минами. При взрыве твари всегда вылет. ТТ 2+апдейт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти