Это популярное сообщение. antreg 178 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 24 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий
Scarface 88 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Rollo Tomassi,Брата освободил? С Семецким встречался? Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Все сделал. Сначала Семецкий, потом брат, потом Следопыт, потом телепорты и все равно в конце встречает контролер Громов. Нет ни одного не выполненного задания Провалены только те, которые должны быть провалены После слова "попался" и прыжка вниз в телепорт попадаю снова с Громову Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 @Rollo Tomassi, вот же... не так должно быть. После "Попался" ты должен быстро прыгнуть вниз, где будет еще один телепорт, запрыгнув туда, тебя должно телепортировать в Саркофаг. Попробуй с автосейва переиграть, что ли. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 Askold, знаю, что не так должно быть, однако к сожалению так есть После "Попался" и прыжка вниз в телепорт попадаю не в саркофаг к правильной концовке, а к Громову и далее прямиком в капсулу Переигрывал несколько раз. Играю с апдейтом. Все поставлено как положено. Затыков по сюжету не было, все прошел и нашел Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР_Алекс 1 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 (изменено) Удалил эту ересь, ибо может случайно ввести в заблуждение других.antreg© Изменено 10 Апреля 2014 пользователем antreg 1 Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 СТАЛКЕР_Алекс вместо своих "ковыряний" лучше выложил бы лог вылета, описал бы порядок установки да сейв перед вылетом. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Привет, всем. Решил, по прошествии трех лет и в свете сравнения с ФОТОГРАФом, перепройти ТТ2 с апдейтом. Ибо, показалось мне, что "Тропы", в плане сюжета и логичности, интереснее. И действительно мнение своего не изменил, но пишу не по этому поводу. Нашел я в сценке ограбления ГГ мародерами Разуваева интересный баг ( поиском по ключевым словам ничего подобного не дал), а именно ... Беру ящик Вано, иду, но не в бункер, а в разуваевский подвал (последствия от ФОТОГРАФа) и там срабатывает скрипт ограбления, но не в полной форме - легкий "расколбас", звучит фраза Разуваева и ...все. Никого нет, вещи на месте, а вот денежки -тю-тю! Выдвигаюсь к бункеру, и дальше все, как задумано авторами, но вещи все остаются в рюкзаке. После выполнения квеста с костюмами денежки и фрагмент на своем месте. Ради интереса снял маленький ролик. Начал играть на Вин 7 32-бита, но на МК начались вылеты при создании сохранений, любых, даже через консоль. Ничего не помогло ( возможно что-то у меня не в порядке). Перешел на Вин 8 64-бита - никаких проблем, даже с "быстрыми" при "все ползунки вправо до отказа". Ссылка на комментарий
BzR_My 0 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Привет, решил поиграть в ТТ2 после прохождения Фотографа... Вылет на ДТ ____________________________________________________________________ Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops29457___________________________________________________________________ ТТ2 со всеми патчами и дополнениями (все по инструкции)Windows 7 64xIntel i5 4670, 8 RAM, GTX 760. Сейв http://rghost.ru/54340864 Жду помощи Intel i5 4670, GTX 760 OC 2GB, 8GB 1600 RAM, 1TB Seagate Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @BzR_My, Попробуй сделать так что ли. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039&p=781018 Лог вылета у тебя вроде похожий. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @BzR_My,Не знаю в чем проблема у тебя. С твоей сохранки спокойно прошёл ДТ. Вот твой сейв в Баре: http://rghost.ru/54343451 Изменено 18 Апреля 2014 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Cation 24 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @BzR_My, вылетать не будет, пока не приблизишься к проблемному объекту на 150 метров (игровых), в данном случае у тебя артефакт Капля "заныкался куда не положено". Если напорешься на такой вылет, то лучше этот глючный объект удалить из игры совсем. Инструкцию тебе правильно подсказали. Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО.. Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Всем привет! Поговорил в МГ с Фимой, он пообещал что Магомет найдет меня сам-и его тут же вынесли заспавнившиеся мародеры. Сейв оказался битым, переиграть не получилось. Вопрос-он будет нужен? А если да-получится ли его оживить через Колдуна? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
СТАЛКЕР_Алекс 1 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) День добрый все. Извиняюсь, что, может, не туда написал. Но помогите кто нибудь. У меня такая проблема: умер Сохатый на Свалке. Я особо не переживал - миссия выполнена (в тот момент я так считал) - но после 2 дней игры дошел до Пекаря, все миссии выполнил, не появился Вано . Смотрел прохождения этого мода и узнал, что должен быть Антиквар и Вано. Переигрывать нет желания - долго, сейва нет. Вопрос: как прописать Антиквара и Вано другому персонажу на появление их? Заранее спасибо. Мод очень понравился!!! (Версия - сталкер тч. тт2 1.0004. другая история 5 Год выпуска: 2011). Изменено 3 Мая 2014 пользователем Murarius Попроавил ошибки, старайся писать грамотно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) СТАЛКЕР_Алекс, откуда Сохатый на Свалке? И непонятно - во что играешь? Версия - сталкер тч. тт2 1.0004. другая история 5 Год выпуска: 2011 с диска шоль ставил? Тады выход один - сноси всё и переставляй с нуля по авторским ссылкам. Вано появится только в версии с апдейтом (ессесно на дисках в переходах купленных его не будет). Антиквар с Сохатым ва-апче не связан. Ну и здесь не тема по ковырянию. P,S, После перестановки не забудь с НИ начать. Или сейв возьми/спроси в соседней теме. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Начало игры, стабильный вылет при переходе\ загрузке автосейва из МГ в Лес [error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 129[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
LLIBED 0 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Ну собственно совет нужен. У меня стоит 4 версия+ТТ2+апдейт+патч. По поводу поиска документов для Информатора. Как их заставить заспавнится? Пробовал переигрывать с автосейва, когда только прихожу на АС, перезаходить в игру,переигрывал 2 или 3 раза от момента взятия квеста у Информатора. Ну то-есть загрузился, взял квест и побежал искать. И, они ведь не провалились в текстуры. Я когда саркофаг от бюреров чистил-они загнали под пол пачку патронов и бинт-так вот те мне было видно,хоть и не мог поднять. А тут прям носом перерыл всю базу свободы, а документов нет. И самое глупое тут то, что без этих документов я вынужден сидеть на АС до скончания времен. Ап. Оказалось их можно заспавнить прямо в инвентарь. Изменено 21 Июня 2014 пользователем LLIBED А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила? Ссылка на комментарий
Xray_StyleZ 2 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 @LLIBED, а ты уверен что хорошо искал? У меня они не проваливались... Если все же провалились, то переигрывай с момента, когда берешь задание у Информатора. Ссылка на комментарий
bravostrel 0 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Здравствуйте, вот моя проблема: Что сделать, чтобы Призрак не гулял после нападения Монолита (на него.) Изменено 2 Июля 2014 пользователем Kirgudu убрал под спойлер Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 Всем привет!!! Вчера играл нормально, сёдни запускаюсь с любй сохранки - ловлю такой лог: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1245: attempt to index global 'amk' (a nil value) Кто может подсказать, че это за фигня??? Barsuk Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 @hrenovvv, Почитай ЭТОТ пост! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти