Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 916 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
samokat666 0 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Такой затык: Свиблов, после того как я его вылечил на "Радаре" не хочет разговаривать, 2 раза переигрывал с захода на локацию. В чём может быть причина? Может раньше чего не сделал? Заранее благодарен. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 samokat666. Привет. Что-то не донёс, переиграй от Осведомителя. Ссылка на комментарий
samokat666 0 Опубликовано 25 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) @лобсанг, Спасибо, помогло. "Спасибы" пишем в личку, как новичка простим, другой раз уже нет. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
ss2v4 1 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 (изменено) Господа, никто не может поделиться фоном меню в 1920х1080? На обои рабочего стола поставить хочу, уж больно красиво. Спасибо УПС !!! Биг Пикча ! Вот эта, если что, картинка. Но, разумеется, без буков. Строгое Предупреждение ! п.2.2. Правила форума. Картинку удалил. ======================================= То что ты ищешь - gamedata\\textures\ui\ui_mainmenu.dds Но "без букОв", никак не получиться. Слова "новый сюжет 5 " на текстуре всё равно присутствуют. Там же смотри текстуру монолита - ui_monolit.dds BFG Изменено 27 Апреля 2015 пользователем BFG Bf.109K-4 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Имеет место вылет: Expression : !hud_snd.sounds.empty()Function : HUD_SOUND::LoadSoundFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cppLine : 27Description : there is no sounds for:Arguments : wpn_m14 В папке new_guns в wpn_m14 секция звуков присутствует. В папке sounds папка Aaz присутствует. В ней папка M14DMR есть, звуки - тоже в наличии, плеером воспроизводятся. А игра их не "видит". Не подскажете? Игра из шапки, без правок. Изменено 1 Мая 2015 пользователем vlaval Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 @vlaval, Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же. Нужно проверить соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 @Вспышка, файлы я сравнил, но ошибки не вижу. Тем не менее, перенос файла wpn_m14 из папки weapons в папку new_guns вылет убирает. Хотя я так и не понял почему Ссылка на комментарий
samokat666 0 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Здравствуйте! Такая проблемка. Не появляются Ликвидаторы на Дикой Территории в доме с проломленной крышей. При подходе к ним они начинают шипеть, но их не видно. Зажатая F не помогает. Такое ощущение, что они под землей. На этой локации почти все артефакты так себя ведут. Вместо артов появляются "фонтанчики горячего воздуха" как жарка чтоли. Что делать? P. S. Играю вот в это http://piratbit.net/topic/167234/ Изменено 13 Мая 2015 пользователем samokat666 Ссылка на комментарий
Tatiana 0 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 Здравствуйте. Решила снова поиграть в сталкера и столкнулась с бедой. Требуется ваша помощь в нахождении амулета саркон, 10 раз всё оббегала бестолку прогружалась и до квеста и после взятия спустя сутки только заходила, толку 0. А начинать всё заново мягко сказано не хочется. установлен фикс 0,21 если не ошибаюсь и скорее всего апдейт сейв ниже: http://rghost.ru/6ZLMDCNCZ надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2015 @Tatiana, Вот сейв в бункере у Сахарова. Х-16 пройдена, дипломат для Клыка взят, Оберег из всех амулетов сделан. Висит на поясе. Хабар в ящике, рядом с ГГ. http://rghost.ru/7rlclMr4G "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 За выложенную здесь ссылку на скачивание мода, выложившему, мало будет яйца оторвать! Классная ссылка, в купе с торрентом вы получаете набор всевозможных троянов от майл.ру, майнер, рекламу во все браузеры, "лучший браузер" и т.д., и т.п. Зело благодарен!!! Не понимаю, как я без всего этого раньше жил. 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Обновлённая ссылка на полную сборку мода Вот в шапке от BFG. Качал оттуда, ничего лишнего кажись не было. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Если есть те, кто играет на стимовской 1.0006, или только собирается - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=370189559 Это инструкция, как с 6 на 4 перейти в стиме. Может, кому понадобится. 1 Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) Так, вылетает при сопровождении Клыка с Припяти на Болота. Когда Клык начинает идти вперед - загружаемые сейвы не работают. Сейвы сделанные до разговора - рабочие. Лога нет. Кто сталкивался? P.S Кто объяснит про тайники в строке АМК опции? Чем отличаются? И можно ли сменить их на середине прохождения игры? Изменено 7 Июля 2015 пользователем Raidriar Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 Raidriar. Бывает такое. Проходи без сохранок, на Болотах проблем не будет. 1 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @Raidriar, Клыка не нужно водить никуда, он тебя к переходу на Болото отведёт. Было такое тоже, с сохранок во время этого момента не мог загрузиться. Прошёл без сохранений этот момент. 1 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @лобсанг, да знаю, но почему сейвы, сделанные за пределами здания, где сидят Призрак и Клык приводят к вылету? @Raidriar, Клыка не нужно водить никуда, он тебя к переходу на Болото отведёт. Было такое тоже, с сохранок во время этого момента не мог загрузиться. Прошёл без сохранений этот момент. Я года два назад тоже проходил без сейвов. Думал, поправят. А про тайники кто-нибудь расскажет? Изменено 7 Июля 2015 пользователем Raidriar Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @Raidriar, про тайники не увидел. Меняй как хочешь их. Влияет на частоту выпадения оных с трупов, работает при переходе на другую локацию. В ТТ2 в редких тайниках мне арты нравятся Кстати, подскажите почему Монолит весь врагом стал, нёс консервы и медикаменты Соломону. ТТ2+апдейт. "Своих" никого не трогал даже баллонами. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Raidriar 1 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 @Keeper, гранатой никого не цеплял? У меня тоже было, когда нужно было с Дьяком отбиться от вояк, но тут же перезагрузился и норм. Ранняя переигровка и все. Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 7 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2015 (изменено) @Raidriar, ни в коем разе, как своих и гранатой Вышел с Саркофага на ЧАЭС-2 а там все враги стали, в Саркофаге все зелёные были.... Может это глюк из за Хамелеона, вылечил его и сохранился сразу, потом загрузился, чтобы Соломон не пинал его. Ну и это, прохожу раз в двадцатый и впервые такая фигня. Изменено 7 Июля 2015 пользователем Keeper Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти